Страница 1 из 1
serg_sol
Приветствую коллеги!
В связи с наступлением холодов (пусть и небольших пока) обнаружил странный глюк в запуске холодной машины - двигатель запускается легко, тут же подхватывает, работает одну секунду и глохнет. Если же затем тут же его снова завести - снова моментально подхватывает и уже дальше работает без проблем.
Причем такое проявляется стабильно (сейчас у нас по утрам морозец -1 градус), я боюсь что с приходом настоящей зимы будет намного хуже.
Машина 2108, карб стоит 21073, пусковые зазоры (воздушная 3мм и дроссельная 1мм) регулировал собственноручно по методике из знаменитой книжки по карбам "Солекс" Тюфякова.
Насколько я помню, еще когда у меня был обычный карб 2108, на нем была точно такая же беда, которую карбюраторщики в сервисе мне как-то вылечили, но в данном случае хочу разобраться сам.
AlexVic
Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.
serg_sol
AlexVic писал(а):

Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.



Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?
AlexVic
serg_sol писал(а):

Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?


Она должна открыться ПОСЛЕ пуска. А как ты думаешь для чего она закрыта? Сопротивление пружины должно преодолеваться разряжением задроссельного пространства когда двигатель начнет работать. В момент прокрутки стартером она должна быть закрыта.
serg_sol
AlexVic - ты великий шаман! :cool:
Действительно при кручении стартером воздушная заслонка дергалась и приоткрывалась.
Вскрыл пусковое устройство - там стоит пружинка перед диафрагмой.
Вскрыл на старом карбе 2108 - там такая же пружинка, только почти в два раза длиннее, соответственно и жесче. Поменял - пока (морозов еще нет) все ОК - дефект пропал!

ЗЫ Непонятно только почему когда я разобрал эту хиромантию (корпус с диафрагмой и пружинкой) из нее (из полости за диафрагмой) вылилось некоторое количество бензина. Насколько мне помнится по мануалу там должен быть только вакуум Smile Или я опять не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы