Страница 3 из 5
muzon93
Ответил, прочитав 3 страницу, а окозалось что есть еще и продолжение. Думаю, что если царапины не глубокие, то точить всеже нужно. Иначе толку не будет от такого ремонта. Я не спец в током вопросе, но мое мнение такое.
Serduk
muzon93 писал(а):

Ответил, прочитав 3 страницу, а окозалось что есть еще и продолжение. Думаю, что если царапины не глубокие, то точить всеже нужно. Иначе толку не будет от такого ремонта. Я не спец в током вопросе, но мое мнение такое.


Я уже спрашивал по этому поводу. Это я сказал "царапины", на самом это оказались просто-напросто углубления. На сервисе сказали, что у нас так двигатели растачивают.... и показали только что расточенный двигатель! там было еще хуже... просто я разглядывал все уж слишком внимательно... кстати, я не говорил, что эта царапина на одном цилиндре. МОЙ БОЛЬШОЙ ОТВЕТ НАДО БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ! Там описано, что ито не одна царапина, а, как мне сказали, обаразуется после движения фрезы, когда движок точат!
Nikalos
Serduk писал(а):

Как я и обещал, вот мой отчет о разборке головки блока цилиндров.

Фуф? короче, снял я головку блока цилиндров? но обо всем по-порядку.

-напишу. Завтра снова в бой ? снимать поршня!
Все, задолбался печатать. Пусть и слепой метод ? быстро печатаю, но столько печатать ? издевательство!

Ну что скажите???



Surprised Восхищен!!!
Наверное не всегда права поговорка "Не можешь срать, не мучай жопу".
Это хорошо когда есть где тачку расковырять и не надо ее каждый день использовать.
Очень желаю тебе, чтоб все получилось.
Хочется в конце концов подный отчет, пусть и на несколько страниц.
Удачи! :cool:
ChiTaGoo
Serduk
ая, маладца :)

Твой пост про разборку движка в юмор однозначно. Smile Надеюсь при сборке будете более тщательными...

Так, про расточку цилиндров, ЗАБЕЙ , компрессия в норме и не грей голову бороздкамицарапинами.
Кольца все равно будешь брать комплектом. На всех поршнях поменяешь. Поршень можно и нужно брать один, НО из той же рем группы , что и остальные. Вот как ты тут будешь выкручиваться не имея опыта, я не знаю... в смысле определять рем размер поршней.
По весу надо бы подогнать, только вот я ни разу не видел в заводских комплектах соответствия по весу Smile Так что на твое усмотрение.
Например , из недавнего... брали комплект шатунов расхождение 38 граммов, хе-хе
купи или сделай оправку для засупонивания поршней с кольцами в цилиндр, без оправки можешь переломать кольца. Посмотри в магазине, что представляет из себя эта оправка и вырежи из подходящей консервной банки (нужна жесть потолше)
Перед засупониваем маж поршень маслом. Заталкивай поршень ручкой (деревянной) молотка , слегка постукивать тоже можно. Кольца установите правильно, нужно чтобы зазор в кольцах был развернут примерно на одинаковый градус. Т.е. первое кольцо - зазор смотрит вперед, второе - на 90 градусов и т.д.
Перед установкой колец, затолкай одно в цилидры, примерно на 30 мм ниже верха и посмотри какой будет зазор в кольце, по нему можно косвенно судить об одинаковости износа цилиндров.
Шатунные крышки тоже маслом маж перед установкой. Блок и головку отскобли от ошметков. Грязюку из каналов охлаждения (ошметки от прокладки) нужножелательно вытащить.Протяжку головки обязательно правильно делайте. Возможно болты некоторые нужно будет поменять, тут уж лучше не мелочиться.
Пока головка сдернута, проверь прокладки под коллекторами на сечь, если нужно замени. Стоят копейки.

Если надумаешь коллектора снимать, то побрызгай зарание на болты WD40 (60 руб) или тормозухой, легче будет откручивать.
Serduk
ChiTaGoo писал(а):

Serduk
ая, маладца :)

Твой пост про разборку движка в юмор однозначно. Smile Надеюсь при сборке будете более тщательными...

Так, про расточку цилиндров, ЗАБЕЙ , компрессия в норме и не грей голову бороздкамицарапинами.
Кольца все равно будешь брать комплектом. На всех поршнях поменяешь. Поршень можно и нужно брать один, НО из той же рем группы , что и остальные. Вот как ты тут будешь выкручиваться не имея опыта, я не знаю... в смысле определять рем размер поршней.
По весу надо бы подогнать, только вот я ни разу не видел в заводских комплектах соответствия по весу Smile Так что на твое усмотрение.
Например , из недавнего... брали комплект шатунов расхождение 38 граммов, хе-хе
купи или сделай оправку для засупонивания поршней с кольцами в цилиндр, без оправки можешь переломать кольца. Посмотри в магазине, что представляет из себя эта оправка и вырежи из подходящей консервной банки (нужна жесть потолше)
Перед засупониваем маж поршень маслом. Заталкивай поршень ручкой (деревянной) молотка , слегка постукивать тоже можно. Кольца установите правильно, нужно чтобы зазор в кольцах был развернут примерно на одинаковый градус. Т.е. первое кольцо - зазор смотрит вперед, второе - на 90 градусов и т.д.
Перед установкой колец, затолкай одно в цилидры, примерно на 30 мм ниже верха и посмотри какой будет зазор в кольце, по нему можно косвенно судить об одинаковости износа цилиндров.
Шатунные крышки тоже маслом маж перед установкой. Блок и головку отскобли от ошметков. Грязюку из каналов охлаждения (ошметки от прокладки) нужножелательно вытащить.Протяжку головки обязательно правильно делайте. Возможно болты некоторые нужно будет поменять, тут уж лучше не мелочиться.
Пока головка сдернута, проверь прокладки под коллекторами на сечь, если нужно замени. Стоят копейки.

Если надумаешь коллектора снимать, то побрызгай зарание на болты WD40 (60 руб) или тормозухой, легче будет откручивать.



М-дяя... Вопросы по написанному:
1. Как определить, что болты поизносились и им головку нельзя закручивать?
2. Как проверить прокладки на сечь.
3. С какой точностью проводить развесовку (у меня аналитические весы с точностью до сотой доли грамма), и где снимать лишний металл.
4. Развесовывать только поршни, или еще и шатуны???
5. Нафига брать поршни другого размера, если эти и так хороши, т.к. проехали на машине только 18000 и уцилиндров-то диаметр за такое расстояние точно не изменился!
6. А почему-бы не купить оправку для засупонивания??? сколько она стоит?
7. Развесовку я буду делать, только мне не понятен смысл развесовки. Мне не объяснят его??? Ведь не все-ли равно, что там крутится??? Confused
8. И КАК МНЕ УБРАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ НАГАР С ПОРШНЕЙ???
v99
Тов. Serduk! Ведь мурзилка - то есть, все эти вопросы там разобраны, если нет - книжку надо другую купить! Ну а если влом, то:
1. Болты замеряют по длине, не должны быть длиннее ?.(размеры в книжке).Read
2. Если, когда машина еще ездила, звуков лишних под капотом не было (от прокладки коллектора), то можно не менять, хотя когда все снято и разобрано, то для профилактики можно (цена смешная, а если потом менять?).
3 и 4. Развесовку можно делать как в сборе (поршень + шатун), так и отдельно (места съема металла ? в книжке,Read как тут объяснить?) Видеть надо.
5. За 18000км рассыпался поршень ? остальные хорошие? Диаметр расточки точно не изменился, только скажи, нахрена купленный комплект поршней к расточнику несут? А потому, что такое литье! Думаешь, они всегда с допуском 0,001?!!!Shocked
6. Оправка штука дешевая, купить можно, скорее всего опять пригодится.
7. Как бы выразиться? Чтобы не было дисбаланса, что ли.
8. Если хочешь убрать нагар ? значит решил сменить один поршень? Ну, хозяин ? барин? Можно не трогать совсем, отмочить чем ни будь (солярка, керосин и т. п.), соскоблить чем ? то НЕстальным.
З.Ы. Клапана керосином проверял? Может притереть надобно.
RazzoR
А нет желания расточить до 82,5? Плюс колено 74,8. Конечно затратно, но результативно. Хотя бы можно попробовать доработать ГБЦ - канала "по-шире" сделать. Но нужны шаровые фрезы для этого. Если интересует, то могу скинуть информацию по этому делу.
t_serg
Масса шатуна с поршнем должна быть одинаковой с 3-мя другими по следующей причине: шатун с поршнем составляют кинематическую пару и при работе двигателя они, двигаясь с ускорением, действуют на шатунный шейки колен. вала силами инерции 1-го и 2-го порядка.
Для уравновешивания этих сил масссы всех движущихся одинаковых деталей в идеале должна быть равной. Также в идеале равнодействующая всех сил, действующих в данный момент времени на колен. вал, должна быть равна 0 и должен присутствовать только крутящий момент, который передается через маковик в трансмиссию.
Но развесовка не является достаточный условием для равновесия сил в двигателе. 4-х цилиндровый двигатель по определению не уравновешен, если моменты инерции 1-го порядка можно компенсировать противовесами, то силы инерции 2-го порядка в наших двигателях остаются не скомпенсированы. В теории уравновешенным двигателем являтся, дв-ль с 6-цилиндрами и более(при определенных усл)
VuK17
Anatol_2115 писал(а):

nbb2108 писал(а):

Вообще принято считать, что масло в кастрюле - признак кончины колец. Померь давление в цилиндрах. Подумаем что может быть. Обрати внимание на скорость набора давления.


Слушай у меня такая фигня сейчас проявилась, в смысле давление на холодную набирает долго (3-4 сек. после запуска) на холодную, на горячую нормально и держит нормально вроде на х.х 1-1.5 на 1500 об. 3- 3.5 очка (у меня стрелочный индикатор от шахи). Компресия в норме, вентиляция чистая, да все остальное вроде тоже в норме, но этот момент напрягает, масло Спектрол 0W- 50, фильтр Champ. Уже всю бошку сломал, а по теме естественно вентиляцию сначала чистить надо, а потом уже загонятся со всем остальным.



выброси свой чепион и не покупай никогда это г@$но. при холодном пуске двиглу и так грустно, а тут еще из-за говенного фильтра давление не набирается. была такая бодяга именно с этими фильтрами. две шт. выкинул, поставил другую марку - лампу вижу только в момент поворота ключа.
Serduk
v99 писал(а):

8. Если хочешь убрать нагар ? значит решил сменить один поршень? Ну, хозяин ? барин? Можно не трогать совсем, отмочить чем ни будь (солярка, керосин и т. п.), соскоблить чем ? то НЕстальным.
З.Ы. Клапана керосином проверял? Может притереть надобно.


Кстати, тогда я собирался почистить головку от нагара, а не поршни. Сейчас же из-за отсутствия $$$ и деревянных буду менять только один поршень вместе с кольцами для него и пальцем, т.к. продается комплект (за 630 рублей поршень + кольца + палец). Остальное оставлю без изменений.
Просто денег. вообще нету. Лучше еще раз летом разберу... :ooo:
Serduk
RazzoR писал(а):

А нет желания расточить до 82,5? Плюс колено 74,8. Конечно затратно, но результативно. Хотя бы можно попробовать доработать ГБЦ - канала "по-шире" сделать. Но нужны шаровые фрезы для этого. Если интересует, то могу скинуть информацию по этому делу.


А у меня вообще-то 82.76... правда что это значит, я не знаю... диаметр... правда объем какой??? наверно примерно на 2 см3 больше Smile Smile Smile

А вот как колено посмотреть не знаю...

Кстати, вот что я хотел написать, но забыл, поэтому втыкаю в конце:
Бл@@@!!! Меня на@бали при покупке!!! ПОРШНИ ВТОРОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА!!! НАстроение ни в п@зду... Как нафиг две капиталки и пробег 90000. Я конечно срразу понял, что при капиталке пробег не 90 а 190 тысяч, что и втирал продавцу, а он тянул что 90. Ну я его послал и сказал, что 190 и все тут. А тут вот какая фича... даж не знаю, что сказать... придумал:
Пошли все нафиг...

Теперь по делу: есть в механике поршень такой, какой мне нужен! К тому же в комплект входят кольца и палец. ТАк что я решил купить один поршень с кольцами и пальцем, а в остальных цилиндрах оставить старые поршни и старые кольца, т.к. компрессия нормальная.

Осталось найти того, кто привезет мне этот поршень в Рязань...
~SERGUN~
А чё размусоливать-то? Может просто скинемся баблом пацану на ремонт? С миру по нитке как говорится. А то какие то очумелые ручки получаются, а результата никакого, только тачку жалко - разломаете всю с концами.
v99
sergun08 писал(а):

А чё размусоливать-то? Может просто скинемся баблом пацану на ремонт? С миру по нитке как говорится. А то какие то очумелые ручки получаются, а результата никакого, только тачку жалко - разломаете всю с концами.

Я, например ? ЗА! Как остальные? Поможем? А он нас потом, по возможности, пивком угостит?8-)
Serduk
v99 писал(а):

sergun08 писал(а):

А чё размусоливать-то? Может просто скинемся баблом пацану на ремонт? С миру по нитке как говорится. А то какие то очумелые ручки получаются, а результата никакого, только тачку жалко - разломаете всю с концами.

Я, например ? ЗА! Как остальные? Поможем? А он нас потом, по возможности, пивком угостит?8-)


Да я в принципе-то не против... только пивком получится угостить только после января, т.к. только тогда деньги будут... только чур меня не спаивать, т.к. я парень не курящий и не пьющий, а вы меня... наглецы короче...

да ладно вам... как обычно только больтать умеете, а как до дела, то маль кто... зато побухтеть - это да... щас на 3 страницы будем обсуждать, как мне деньги передать: наложным ли, или карточками "Пчелайн"... Smile Smile Smile

Вот например, когда мне надо было по делу масло из Москвы привезти в Рязань, я попросил на двух форумах, и откликнулся только один человек, за что ему большое спасибо! Имя ему, точнее никнейм, mity2112... Привез мне масло и даже не взял денег за пересылку... теперь ему уже придется мне поршень везти, только привезет он мне его... через неделю в выходные... Sad


К тому же, я что, сам себе заработать не смогу... имею желание да не имею времени... я вот когда техникум закончу и в Москву приеду всем вам фору дам! а так... пока студент...

Так что, sergun08 и v99... харе флудить в моей теме! Smile Smile Smile
TEHh
Откинься на кресло и прикури бамбук:)
Я не иронизирую, а вполне серьезно. Понимаю твое желание пришпорить ситуацию и поскрее оживить свою лошадку, НО капиталка (ИМХО) не терпит суеты и торопливости. Советов, причем очень дельных, здесь тебе дали навалом, однако при твоем опыте "мануальный" вариант сборки поршневой и пр. - весьма чревато. Один твой опус разборки чего стоит (чего-то там отлетело и попало в маслянный канал). При таком подходе словишь клина еще на испытании (тьфу*3раза).
Подкопи бабла и в сервис, или пригласи знающего и толкового. Вот от души тебе советую. Я проходил на разных машинках и капиталку, и смену колец, и смену блока цилиндров и... ну много чего:) Нюансов сотни и мелочей нет.
Весьма похвально твое желание все сделать самому, сам люблю поковыряться. Но тут... не спеши :wink: удачи.
nbb2108
Внесу свои 3 копейки:

когда все соберете, зальете масло прикрутите фильтр и уже соберетесь пускать двигатель неплохо сделать следующее:
не закручивайте свечи, отключите коммутатор, выкрутите датчик давления масла и обычным насосом закачайте в каналы масло. закрутите датчик и крутите стартером пока давление не появится. Потом можно запускать, хотя по-хорошему надобно потаскать тачку километра 4-5 т.н. холодная обкатка. Можно качать масло и в канал фильтра, неудобно разве что.

Кстати при установке вкладышей их лучше мазать трансмиссионным маслом, т.к. прочность его пленки выше и пока давление не появится она вполне будет работать. моторное может и выдавить.

С маслоприемником бывает такая фигня: с виду сеточка чистая, но только напротив отверстия, а там где не видно бывает и забито напрочь.

Не облажайтесь с замком шатуна и направлением установки шатуна, они описаны в книгах.

Рекомендую шатунные вкладыши ЗМЗ. Если на них не будет отверстия под форсунку желательно просверлить. Вкладыши маркируются как 2101. Енто одно и тоже.

У многих продавцов инструмента оправки для установки колец и поршня в цилиндр можно брать в аренду, зачем платить лишнее.

Длина головочных болтов от конца до шляпки должна быть 135 мм. Если больше то нужно менять. Больше это 0.5 мм. Можно сравнивать их относительно другдруга.

Шатунные гайки каленые и их нельзя путать с другими иначе их просто сорвет.

Нормальная компрессия в цилиндре появится не сразу, у всех по разному от 500 км до 2000 км.

Не забудьте о направляющих втулках между головой и блоком. Без них прокладку дунет менее чем за 1000.

Палец в шатун запрессовывать лучше в СТО, сами с первого раза не сделаете 99%. Не давайте им греть шатун паяльной лампой. Должна быть муфельная печь или пропановая горелка. Короче нельзя греть открытым пламенем. Старый палец они должы выдавить прессом. Молотком они тебе все нахер попортят. Это пожалуй самая ответственная часть в ремонте.

Удачи тебе. все должно получиться на отлично. :cool:
nbb2108
И еще насчет размера поршней. На днище есть маркировка.

стрелка это направление установки

треугольник если размер 82.4

квадрат если 82.8

буквы A B C D E это класс, с шагом через 0.02

буква L или + - масса поршня L - норма + -больше на 5 гр. - - меньше на 5 гр.

1 2 3 - класс пальца, обычно 2


А если этого нет а наклепано что-то вроде 82.4 - то это некачественная деталь.
Dam
2 автор топика:
Насчет флуда так резко, это ты зря, даж в шутку ... лично у меня года полтора назад была мысля свежая, а девайс был тока в России - человек откликнулся, мол у него сестра все одно в мои края ехала - могла передать ... вот тока я как раз в тот момент что он предложил, на пару месяцев без Инета оказался и прочитал о его предложении уже слишком поздно Wink Но все равно отписался, объяснился, поблагодарил ... правда на словах Wink Так что несмотря на всю нестабильность вокруг, среди зубиловодов все одно есть выручка и взаимопонимание Wink
По поводу денег - дружбу за деньги не купишь! А вот насчет дельных советов, то тут их уже баксов на 30 точно наберется ... вот только как-то систематизировать бы.

Что касается по теме - ремонт достаточно ответственный, и делать все самому, не имея малейших навыков, исключительно по тутошнему мануалу, это по меньшей мере необдуманно (хотел сказать глупо, но это жестко). Посему "кресло и бамбук" считаю приемлемым до наступления лучших времен. И опять же не просто с потолка: года 3 назад мой батя работал "главным инженером" на СТО - директор жмот, клиентов ноль, жили за счет того что свои площади отдали в аренду реальным мастерам + приторговывали новыми авто ... но суть не в том - у бати было валом свободного времени, а капиталка в его машине уже наклевывалась. В общем он с ребятами этими договорился что все будет делать сам, а они его будут курировать по всем вопросам ... короче, неделю назад он забрал машину уже со 2-й капиталки, где ему делал все мастер - по внешнему виду он доволен гораздо больше чем тогда 3 года назад ... главное что мастер дал гарантию на год Confused
AlexVic
Говорил же тебе с самого начала - не лезь сам в движок. Это все равно, что аппендицит по книжке вырезать. Нет ведь, нихрена старших не слушаешь.
v99
То Serduk: хочу кой-че прояснить. Мое предложение было не просто так, поп?здить. Дело в том, что купив свою 1-ю машину (5-ку), я очень скоро попал в подобное положение. Пришлось 2 раза пройти ?супер ? ремонт?, который мне пытались сделать ?супер ? спецы?. И все это притом, что машина была куплена для того, что бы она меня кормила (такси). Денег не было вообще, так же, как и у тебя сейчас (продал компьютер, чтобы купить машину), автознаний на 10% и знакомых, разбирающихся в машинах ? ни одного. 1-й ?супер ? ремонт? пропустим, а во 2-й раз снимал двигатель и разбирал его сам. Возил на расточку и шлифовал КВ. Правда попутно, в отличие от тебя, чуть не наизусть ?мурзилку? выучил. Но ответственные части собирал ?специально пригашенная звезда? ? гл. механик (!) одной из контор. Результат ? почти сразу проблемы, с ноября еле доползал до мая Sad с диким расходом топлива и маслом за 20 р/л чуть не ежедневно. К чему все это? Да к тому, что знаю, КАК покупать запчасти, не имея денег и опыта и как делать то, чего никогда не делал, да еще быстрее, быстрее?:ooo: Пока на ремонте ? денег не заработаешь. Вот и весь флуд?'8-)'
А раз желающих помочь больше нет, то я тоже набиваться не стану. Не популярно это.
mity2112
Юра, привет.
Присылай SMS'ки НЕ на русском языке. На своем стареньком телефоне не могу прочитать твои сообщения.
Лучше пиши почтой, так проще будет Smile
Или пиши в этой ветке, теперь буду смотреть Smile
Serduk
mity2112 писал(а):

Юра, привет.
Присылай SMS'ки НЕ на русском языке. На своем стареньком телефоне не могу прочитать твои сообщения.
Лучше пиши почтой, так проще будет Smile
Или пиши в этой ветке, теперь буду смотреть Smile


Я написал, что спасибо за ссылки на карбы. У меня оказался нивовский. Как говорится, что и требовалось доказать...
Мылом я пользуюсь редко, поэтому предпочитаю написать в теме.

Кстати, я пока не решил, сколько поршней купить. Вроде они в нормальном состоянии - знающий человек смотрел. Я еще хочу замерить диаметр тем, где ты сказал. Но все руки не доходят. И заодно надо бы померить диаметр цилиндров... а то мало ли что... я так прикинул, что если уж меня напарил продавец, то может после капиталки пробег и поболее 17000, т.к. прошел один год. Хрез знает, сколько он успел на ней за год навернуть...
Serduk
v99 писал(а):

То Serduk: хочу кой-че прояснить. Мое предложение было не просто так, поп?здить. Дело в том, что купив свою 1-ю машину (5-ку), я очень скоро попал в подобное положение. Пришлось 2 раза пройти ?супер ? ремонт?, который мне пытались сделать ?супер ? спецы?. И все это притом, что машина была куплена для того, что бы она меня кормила (такси). Денег не было вообще, так же, как и у тебя сейчас (продал компьютер, чтобы купить машину), автознаний на 10% и знакомых, разбирающихся в машинах ? ни одного. 1-й ?супер ? ремонт? пропустим, а во 2-й раз снимал двигатель и разбирал его сам. Возил на расточку и шлифовал КВ. Правда попутно, в отличие от тебя, чуть не наизусть ?мурзилку? выучил. Но ответственные части собирал ?специально пригашенная звезда? ? гл. механик (!) одной из контор. Результат ? почти сразу проблемы, с ноября еле доползал до мая Sad с диким расходом топлива и маслом за 20 р/л чуть не ежедневно. К чему все это? Да к тому, что знаю, КАК покупать запчасти, не имея денег и опыта и как делать то, чего никогда не делал, да еще быстрее, быстрее?:ooo: Пока на ремонте ? денег не заработаешь. Вот и весь флуд?'8-)'
А раз желающих помочь больше нет, то я тоже набиваться не стану. Не популярно это.



Согласен, не популярно это. Да и деньги я бы не стал все равно брать, т.к. стыдновато... лучше я их сам заработаю... сейчас же проблема в том, что надо купить поршни, потом еще я заказал резину из японии, которую скоро должны привезти, но когда, не знаю, соответственно надо постоянно иметь деньги на нее. Да еще и денег занял на покупку машины, соответственно на это они тоже нужны... Так что вот так... Ниче, прорвемся!
Serduk
AlexVic писал(а):

Говорил же тебе с самого начала - не лезь сам в движок. Это все равно, что аппендицит по книжке вырезать. Нет ведь, нихрена старших не слушаешь.


Ну это ты зря... я вообще-то еще не пожалел, что разобрал двигатель! И вряд ли об этом пожалею! Вот ты пикинь, сколько мне бы пришлось отвалить за весь этот ремонт... Я вот только думаю, что распрессовку старых пальцев и запрессовку новых я буду проводить в сервисе, т.к. мне сказали, чтобы я сам не делал.

А вот ремонт затягивается, т.к. пока поршни привезут... но я пока и на автобусе поезжу - не в напряг, да и денег меньше уходит!
Serduk
2 mity2112

Привет! Насчет поршней. Я все-таки сообразил на комплект поршней, а не на одну штуку. При рассмотрении данного вопроса учитывался тот момент, что т.к. продавец меня на@бал, то после капиталки она прошла точно не 17000! Поэтому, учитывая, что он ездил на ней 14 месяцев после капиталки каждый день (работа такая), я пришел к выводу, что 100 тысяч он мог навернуть как пить дать!
Так что когда поедешь в Рязань, то возьми 4 штуки. Вот вся необходимая информация по поршням, т.е. то, что на них написано: N23A, 82.760, 93672, Sp 0.04. В механике сказали, чтобы я тебе дал эту информацию, а они уже выдадут тебе то, что надо... Поршни Голденшмидт. Они там в комплекте с кольцами и пальцами. Все это удовольствие стоит 2510 рублей.
Наконец то смогу закончить этот сраный ремонт! А то пешком ходить... только болеть! Я блин простуду отхватил, за день жахнул 2 крутки асвитолки по 10 шт. в каждой и 4000 мг парацетамола... зато температуры нет! 8-)

2ALL Мне шатунные и коренные вкладыши надо менять. А то после осмотра мне сказли, что эти тоже сгодятся! И если менять, то как их выбирать, а то мало ли они там разные бывают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы