gvk1 писал(а):se93 писал(а):gvk1 писал(а):se93 писал(а):homeless писал(а):И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?
В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты!
Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.
и брали там на тест русскую и импортную резину, на первом месте с отрывом нокиан4, второе викинг1, на третьем с похожими результатами гиславед, русские шины в конце как обычно.
Не-е, Нокиан4 там что-то опустилось на 3е место, после Continental и GF3.
У меня перед глазами За рулём октября - нокиан, викинг, гиславед.
Кстати в АР были тесты русских шин - там первое место я670, а в ЗР его опережает нордман и ещё какая то, но всё равно они где то в конце списка.
Повторюсь: В последнем АВТОРЕВЮ ?19,2004 резина R15...Modelight писал(а):Люди... а имеет смысл назад ставить без шипов, а вперед с шипами?
просто есть 2 нешипованый колеса, правда русские.. MEDVED вроде...
хочу вперед 2 шипованых купить NF3 скорее всего...
имеет ли смысл оставлять задние без шипов, может сразу 4 NF3 взять?
что скажете?
На торможении зад будет стремиться обогнать нос. Довольно неприятная ситуация Также будет избыточная поворачиваемость, что не гуд. В общем не рекомндуется ставить шипы вперед, а без - назад.Цитата:Данная затея не только не имеет смысла, но и, ко всему прочему, еще и опасна. Либо то, либо другое.
что -"то"? и что - "другое"? Чё-то я не понял что ты сказал.