Зимние шины, ваш выбор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: КрутящийМомент СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:28
Хакапелитта, однозначно одна из лучших, но не знаю как у других
а уменя с ее балансировкой проблема, сколько раз делал но от 80 начинает колбасить, до 100 еще ничего но 120 уже чуствуется очень.
Диски, подшипники, ступицы итд впорядке, в общем подтверждаю что
шиповка балансируется хреновастенько, но зима и средняя скорость
60 км/ч ....

#27:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:29
Отъездил три сезона на NF3 . Резина практически не стерлась, но шипы все загнулись по направлению движения
Это абсолютно нормальный процесс.... По этому (если резина не направленная) зинюю шиповку не рекомендуют менять с изменением направления качения.
Хакапелитта, однозначно одна из лучших, но не знаю как у других
а уменя с ее балансировкой проблема, сколько раз делал но от 80 начинает колбасить, до 100 еще ничего но 120 уже чуствуется очень.


Чтож поделать... Жаль конечно, но видимо брак и там есть :-( Хотя, скорее всего склонен верить, что всётаки авто виновато.

#28:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:25
gvk1 писал(а):

se93 писал(а):

gvk1 писал(а):

se93 писал(а):

homeless писал(а):

И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?



В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты! Mad Mad Mad Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.







и брали там на тест русскую и импортную резину, на первом месте с отрывом нокиан4, второе викинг1, на третьем с похожими результатами гиславед, русские шины в конце как обычно.



Не-е, Нокиан4 там что-то опустилось на 3е место, после Continental и GF3.




У меня перед глазами За рулём октября - нокиан, викинг, гиславед.
Кстати в АР были тесты русских шин - там первое место я670, а в ЗР его опережает нордман и ещё какая то, но всё равно они где то в конце списка.



Повторюсь: В последнем АВТОРЕВЮ ?19,2004 резина R15...

#29:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:29
Блин, 99% ответов - сплошные понты.
#30:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:23
В общем, на вкус и на цвет... У каждого свои предпочтения и всяк заморачивается по-своему, исходя из того, что он слышал, во что поверил и на что хватило денег. Может оно и к лучшему - не ездить же всем в одинаковой "обуви".
#31:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 21:56
Народ, я вчера пробывал экстренное торможение нa новой зимней резине Pirelli winter carving :ooo: Еду спокойно ок.30 кмч по главной , поъдезжаю к пересечению с второстепенной и вижу вылетающюю оттуда "Газель" Shocked и вот ты какое экстренное торможение... В общем проскользил я не много примерно 50-80 см, все шипы на месте, но разница в торможении оч сильно отличается от летней резины ,так что старайтесь заранее опробывать все торможения на зимней резине в безопасных условиях !!! Да забыл - тормозил по асфальту в дождь.
#32:  Автор: Modelight СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 18:50
Люди... а имеет смысл назад ставить без шипов, а вперед с шипами?
просто есть 2 нешипованый колеса, правда русские.. MEDVED вроде...
хочу вперед 2 шипованых купить NF3 скорее всего...
имеет ли смысл оставлять задние без шипов, может сразу 4 NF3 взять?
что скажете?

#33:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 19:01
Данная затея не только не имеет смысла, но и, ко всему прочему, еще и опасна. Либо то, либо другое.
#34:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 14:38
Я вот на этих советских езжу 3-ий год и резиной доволен. Правда не для быстрой езды но до 100 км вполне подойдет. Машину вытаскивает из любого поворота заснеженного или в лед.
http://www.intershina.ru/catalog/Uralshina_C-140.htm

#35:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 15:03
Bridgestoune Blizzak MZ-03 - щас на них езжу. Хорошая зимняя резина, не шипованная.
#36:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 15:09
Modelight писал(а):

Люди... а имеет смысл назад ставить без шипов, а вперед с шипами?
просто есть 2 нешипованый колеса, правда русские.. MEDVED вроде...
хочу вперед 2 шипованых купить NF3 скорее всего...
имеет ли смысл оставлять задние без шипов, может сразу 4 NF3 взять?
что скажете?



На торможении зад будет стремиться обогнать нос. Довольно неприятная ситуация Very Happy Также будет избыточная поворачиваемость, что не гуд. В общем не рекомндуется ставить шипы вперед, а без - назад.

#37:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 17:31
Здравствуйте.
Наконец и я на зиму переобулся (NF3) езжу два дня и впечатлений от новый резины уже хватает.
1.Намного шумнее штатной камы217
2.Стал более легкий руль.Могу объяснить это только более низкой площадью контакта с дорожным полотном.
3.Намного более машина стала требовательна к умению обращаться с тормозами: увеличился и тормозной путь, и момент блокировки колес наступает раньше (впрочем это наблюдение уже звучало выше)
4.Есть и положительные моменты: в эстремальных режимах вождения (например,перестроения на высокой скорости) машина более предсказуема,всегда чувствуется грань начала скольжения,да и управлять авто приятнее.
5. Ессно,по грязи едет очень уверенно (на снегу пока не пробовал)
6. Думал,что на этой зимней резине машинка будет мягче,но ничего подобного,практически такая же как кама.
7. Резина оказалась качественной в плане балансировки,отбаланисировали быстро.Да и на скоростях ближе к 100 руль теперь не трясется.

Могу сравнить ее (НФ3) с моей прошлой WT17. В поведении на асфальте(сухом и мокром) вторая мне нравилась больше.Но думаю ,что зима расставит все по местам.
Удачи в выборе!

#38:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:29
Цитата:

Данная затея не только не имеет смысла, но и, ко всему прочему, еще и опасна. Либо то, либо другое.


что -"то"? и что - "другое"? Чё-то я не понял что ты сказал.

#39:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:33
Извиняй, конечно же имел ввиду, что либо все 4 колеса - шипованные, либо - нет. А микс шиповки и нешиповки - не есть гуд. Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU