Страница 1 из 1
Oleg_093
Недавно ездил на 21093 и... поразился: там такие офигительные тормоза!!! Мужик клянется, что ничего "такого" не делал, все штатное. Причем достаточно немного тронуть педаль ногой, машина начинает уже тормозить. Я на ней после своей 21102 сразу в юзъъъъ ушел (глубокий Smile ).

Что у моей не так? Приходится достаточно сильно жать на педаль, чтобы она начала тормозить. Вакуумник менялся, вроде работает (накачиваешь, заводишь, держишь педаль и она проваливается). Еще менялись передние-задние колодки и задние барабаны (7 тысяч назад). Что еще? Колдун, передние тормозные диски или все же вакуумник??? Sad На нем есть регулировочный болт, может его надо отрегулировать, тогда как это делается? (стандартное положение болта относительно фланца 1,25 мм... и может надо его увеличить/уменьшить).

ЗЫ: Интересует доработка штатной системы, навороты не нужны.
Oleg_093
Oleg_093
Кто-нить, ХЕЛП ПЛИЗ! Surprised
OlegD
С вакуумником шутки плохи, если вылет штока отрегулируешь не верно, то можно не слабо убраться Wink
Советую начать с регулятора задних тормозов. По мурзилке зазор 2мм, у меня с таким зазором не тормозила вообще (а задние не схватывали). Выбрал зазор до нуля - тормозами не нарадуюсь. Попробуй по-эксперементировать.
Шурик
читай
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Вместо замены вакуумника можно просто попробовать отрегулировать шток на ВУ, нужен идикатор часового типа, стоит не дорого (рублей 200). На глаз регулировать не рекомендую - просто по дороге тормоза заклинит и все.
votum2000
А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.

У моего папика на 103 с новья тормоза херовые были и после замены вакуумника на жёлтый он не нарадуется. Ещё импортные бывают, но это наверное дорого... 8-)
dd112
votum2000 писал(а):

А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.

У моего папика на 103 с новья тормоза херовые были и после замены вакуумника на жёлтый он не нарадуется. Ещё импортные бывают, но это наверное дорого... 8-)



Не все то что желтого цвета - хорошее. Надо брать известных производителей - или Торгмаш или "Дизайн Сервис". Я в желтый цвет покрашу счто угодно - от этого потребительские качества не улучшатся.
Oleg_093
Цитата:

А ещё можно поставить другой вакуум. Жёлтый такой, он штатный, но чего то там переделано стоит на 300р. дороже обычного + регулировка задних тормозов = кайфовые тормоза.



Да в том то и дело: ваккумник только что новый поставил, старый зашипел... Жалко менять-то его!
А вот принцип регулировки болта регулировочного (на вакуумнике) неясен.

Шурику за ссылку спасибо, прочитаю...
DEN_103
Да, у меня на 103ей стоят проставки на максимум и колдун зажат до 0,7мм, сегодня пришлось потормозить по мокрому + листики, так конкретно жопу понесло! С тормозами бред наблюдается, впереди Lukas стоят, иногда передние тормоза мертвецки хватают, а сегодня ваще еле-еле передок схватил. Потом вроде опять тормозить нормально начинают. Полная непонятка. Кто виноват, вроде колдун, но что с ним сделать!? или передок вообще вокруг колдуна пустить, пусть напрямую идут.
Fuss
Может главный тормозной цилиндр проверить?
Еще можно торм.жидкость сменить
еще проверить шланги и остальные цилиндры.
Про замену вакуумника на вакуумник с прогрессивной характеристикой: я менял - очень доволен(даже рад до безумия). Педаль стала очень мягкой и более информативной.

И все-таки возвращаясь к проблеме: советую обратить внимание на ГТЦ
Oleg_093
Вчера колдовал над колдуном, зазор уменьшил... Тормозит лучше, но все равно, чувствуется не предел. Хочу шток ВУ отрегулировать. "Шурик" посоветовал статью по поводу регулировки тормозов, там, разумеется предлагают поставить новый вакуумник, думаю, "тот самый", с прогрессивной характеристикой. Но все же зерно из статьи я подчерпнул следующее:

"Правильная регулировка привода ВУ такова, при которой расстояние на работающем двигателе между штоком (регулировочным болтом) ВУ и поршнем ГТЦ составляет 0,5мм". Вот это мне и надо! Только понять не могу, как с помощью индикатора ИЧ я точно померию углубление поршня и выступ болта? Разумеется, придется ГТЦ от ВУ отсоединять... но как мерить?!
И еще: написано, что шток ВУ "спецключами" регулируется, а что, обычным ключем его не отвернешь?

З.Ы. Когда попросил в сервисе мне это сделать, по их лицам понял, что они не врубаются о чем речь идет и в качестве регулировки колдуна предложили мне в зазор шайбу забить. Как вам это? :cool:
Zippy
Цитата:

Вчера колдовал над колдуном, зазор уменьшил


каким образом зазор уменьшали?
Oleg_093
Цитата:

каким образом зазор уменьшали?



Если топорно, то так:
Машина на яме, колеса на земле. В багажник можно груз положить, кг 15-30, дабы немного придавить к земле. Залазием под машину, находим регулятор давления. От серьги отсоединяем шток регулятора, откручиваем два болта на 13, которыми регулятор прикручен к кронштейну на дне машины. Немного двигаем промежуточную часть кронштейна к задней оси и смотрим на зазар между пластиной и тормозным поршнем. Его надо уменьшить (по мануалу) до 2 мм (вроде). У меня реально получилось меньше (0,5 мм).

Если очень точно - в мануале.
Думаю, большинство российских автомобилей ездит и без "топорной" регулировки нормально. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы