Страница 1 из 1
kml
После поездки оставил на сигнализации, через 7 часов когда подошел обнаружил что сел аккумулятор. Завелась с чужого (поставил завел, потом перекинул на свой). Приехал домой, снимать на подзарядку не стал думал что во время поездки подзарядился. На утро следующего дня машина заводиться отказалась, даже с толкоча не смогли. Приэтом были такие глюки, как при включении зажигания иногда стрелка тахометра показывала 1000 об. в мин. при неработающем двигателе.
ВАЗ 21093 1998г. карб.
Катруся
У меня тоже так было.

Плохо закрыла бардачок.
Хотя мне сказали, что сигнализация или еще какой-нибудь потребитель тоже может разрядить акк-р полностью.

Пришлось тащить домой и заряжать з/у Кулон.

Через 12 ч все полный ок.
kml
Что никто ничего путного сказать не может?
A_Demyanov
Тестер в руки и смотреть ЧЯ по всем цепям. Потом находим цепь, в которой происходит утечка и у нас на руках список потребителей. По одному вычисляем, кто виноват.
Rapax
ну а что тебе путного сказать, проверь идет ли зарядка от генератора. На самарах часот ломается так называемая "подкова" на генераторе, лично у меня причина была именно в этом. Причин может быть много. Во первых может на улице было холодно, это тоже далеко не маловажный фактор. Может аккамулятору каюк. Может на габаритах долго стоял может ещё чё...

В первую очередь проверь генератор.
Anti_KilleR
Не знаю насколько это поможет но все же...
На прошлой неделе позвонил брат вечеом поинтересовался насколько я пьян, ему повезло с друзьями ходил пить за день до этого. попросил приехать у него копье( но не суть) менял он термостат вечером подключил переноску и посадил аккум. Я приехал прикурили все ок. Заводиться стала с полоборота. Пару дней он ездил все ок. На ночь машина стояла на сигналке и вс ок. А в субботу за два часа перестала заводиться ну они с толкача завели сразу и опять все ок!!!!
Вчера он мне снова звонит так и так приезжай. Приехал достал тестер позвонил цепь коротыша нет, вроде все ок. Посоветовал ему почистить клемму и контакт на аккуме. он почистил я давай копаться дальше. Самое обидное что у мну тестер перестал мерять ток, так что приходилось только прозванивать. Все чисто нигде ничего. Решили что стоит проверить плотность электролита и все такое. пока я убирал инструмент слышу он завеля с полоборта.
Точно не могу сказать почему так!!! Но предположение есть только одно контакты у него на аккуме были ваще заросшие могет просто на просто не было толкового контакта.
И вопрос у меня такого нароста нет на контактах может это быть из-за того что у нег оклемма медь, а вывод аккума - свинец?
Вопрос к химикам;)
Driver_23Rus
Что-то я смотрю и меня всё сильнее и сильнее одолевает тот факт, что народ уж больно часто жалуется на убитые аккумули на переднеприводных ВАЗах... А не кроется ли причина в схеме электрооборудования? Чё-то мне подсказывает мой внутренний голос, что этот ТАЗ перемудрил с впрыском, отчего он слишком много жрёт в покое. На карбах, помниться, такого не было (а про Жигули, так я вообще молчу, народ по 7 лет на АКБ ездил и ничего живые были).
Видимо надо обратиться к спецам ВАЗа, почему так часто умирают АКБ? Ну не может же столько брака сразу идти (хотя вся продукция...... ну да ладно, не буду говорить все и так всё знают).
kml
Седня притошил заряженный акк. и машина на нем завелась с пол пинка. До этого вспомнил что когда подключал задние колонки обнаружил кучу обрезанных проводов которые тогда не тронул. Сегодня я их хорошенько заизолировал. Вот я сейчас сижу и думаю, что же все-таки у меня було. Почему машина не заводилась с толкоча и стрелка тахометра показывла несуществующие обороты. И еще может кто-нибудь подскажет как проверить бьет ли где на массу без тестера.
И еще обнаружил, что перегорела нить ближнего света на правой фаре.
BlackHunter
Просто рок какойТо. У меня 099 впрыск.Вчера сел аккум.Не свежий был какойто украинский когда покупали неизвестно.Он сел и я решил купить новый.Скоро зима и надо норм аккум.А то в старый уже электролит долевал - долго не протянет.
Так вот.
Еду я ночью.Включены дальний,стеклоочистители и заряд батареи показывает почти у красной зоны.И еле еле при движении стеклоочистителей загорается лампочка(тускло тускло но загорается) аккума на панеле.Думал изза того что аккум мой мертвый.Еще магнитола при большой громкости вырубается.Подсказали что масса фиговая.Не проверял может и так.
Но
купил новый аккум думал все будет чики пуки - но ситуация со стрелкой такая же.
Грешу на генератор - может помирает,не выдает нормальной мощности?
Покупать новый не хочу пока не буду точно уверен,цена то под 2000р.Вдруг не в нем дело.
Может кто подскажет как проверить в чем проблема? В генераторе или может где че не так.
Если ниче не включать то заряд отличный по приборке.Как включаю поворотники стрелка двигается,если еще и фары - ух.
Может кто знает.
Спасибо
Driver_23Rus
to BlackHunter: Ну насчёт генератора нового это ты поторопился. В начале надо проверить (тестером) какую зарядку он вообще даёт. Проверять на прогретом двигателе обороты 2000, включить дальний свет, должно быть в пределах 13,6-14,2 - если генератор 3707 (дальше не помню номер, но что-то так) и 13,2-14,7 если генератор 2112 80-амперный номер его не помню, но что-то на 94 начинается. Ну а потом проверить диодный мост, все контакты, массу и т.д. Если сам не знаешь, обратись к хорошему электрику.
Удачи! :cool:
BlackHunter
Вообщем если с дальним светом менее 13Вольт то генератор хреновый.Понятно.Проверю.Спасибо за совет.
Если диодный мост накрылся - он же ваще не будет работать.Диодный мост же вроде как выпрямления напряжения как я помню из школьного курса фызыки :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы