Страница 4 из 5
nbb2108
ЗМЗ хорошие вкладыши. Все что "италия" по словам моих кентов (кто ими пользовался) - ничего хорошего. Насчет ремонтных размеров на вкладыше написано на нерабочей стороне, например 0.125 - 1 ремонт, 0.250- второй, а если ничего кроме клейма завода нет то это стандарт. Про другие фирмы ничего не скажу, никогда не пользовался.

Интересный размер у поршней 82.76 ? почему не 82.8? Ты не интересовался?
mity2112
Я так понял, что ты не будешь расстачивать цилиндры. Тогда зачем покупать точно такие же поршни, какие у тебя стоят? Может при таком расскладе стоит поменять только один поршень и кольца на всех цилиндрах.
Если еще хоть немного можно расточить, то лучше это сделать и поставить соответствующую поршневую. Это будет лучшим вариантом. Расточка блока стоит недорого( около 800р всех цилиндров ).
Вспомнил про риски(хомингование) на цилиндрах, так они обязательно должны быть (плохо, если их нет Smile
Насчет вкладышей: замерь штангель циркулем шатунные шейки коленвала(может придется еще и коленвал растачивать) и купи соответствующие вкладыши(старые точно не ставь) По хорошему, можно заменить и опорные вкладыши(если коленвал будешь снимать, то точно).
Что надумаешь, напиши. Потому что, буду покупать скорее всего в четверг в Механики на Электорзаводской.
Serduk
nbb2108 писал(а):

ЗМЗ хорошие вкладыши. Все что "италия" по словам моих кентов (кто ими пользовался) - ничего хорошего. Насчет ремонтных размеров на вкладыше написано на нерабочей стороне, например 0.125 - 1 ремонт, 0.250- второй, а если ничего кроме клейма завода нет то это стандарт. Про другие фирмы ничего не скажу, никогда не пользовался.

Интересный размер у поршней 82.76 ? почему не 82.8? Ты не интересовался?


А я откуда знаю??? Я у них не спрашивал. Мне пофигу было, да я и не в курсе по-поводу этих размеров.
Блин... весьб измазался... ну ниче... щас лпы помою...
Короче, снял я вкладыши... 0.25 на них написано, правда всю клаву испачкал. Блин, ржавый он какой-то в месте соприкосновения с шатуном... не надо было мыть водой! Smile Smile Smile Интересно, после мытья водой мой карб таким же стал??? :ooo: Smile Smile Smile
Serduk
mity2112 писал(а):

Я так понял, что ты не будешь расстачивать цилиндры. Тогда зачем покупать точно такие же поршни, какие у тебя стоят? Может при таком расскладе стоит поменять только один поршень и кольца на всех цилиндрах.
Если еще хоть немного можно расточить, то лучше это сделать и поставить соответствующую поршневую. Это будет лучшим вариантом. Расточка блока стоит недорого( около 800р всех цилиндров ).
Вспомнил про риски(хомингование) на цилиндрах, так они обязательно должны быть (плохо, если их нет Smile
Насчет вкладышей: замерь штангель циркулем шатунные шейки коленвала(может придется еще и коленвал растачивать) и купи соответствующие вкладыши(старые точно не ставь) По хорошему, можно заменить и опорные вкладыши(если коленвал будешь снимать, то точно).
Что надумаешь, напиши. Потому что, буду покупать скорее всего в четверг в Механики на Электорзаводской.



Я получил твое СМС. Как раз ехал домой. Кстати, откуда ты отправил сообщение???

Я бы поменял один поршень, но вот прикинь: один поршень у них стоит 630 рублей. В комплект входит поршень, кольца и палец. В дополнении к этому я должен буду купить комплект колец, которые стоят 1500 с хвостиком рублей. Итого 630+1500=2130 рублей и старые поршни, которые я уже успел слегка покоцать, т.к. нес их домой в пакете, соответственно они там...
И раздница между 2130 и 2500 в 370 рублей???? смысл какой. Вот если попробовать так: поменять один поршень, а три других ВМЕСТЕ С КОЛЬЦАМИ поставить назад. Тогда только я получу экономию, т.к. 630 и 2500 это уже разница. Но тогда, спрашивается, нафига я разбирал движок, правда?.. Вот и я о том же.

Я бы расточил движок, но ведь это надо его снимать, а для этого надо... ммм... щас посмотрю (уходит на 3 минуты)...
Цитата: снимаем коробку передач, сцепление, приемную трубу... дальше даже читать не стал... no comment...
Дале... коленвал снимать не буду - я же не собираюсь весь движок разбирать! Так что коренные вкладыши точно менять не буду, а вот шатунные поменяю.
Далее... Штангенциркулем ничего мерить не буду по причине его отсутствия... Smile Smile Smile Да и к тому же что я там намеряю? И так походит - ничего с ним не случится!

Мне-то всего надо, чтобы машина прошла где-то тысяч 30-40 с тем, что я поставлю. Я думаю, что это вобщем реально. Больше мне и не надо.

Так что мне кажется, что надо бы взять 4 поршня... вот так. И еще: не мог бы ты где-нибудь найти комплект фильтров Mann? Там топливный, воздушный и масляный. Если вдруг где увидешь, то обязательно возьми!
Кстати, когда в Рязань то поедешь??? А то может при желании в гараж заглянешь, посмотришь мой двиг?
mity2112
Куплю комплект. Фильтры тоже постараюсь купить.
Sms'ку послал с сайта http://www.megafon-rzn.ru/sms/
В Рязань в эти выходные может и не поеду. Если не поеду, то все передам с папой.( заедишь ко мне домой в воскресенье вечером, заберешь ).
Если буду в Рязани, то обязательно взгляну на твой двигатель.
Serduk
mity2112 писал(а):

Куплю комплект. Фильтры тоже постараюсь купить.
Sms'ку послал с сайта http://www.megafon-rzn.ru/sms/
В Рязань в эти выходные может и не поеду. Если не поеду, то все передам с папой.( заедишь ко мне домой в воскресенье вечером, заберешь ).
Если буду в Рязани, то обязательно взгляну на твой двигатель.


ОК. пасиба заранее... кстати, прикольно... я и не знал (по-поводу смс)
Там как с финансами. как и втот раз, после приезда, или тебе сейчас перевести???
И еще: ключик-то тот стоит 45 рублей. А ты мне таким тоном про него сказал, что я аж испужался, что он стоит там как динамометрический ключ (кстати я его себе нашел)... мог бы за ним к тебе второй раз не ехать! Smile Smile Smile
mity2112
Когда будут деньги, тогда и отдашь.
Насчет ключика, ты ошибаешься. Мне его совсем не было жалко( если было бы, то не сказал бы тебе, что он у меня есть. Если ты мне его вернешь, то сильно не расстроюсь Smile. (или то что от него осталось, после откручивания головки SmileSmileSmile
Потихоньку собираю себе комплект инструмента, который когда либо может мне понадобиться Smile
Serduk
mity2112 писал(а):

Когда будут деньги, тогда и отдашь.
Насчет ключика, ты ошибаешься. Мне его совсем не было жалко( если было бы, то не сказал бы тебе, что он у меня есть. Если ты мне его вернешь, то сильно не расстроюсь Smile. (или то что от него осталось, после откручивания головки SmileSmileSmile
Потихоньку собираю себе комплект инструмента, который когда либо может мне понадобиться Smile


В смысле что осталось??? Пока-что он вроде цел, но вот друг вороток, которым откручивали ПОГНУЛ!!! Я не знаю, сколько в нем дури было, но когда он все болты открутил и притомился, то попросил меня дооткручивать. Так я еле их сдвинул, а ведь он повернул болты намного. И после того, как я показал погнутый вороток другму другу, как я и думал, он мне не поверил... Но ключ твой цел! Кстати, я привык возвращать то, что беру. Вот так вот. Хорошо, что болты внутренние под шестиграниик, а не внешние под обычный ключ, а то свернули бы даже головку... когда япытался открутить приемную трубу ГОЛОВКОЙ, то сорвал болт, в итоге у меня дома лежит головка блока вместе с приемной трубой!!! Smile Smile Smile

А про деньги это вообще непонятно... в смысле... нет когда привезешь, тогда и достану. Это уже мои проблемы. Это без вопросов. Так что когда привезешь (отец привезет), тогда и отдам, ОК?

А по-поводу общения по мылу: мне это не особо нравится, т.к. ним я не в ладах. Да и пользуюсь я им редко... а на форуме более подходит. Хотел еще через личные сообщения, да вот какой-то м@д$к отключил их. Я@ца ему бы потрывать! 8-)
Serduk
Ну все вроде как работае. Времени расписать что да как нету вообще - учеба!
Один воперосик про ремень ГРМ.
ТАкая ситуевина. Короче он ведь куртит попму. ТАк вот, на помпе зубчатый вал, который он вращает. Дело все в том, что этот ремень заходит только на половину вала, т.е. помпа как-бы вылезла наружу на пол-ремня, т.е. на 1 см Surprised Соответственно, соприкасается в этом месте только половина ремня. Помпа стоит вроде-как правильно. Ремень похоже тоже. Surprised Странно... сто-то мы не так собрали... а вот что - не знаю.
И еще: откуда-то сос тороны ремня на холодном движке идет стрекот какой-то. ка будто что-то стрекочет.. причем черех равные интервалы :ooo: тоже странно... откуда - не пойму... потом когда прогреется то все проходит
Вопрос: надо ли протягивать головку и если надо то через сколько км. По-поводу закрутки: мы закручивали с моментом 110 (шкала столько показывала, а вот что это - х.з.).
И надо ли менять маслосъемные???
Кстати, 3*тьфу, масло и тосол не уходит!!! странно даже...
Уже 290 км отходил... ах, как вжечь-то хоцца Sad а то экономайзер даже в желтую зону редко заходит Sad ... а ведь незя...
Kirill111
2 Serduk: Молодца! Я так понял ты сам двигло перебрал? Как результат? Перебрал ты вроде в начале декабря, а сейчас начало марта. Обкатка кончилась... Как компрессия?
Dream
Здрасти. Немного по теме, а то вы тут отвлеклись немного. Короче у меня в кастрюле тоже масло, ну сделал как здесь написано, открыл крышку и ужаснулся, ВСЁ в нагаре толщиной 1-2 мм. Эти решётки что в крышке прочистил растворителем и щёткой, крышку по мере возможности тоже почистил соскебал это Г дощечкой заострённой. Всё что я видел в двигетеле было в этом нагаре.
О чём это говорит и что делать?
З.Ы. Кстати после прочистки этих сеточек вроде более активно стало дуть в кастрюлю через этот шланг и вроде поровнее стал работать двиг.
Mad Gary
По поводу стрекотания могу предположить, что это ремень ослаб (его когда в конце затягиваещь, то ролик норовит повернуться по часовой, ну сообственно куда и гайку крутишь) и он по пластиковому чехлу молотит.
Про помпу непорядок какой-то, только в чем проблема затрудняюсь (может собрали чё не так или ролик старого или нового образца, короче прикольно, но как то не так Very Happy ), вообщем мурзилку читать надо.

А по поводу ремонта грандиозно, сам в своей всё сам делать стараюсь, а когда взял то черная полоса в жизни пошла и на бензин денег не всегда хватало, даже на вторую работу пошел в Бош сервис на диагностику и всё это будучи студентом дневником Shocked , после работы в данном заведении тем более предпочитаю делать сам, хотя жизнь вроде наладилась Very Happy

ЗЫ Мурзилку всё же стоит читать перед такими ответствеными операциями, и даже не одну.
Лично я купил 3:
1) За рулем (все в картинках, сразу знаешь куда лезть, ну и фронт работ оцениваешь примерно)
2) Ваз 2114 официальное издание Автоваза (у самого девятка но с 14 панелью), там много полезностей узнать можно чисто теоретических.
3) Каталог запчастей


А вообще согласись приято понимать что СМОГ?
Dream
Че неужели нечего мне посоветовать? Подскажите плиз.
Да ещё, в общем когда я ставил крышку на место то посадил её на герметик, а сегодня обнаружил, что несмотря на это просачилось масло между крышкой и двигателем. Чистил я только эти сеточки, всякие там шланги не трогал. "Мусора" в двигле хватает, что сделать чтоб всё прочистить, а то масло лезет из всех щелей. Просто к сведению компрессия 12-11-10-12
Dam
Dream писал(а):

Че неужели нечего мне посоветовать? Подскажите плиз.
Да ещё, в общем когда я ставил крышку на место то посадил её на герметик, а сегодня обнаружил, что несмотря на это просачилось масло между крышкой и двигателем. Чистил я только эти сеточки, всякие там шланги не трогал. "Мусора" в двигле хватает, что сделать чтоб всё прочистить, а то масло лезет из всех щелей. Просто к сведению компрессия 12-11-10-12



Ну во-первых прокладку крышки лучше поменять - со временем она дубеет и теряет возможность удерживать масло.
Налет из-за фигового масла - никаких моющих свойств у него нет, а ежели есть, то просто почаще его менять.

... Вообще под крышкой должно быть разряжение - ведь карб то всасывает воздух ... соответственно, если какой-то из сальников или прокладок не в поряде, черезнего не масло должно давить, а наоборот вовнутрь воздух подсасывать ... очевидно колечки ужо .... Да ты не переживай, не у тебя одного такие траблы (у меня тож самое Wink )
Еще нужно щуп масляный поменять - там резинка тоже со временем портится.
Итак, периодически рекомендую мыть эти самые сеточки и крышку ставить на свежую прокладку ... так можно ездить еще длительное время на чистом не потеющем двиге Wink
Dream
Да и ещё, у меня расход масла около 1,5 литра на 5 000 км. Это нормально? Подозреваю что много, т.к. масло лезет из всех щелей. В выходные ещё попробую прочистить тот канал который в карб уходит и шланчик этот заменить. Да и ещё может связано, хотя сомневаюсь, у меня при нажатии на тормоз немного подтраивать начинает, обороты падают где то на 50.
Serduk
Kirill111 писал(а):

2 Serduk: Молодца! Я так понял ты сам двигло перебрал? Как результат? Перебрал ты вроде в начале декабря, а сейчас начало марта. Обкатка кончилась... Как компрессия?


А х.з. какая - не мерял... когда сразу перебрал была по 13 вроде +- 0.5 атм.
Serduk
Если масло отовсюду лезет то это может быть перелив. Ты не до горла заливаешь?.. а то одна дама залила - грит я лью а его все не видно. Скока его было я боюсь предположить... Surprised Smile
По-поводу всасывания: разрежение только во впускном коллекторе и ВСЕ! НУ еще в цилиндрах когда сосут. А вот там где масло создается ИЗБЫТОЧНОЕ давление, пожэтому оно и течет через сальники! 8-)
Компрессия у тебя плохая - может колечки, может уже и цилиндры точить надо... Сунь нафиг сапун куда-нибудь подальше и езди до капиталки. А так вот что скажу: вскрытие покажет... 8-) :ooo:
Dream
Serduk писал(а):

Если масло отовсюду лезет то это может быть перелив. Ты не до горла заливаешь?.. а то одна дама залила - грит я лью а его все не видно. Скока его было я боюсь предположить... Surprised Smile
По-поводу всасывания: разрежение только во впускном коллекторе и ВСЕ! НУ еще в цилиндрах когда сосут. А вот там где масло создается ИЗБЫТОЧНОЕ давление, пожэтому оно и течет через сальники! 8-)
Компрессия у тебя плохая - может колечки, может уже и цилиндры точить надо... Сунь нафиг сапун куда-нибудь подальше и езди до капиталки. А так вот что скажу: вскрытие покажет... 8-) :ooo:


Ну уж я не настолько дурак, чтоб переливать. Делаю стабильно на серединку между min и max на щупе. А сапун выкидывать на улицу не хочу, т.к. слышал, что от этого ещё больше масло лезть начинает. Тут же всё дело в избыточном давлении внутри двигла, которое создаётся из-за утечки выхлопных газов из камер сгорания, а в кастрюле отрицательное давление и вроде как должно уравновешиваться через сапун. А если я его выкину, то и без того высокое давление возрастёт ещё. Всё верно? На капиталку пока финансов нет и в ближайшее время не будет.
vadymts
Прежде чем мучаться с ремонтами советую посмотреть на маленькую трубочку, которая выходит с верхней крышки и уходит сначала вправо (если смотреть на двигатель), а затем уходит в район колеектораю Если она забита то при высоких оборотах масло будет лететь в карбюратор. Мне помогло, правда трубочка была настоько забита, а резина такой паршивой сто она просто разложилась.
Dream
vadymts писал(а):

Прежде чем мучаться с ремонтами советую посмотреть на маленькую трубочку, которая выходит с верхней крышки и уходит сначала вправо (если смотреть на двигатель), а затем уходит в район колеектораю Если она забита то при высоких оборотах масло будет лететь в карбюратор. Мне помогло, правда трубочка была настоько забита, а резина такой паршивой сто она просто разложилась.

Это та из которой шланг уходит в карбюратор?
Dream
Короче вчера сделал всё, что сдесь когда либо советовали по теме. Заменил шланг принудительной вентиляции, прочистил маслоотбойник, прочистил все каналы, заменил щуп и прокладку м/у крышкой и двиглом, помыл всю клапанную крышку. Кстати канал принудительной вентиляции был насмерть забит, я пытался его продуть, бесполезно, проволокой прочищал.
Субьективно, стало больше тяги, хотя может гоню. А вообще наверно часто мне придётся чистить это всё, т.к. я в своё время здорово поднасрал в двигатель, сейчас всё в нагаре. Толи это из-за минералки ТНК, после которой пришлось 2 промывки подряд делать, то ли из-за того, что я в Шелл минералку налил Лукоила(была срочная необходимость, а выбора не было).
Serduk
Dream писал(а):

Короче вчера сделал всё, что сдесь когда либо советовали по теме. Заменил шланг принудительной вентиляции, прочистил маслоотбойник, прочистил все каналы, заменил щуп и прокладку м/у крышкой и двиглом, помыл всю клапанную крышку. Кстати канал принудительной вентиляции был насмерть забит, я пытался его продуть, бесполезно, проволокой прочищал.
Субьективно, стало больше тяги, хотя может гоню. А вообще наверно часто мне придётся чистить это всё, т.к. я в своё время здорово поднасрал в двигатель, сейчас всё в нагаре. Толи это из-за минералки ТНК, после которой пришлось 2 промывки подряд делать, то ли из-за того, что я в Шелл минералку налил Лукоила(была срочная необходимость, а выбора не было).


Это мы поняли. Тока к чему ты хто написал?.. Surprised
В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ТО... а то я тоже все это сначала почистил... Smile Smile Smile
Dream
Serduk писал(а):

Это мы поняли. Тока к чему ты хто написал?.. Surprised
В ИТОГЕ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ-ТО... а то я тоже все это сначала почистил... Smile Smile Smile


Поезжу, посмотрю. Потом отпишусь.
Dream
Ну вот короче, отездил я с тех пор немало, манера движка изменилась ощутимо. Звук работы тоже стал другой. Сегодня заглянул в кастрюлю, маслице есть, но по крайней мере фильтр не в масле и я впервые увидел пыль в кастрюле, до этого там просто была масленная грязь. Так что это реально помогает. Просто моему движку уже за 130 000 без капиталки и 40 км/ч на первой 80 на второй и 110 на третьей он иногда делает. Так что я думаю для такого пробега и такой манеры езды он держится молодцом. Да и ещё, масло перестало сочиться через прокладки, спецом помыл двигатель, чтоб заметить. Всё чисто.
Serduk
Вот и молодца. Надеюсь, что еще нескоро придется капиталить 8-)
... думаю что мне придетя пораньше... Smile Smile Smile ... учитывая мой стиль езды 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы