Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
я в отчаянии, то у меня тосол тек со шланга на радиаторе в отопителе, что только не делал, почитал форум, поставил новую крышку, помогло, и вроде все ничего, да вот сегодня в машину прихожу, а у меня тосол прям капает, но теперь с водительской стороны, и не хило капает, примерно капли 3-4 в минуту, капает с радиатора откуда-то, при снятии проверял, нигде он не тек, установка была так же аккуратной, да еп, я уже совсем отчался, как это вылечить?
streloc
Anton(VAZ99) писал(а):

я в отчаянии, то у меня тосол тек со шланга на радиаторе в отопителе, что только не делал, почитал форум, поставил новую крышку, помогло, и вроде все ничего, да вот сегодня в машину прихожу, а у меня тосол прям капает, но теперь с водительской стороны, и не хило капает, примерно капли 3-4 в минуту, капает с радиатора откуда-то, при снятии проверял, нигде он не тек, установка была так же аккуратной, да еп, я уже совсем отчался, как это вылечить?

может всеже треснут кран отопителя и сам радиатор
Romazin
Если с водительской то скорей радиатор, у меня после лета тек краник, радиатор отопителя, я их поменял смотрю опять ужодит, вроде из нижнего патрубка радиатора, на днях беду хомутит менять может наконец все это закончится...
Anton(VAZ99)
прошу прощения, а где этот краник находится, а то что-то я его никак не увижу, и что он вообще из себя представляет?

Насчет замены радиатора, так это ж опять всю торпеду снимать? Sad
ИА
Садишься на правый порог и смотришь в пассажирскую нишу для ног. На передней стенке над самым полом приблизительно посередине салона увидишь пластмассовый прямоугольник, в который втыкаются два шланга, и ещё можно увидеть тросик, идущий от рычага управления печкой. Вот это краник и есть. Снимается так. Сливается тосол, снимаются патрубки со стороны салона (подставь тазик), со стороны мотора снимаются такие же патрубки, затем со стороны мотора откручиваются две гайки (удобнее снизу, но можно и сверху, только ОЧЕНЬ неудобно), и краник продавливается внутрь салона. Если коврик или борода мешают выпихнуть краник внутрь, то, возможно, придётся предварительно всё это снять.
ИА
Чуть не забыл, проверь под ковриками, возможно там болото, которое надо срочно высушить и покрасить антикором.
Anton(VAZ99)
посмотрел, течь идет с крышки, закрывающую радиатор с водительской стороны, прям с него капает... неужели радиатор при установке повредил... а может он и был уже с течью, но проверял так : промыл его, засунул в ванну, оставил только трубки, и давай дуть в них, нигде пузырьки не шли...

А сколько примерно радиатор новый стоит?
E1
Anton(VAZ99) писал(а):

посмотрел, течь идет с крышки, закрывающую радиатор с водительской стороны, прям с него капает... неужели радиатор при установке повредил... а может он и был уже с течью, но проверял так : промыл его, засунул в ванну, оставил только трубки, и давай дуть в них, нигде пузырьки не шли...

А сколько примерно радиатор новый стоит?



Говорил тебе, магический кристал не ошибается 8-)
Радиатор - рублей 400-600 вроде.
Anton(VAZ99)
E1 писал(а):


Говорил тебе, магический кристал не ошибается 8-)
Радиатор - рублей 400-600 вроде.


когда говорил? Smile
Блин может снять, найти дыру и холодной сваркой ее Smile Ну это только если в доступном месте дырочка Smile ну не хочу я снова торпеду снимать Smile Че делать? Подскажите... можно его как-нить иначе высунуть? :-(
E1
Anton(VAZ99) писал(а):

E1 писал(а):


Говорил тебе, магический кристал не ошибается 8-)
Радиатор - рублей 400-600 вроде.


когда говорил? Smile
Блин может снять, найти дыру и холодной сваркой ее Smile Ну это только если в доступном месте дырочка Smile ну не хочу я снова торпеду снимать Smile Че делать? Подскажите... можно его как-нить иначе высунуть? :-(


Упс, попутался...чето много по осени народу с потекшим радиатором Wink
писал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42635&highlight=%CC%E0%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%EA%F0%E8%F1%F2%E0%EB
Anton(VAZ99)
сейчас материться начну Sad
Блин, разбирал печку, тек тосол на пассажирский коврик, сменил пробку, замазал шланги герметиком, заодно прочитстил радиатор и возудховоды, два дня ездил проблем не знал, с обоих сторон сухо, но в один прекрасный день прихожу, вижу капает с радиатора на водительской стороне, ладно хрен с ним, сегодня прихожу, так и снова на пассажрском коврике ручей, залез около кранику пощупать, так тоже все сыро... блин, я жуе не могу... когда все это кончится?

Насчет покупки патрубков, какие они нужны? они специальные идут или как?
se93
Anton(VAZ99) писал(а):

я в отчаянии, то у меня тосол тек со шланга на радиаторе в отопителе, что только не делал, почитал форум, поставил новую крышку, помогло, и вроде все ничего, да вот сегодня в машину прихожу, а у меня тосол прям капает, но теперь с водительской стороны, и не хило капает, примерно капли 3-4 в минуту, капает с радиатора откуда-то, при снятии проверял, нигде он не тек, установка была так же аккуратной, да еп, я уже совсем отчался, как это вылечить?



Не отчаивайся! Тут уж ничего не поделаешь, "говняные" запчасти - огромная проблема. Иногда думаешь: "Заменить что-то, или ну его нафиг, неизвестно на что в магазине нарвешься". У тебя вариантов особо нет, если это радиатор - меняй его опять, пока холодно не стало.
ИА
Патрубки специальные, неодинаковые, каждый отформован под своё место, спрашивай у продовца. Не экономь на хомутах, тайвань не бери.
Anton(VAZ99)
ИА писал(а):

Патрубки специальные, неодинаковые, каждый отформован под своё место, спрашивай у продовца. Не экономь на хомутах, тайвань не бери.


да на них я не экономил, взял 4 штуки + промазал все патрубки герметиком... не знаю, теперь надо искать гараж, да вообще вплотную заняться.... Не знаю правда, что мне это даст... ведь я даже понятие не имею, где там в кранчике может быть течь, разве что с патрубков....
А может образоваться течь из-за того, что я сильно крышку расширительного бачка затянул? Может давление сильное, а от того и радиатор потек?
se93
Anton(VAZ99) писал(а):

ИА писал(а):

Патрубки специальные, неодинаковые, каждый отформован под своё место, спрашивай у продовца. Не экономь на хомутах, тайвань не бери.


да на них я не экономил, взял 4 штуки + промазал все патрубки герметиком... не знаю, теперь надо искать гараж, да вообще вплотную заняться.... Не знаю правда, что мне это даст... ведь я даже понятие не имею, где там в кранчике может быть течь, разве что с патрубков....
А может образоваться течь из-за того, что я сильно крышку расширительного бачка затянул? Может давление сильное, а от того и радиатор потек?


Клапан сброса давления в крышке расширительного бачка должен быть настроен на 1.3+-0.2кг/см2, а крышка должна быть полностью затянута. Если у он не окрывается при таком давлении, а при большем, то что-нибудь в системе охлаждения может не выдержать и лопнуть. Но это вряд ли твой случай, т.к. такое давление возникает при перегреве и, когда что-то лопается от повышенного давления, то льет так, что мало не покажется, с паром.
Anton(VAZ99)
а может у меня пробки какие в СО?
Но по идее, если бы они у меня были, то не должен бы был нагреваться радиатор отопителя, или не обязательно? Но на всякий случай, вчера как написано в букваре, поднял нос на эстокаду, прогазовал и немного ослабил крышку отопительного бочка, млин тьфу три раза, но теперь таких течей нет... но все равно, буду все менять : радиатор, краник, патрубки, хомуты...

и еще вопрос, вчера в магазине приценивался, видел такие кранчики, обычный пластмассовый 50 р, и металический 200р, стоит ли он своих денег, что лучше брать?
Anton(VAZ99)
ИА писал(а):

Чуть не забыл, проверь под ковриками, возможно там болото, которое надо срочно высушить и покрасить антикором.



мда поднял вчера коврики и ужаснулся, все в тосоле до самого сиденья, аналогично и с пассажирской стороны... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы