Страница 1 из 4
Гаврилыч
На прошлой неделе ездил в Нижний Новгород. Дорога М7
"ВОЛГА" стоится вовсю. От Владимира до Гороховца периодически
попадается ещё активное строительство, но вообщем дорога
отличная.
Гайцов мало, в основном в населённых пунктах, да и активность у
них низкая.
При таких обстоятельствах давить тапкой в пол очень и очень
не грешно.
У меня при разгоне происходит следующее:
Машинка (ВАЗ-2106) до 120 разгоняется легко, а после, если
тапка в полу, разгоняется медленно.
Итого с загрузкой в 250-300 кг. (общей) я разогнался до 150 км/ч
по спидометру.
Почему динамика пропадает после 120 км/ч.
Sergy
По моему после 120 она и должна разгоняться через "нехочу", ведь максимальная скорость, что указана в паспорте - она и есть максимальная, при этом механизмы автомобиля должны работать скажем так в "близкой к оранжевой зоне", хотя я могу быть и не прав... Shocked
Лично я гнать свою машину более 120 не пробовал. Причин на то много: дороги - просто большое Г..., при этом рев мотора (у меня КПП 4-ступка) при этом просто офигительный - в пору беруши в путь брать, да и машину жалко... 8-)
Гаврилыч
Sergy писал(а):

По моему после 120 она и должна разгоняться через "нехочу", ведь максимальная скорость, что указана в паспорте - она и есть максимальная, при этом механизмы автомобиля должны работать скажем так в "близкой к оранжевой зоне", хотя я могу быть и не прав... Shocked
Лично я гнать свою машину более 120 не пробовал. Причин на то много: дороги - просто большое Г..., при этом рев мотора (у меня КПП 4-ступка) при этом просто офигительный - в пору беруши в путь брать, да и машину жалко... 8-)




Я тоже не любитель гонять больше 110 т.к. бензин очень быстро
кушается, а езжу я на 95-м.
В данном случае дорога соблазнила :cool:
Гаврилыч
Sergy писал(а):

По моему после 120 она и должна разгоняться через "нехочу", ведь максимальная скорость, что указана в паспорте - она и есть максимальная, при этом механизмы автомобиля должны работать скажем так в "близкой к оранжевой зоне", хотя я могу быть и не прав... Shocked
Лично я гнать свою машину более 120 не пробовал. Причин на то много: дороги - просто большое Г..., при этом рев мотора (у меня КПП 4-ступка) при этом просто офигительный - в пору беруши в путь брать, да и машину жалко... 8-)




Я тоже не любитель гонять больше 110 т.к. бензин очень быстро
кушается, а езжу я на 95-м.
В данном случае дорога соблазнила да и интересно было
сколько машинка выжмет:cool:
Sergy
К вышесказанному еще стоит добавить, что при скоростях более 120 даже сама машинка начитает "давать знаки" - не гони!!!
Начинает поскрипывать что-нибудь, управляемость теряется....
К тому же регулировки двигателя после таких гонок сходят на нет, как я понимаю. Короче, 90-100 км/час - самое ЗАШИБИСЬ!!! 8-)

P.S. ... хотя каждое исключение всего лишь подтверждает правило!!! Smile
Kot_01
Народ да вы что? Какие 100 км/ч? Я на запорожце быстрее ездил. А еа копейке крейсерская всегда около 120 была! За Опель помолчу :grin: , крейсерская 140-160, максималка 210, все по спидометру конечно. Просто ездить нужно в удовольствие, а не для того чтобы попасть из точки А в точки Б, ИМХО конечно Very Happy
Stesha
Договорились...90-100 это конечно экономично, но просто беда.....
Бензин не жалею(или делаю вид что не жалею) - но крейсерскую 140 держу практически везде - с вариациями от 130 до 155(по спидометру конечно). А управляемость....может от новизны зависит, но скорее от резины и подвески
Alex_E
Мужики, не гоняйте! Не те у нас машины и не те дороги, чтобы получать удовольствие от скорости! Не будем множить число венков на столбах!
-Shark-
Sergy писал(а):

К вышесказанному еще стоит добавить, что при скоростях более 120 даже сама машинка начитает "давать знаки" - не гони!!! Начинает поскрипывать что-нибудь, управляемость теряется....


за машиной надо следить и тогда не будет всяких "знаков"...
Sergy писал(а):

К тому же регулировки двигателя после таких гонок сходят на нет, как я понимаю. Короче, 90-100 км/час - самое ЗАШИБИСЬ!!! 8-)


какие еще регулировки на нет сойдут? Я себе 1,8 в копьян собрал и частенько на трассе 140км/ч иногда и больше, но это в крайних случаях, езжу и ничего почему-то не сбивается...может какой человек такая и машина? а? Confused
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Народ да вы что? Какие 100 км/ч? Я на запорожце быстрее ездил. А еа копейке крейсерская всегда около 120 была! За Опель помолчу :grin: , крейсерская 140-160, максималка 210, все по спидометру конечно. Просто ездить нужно в удовольствие, а не для того чтобы попасть из точки А в точки Б, ИМХО конечно Very Happy

максималка у тебя 192 км смотри http://nazar.h1.ru/tex_xar.htm
a-sity
У меня до 140 хорошо идет, а вот после с трудом до 170 разгонял, управляемость становится хуже при 150, а так я езжу от 90 до 130.
Sergy
-Shark- писал(а):


какие еще регулировки на нет сойдут? Я себе 1,8 в копьян собрал и частенько на трассе 140км/ч иногда и больше, но это в крайних случаях, езжу и ничего почему-то не сбивается...может какой человек такая и машина? а? Confused



Не, я конечно не претендую на звание "самого-самого всезнайки" по своему же авто, да и к тому же нет у меня столько времени, чтобы уделять машинке желаемое количество времени, хотя очень хотелось бы всего этого!!! Smile
Тем не менее, когда ты проедещь хотя бы раз 100 км на скорости даже близкой к 100 км/час по дороге, отличается которая от стиральной доски только некоторыми проблесками 5-годовалой разметки, то авто твоему это на пользу уж точно не пойдет!!! А теперь представь, что ездить по таким дорогам приходиться ну ОЧЕНЬ часто, что тогда???
Короче, спорить можно долго, хотя я и понимаю, что ты прав, но и уверен по своему опыту, что мои слова - не придуманы из ничего! 8)

С уважением...
Alex_E
a-sity писал(а):

У меня до 140 хорошо идет, а вот после с трудом до 170 разгонял



Под горку или на буксире?
arcadi
Несколько раз встречал любителей разгона до 140 и выше... Вот только не понять было, что за марка машины, по остаткам искореженного железа. 8-)
a-sity
Alex_E писал(а):

a-sity писал(а):

У меня до 140 хорошо идет, а вот после с трудом до 170 разгонял



Под горку или на буксире?



По прямой до 140 напрягов от двигателя я не почувствовал, а после
ему очень тяжко и дает он в час по чайной ложке.
А до 170 с горки.
Всю скорость говорю по спидометру...
Stesha
К вопросу о 140--можно что угодно говорить, ТИПА не будем плодить венки на столбах, куча разбитого железа ------- по паспорту моя машинка должна легко ходить 140 --и она ходит, и не теряет при этом управляемости и не носит её --стоит как влитая --больше уже да, гораздо всё хуже. А 140 ОБЯЗАНА БЕГАТЬ И УПРАВЛЯТСЯ --а кто боится или ездеет совсем на ГОВНЕ-тем пламенный привет - но только не надо тогда высказываться здесь об этом --займитесь машинами, вложите бабки или время в них в конце концов.
А если кто то ездеет 60 -90 -- то на хорошей трассе(москва-рига, москва-владимир) у меня вообще вызывает только раздражение..
Объясню:
2 ряда...на скорости 140 -идешь в левом --но понятно что с иномарками наши тазы не сравнить --а в правом любители 60-90 -- и это на трассе с ограничением 100-110!
вот в принципе и приходится постоянно вправо влево, вправо-влево.
Понятно что делать нечего -каждый привык ездить так как он привык, но блин устаешь от такой езды.
vaka
Stesha писал(а):

А если кто то ездеет 60 -90 -- то на хорошей трассе(москва-рига, москва-владимир) у меня вообще вызывает только раздражение..



Попробую вылечить твое раздражение. Максимальная скорость на автомагистрали 110, минимальная 40. Так что скорее такие как ты приносят дискомфорт окружающим. 140 на классике, мягко говоря не комфортно.

Ездил на классике 21063 А-76 - максималка 135
ОКА 11113 А-95 - максималка 130 (с горки), 120
ABomb
остальные по правой ведь идут 60-90, а не по левой.
Mike2107i
2107i 2004 гв. после 6т.км разгонял по хорошей трассе до 140. Очень даже комфортно. Дальше тапкой не давил, не хочется насиловать машину, вот после ТО2 будем знакомиться с ласточкой плотнее, на что она способна. А вот насчет "с горки" не понимаю, если это затяжной уклон, ладно, а так зачем дергаться, не о самокатах ведь речь идет. Это как в анекдоте о армянском радио про запор, который развивает 200 с горы арарат. А вообще по обстоятельствам (состояние дороги, плотность движения, погода) и 140 и 90, моментами и 40 :ooo: Ехай, не напрягайся, и других напрягать на будешь.
Serg_svrw
a-sity писал(а):

У меня до 140 хорошо идет, а вот после с трудом до 170 разгонял, управляемость становится хуже при 150...


Одобрям! Правда 170 не разгонял, но 140 - отлично. Некоторое напряжение в руках есть, ну а что вы хотели?
a-sity писал(а):

...а так я езжу от 90 до 130.


Разумный компромис. 13 лет за рулём придерживаюсь этого. Наверно уже привычка. Добавить нечего Smile
Stesha
140 абсолютно комфортно.
Tony999io
прежде чем говорить о комфорте на до проехать 140 на ино
а потом на тазе, тогда и можно будет говорить о комфорте, раньше молодым был глупым купил в 95 новую 4ку обкатал а потом начилось, 140-160, потом купил спидометр от 6ки там деления до 180 (у 4ки до 160км), максимальная скорость по спидометру была 178км Confused не знаю у кого как но четверка на такую скорость не расчитана и управляемость после 160 очень хреновая, потом толи вырос, толи дурь улетучилась, толи машин насмотрелся - тех что у постов гаи валяются но 140 хоть машина и едет я не гоняю, тк не приятно, поэтому сейчас во сновном 90-110, когда еду на ино то 140-160 тк это примерно тоже что на наших 90-110
ps это лично мое мнение которое я никому не навязываю
Serg_svrw
В книжке, которая продаётся с 4-кой, русским языком написано : макс. скорость = 148 кмчас. Я полагаю, не зря написано. Худо-бедно испытывали ведь (хочется верить Smile ).
Не понимаю, зачем эти опасные эксперименты с 4-кой - 178, с 7-кой - 170 ? Про венки кто-то выше вспомнил правильно.
С приходом зрелости приходит и понимание отвественности за свою жизнь и жизнь своих родных. Ладно, это уж совсем другая история.
А на счёт иномарки всё правильно.
kir3000
Да вы чего гоните 4-ка 178 Smile ? Да никогда не поверю, простой троешный мотор 178 Smile .
А поповоду управляемости на 140 ...вы попробуйте
рулем вправо влево...пол оборота а машина даже не дергается ...
вот вам и управляемось...действительно народ на иномарках не ездил.
Гаврилыч
НА АВТОМОБИЛЯХ "ЖИГУЛИ", КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ,

ПЕРЕДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 120 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС

О П А С Н О Д Л Я Ж И З Н И
Attention
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы