Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с двигателем 2111.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с двигателем 2111. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikola2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 20:41
Ответить с цитатой

Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
Вернуться к началу
nikola2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 21:15
Ответить с цитатой

Помпу менял? Такое бывает в частности из-за несоосности шкива помпы.

До замены ремня ремень "ело"? По какой причине ставили шайбу?

nikola2112 писал(а):
Помогите определиться в причинах и методах устранения следующих проблем с двиг. ВАЗ-2111 ( пробег 34100км) Итак, имеем следуюшее:
1) "Жрет" ремень ГРМ. ( меняли в сервисе 4 тыс. км тому назад с натяжным роликом, на ось которого мастера установили доп. шайбу). На данный момент "сожрано" 1/3 ремня.
2) Двигатель неутойчиво работает на холостых оборотах ( наблюдается вибрация на ручке КПП и т.п. При увеличении оборотов вибрация пропадает ). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая в пределах нормы ( замерялась три раза в разных местах). На электроде свечи первого цилиндра замечен черный нагар. Тяга мотора под нагрузкой очень даже хорошая ( провалов не наблюдается). Проблема не в системе вспрыска, т.к. на сервисе инжекторшик поменял все блоки на заранее исправные - эффекта не наблюдалось ( менялись - МЗ, ВП, все датчики, даже поменяли две форсунки). Вердикт сервисменов - "ЕЗДИ ПОКА ЕДЕТ".
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 22:05
Ответить с цитатой

Первый раз ремень ГРМ меняли по причине вышеуказанного деффекта ("жрал" гад Confused ). Шайбу ( как мне объяснили "сервисмены") поставили из-за несоостности ролика и ремня.
Вернуться к началу
nikola2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы