Страница 1 из 1
PomaN
Люди, помогите советом, купил после 99 - 103, машина конечно хрупкая (внешняя оболочка)... Смотрю на встроенный иммобиллллл...р и ох как охото активировать его ... но злые воспоминания услышанные на ТО прежней машины постоянно сдерживают... Чо делать, блин???

А КаТаЛиЗаТоР - чем он мешает, нафига его рекомендуют убрать???
Shura_with_KINEF
Активизируй и никого не слушай. Зачастую, это единственная защита от угона, кроме механики на руль и капот.
А насчет надежности... в Иммо пара микросхем, в ЭБУ (блок управления двигателем) полтора десятка, так кто надежней? Кроме того какая разница, кто загнется Иммо или ЭБУ, дотянешь на галстуке до сервиса, там разберутся, главное Ласточка останется при Тебе.

Выбивать катализатор не нужно. Прошли времена когда можно было обьесться этилированным бензином, во-первых. Во-вторых современный катализатор делают без применения керамики, и спекаться стало нечему. На 103-ей впрыск фазированый, в отличие от старой девятки с параллельным, значит при обнаружении перебоев в каком-либо цилиндре, ЭБУ отключит подачу топлива в этот цилиндр и перегрева катализатора не будет.

Удачи!!!
SeaMan
Shura_with_KINEF писал(а):

Во-вторых современный катализатор делают без применения керамики, и спекаться стало нечему. На 103-ей впрыск фазированый, в отличие от старой девятки с параллельным, значит при обнаружении перебоев в каком-либо цилиндре, ЭБУ отключит подачу топлива в этот цилиндр и перегрева катализатора не будет.



Это правда так и есть? То есть если движок 16 клапанный, за катализатор можно не бояться? И заводить машину с толкача можно?
Svarog
В принципе, за катализатор вообще бояться нечего. И за ремень ГРМ тоже. Да и за иммобилайзер. При некоторой минимальной доле внимания и соблюдении элементарных правил вероятность проблем и с тем и с другим и с третьим исчезающе мала. Этилированного бензина сейчас вроде нет, остального катализатор особо не боится. Просто современная машина требует адекватного к ней отношения - в нее нельзя по утрам лить кипяток, ездить на самогонке вместо бензина и лить в двигатель ворованное масло марки "автол", заводить незаводящееся авто до полной посадки АКБ, ремонтировать в колхозной кузнице и прочее.

Насчет заводки с толкача - если не катать чихающее и воняющее бензином авто километрами за буксировщиком катализатору ничего не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы