Страница 2 из 2
Привет! Вопщем сейчас как вы советовали подтянул ручник как положено, проехался и блин даже при движении без торможения СТАЛИ СТУЧАТЬ С ОБОИХ СТОРОН! Опять ослабил ручник и уменьшил зазор как было без стука и подложил шайбочку , все равно стучит! Убрал шайбу стук стал чуть меньше. А когда теперь при езде чуть потянешь ручник на себя и при повороте, отчётливо слышно с 2-х сторон( т.к. колеса задние с разными скоростями движуца, и стук вразнобой)
Я пришёл к выводу что нада менять колдун ёбаный!
Заехал в магазин лежит колдун за 435 рублей FENOX.
Если подумать логически то не могут же быть цилиндры??!! Если бы было с одной стороны,то да, но если я слышу с ручником на повороте с 2-х сторон то уже нет!
Как вы думаете??
И какие если есть тонкости при замене девайса этого?



p/s На счёт твоего Alex последнего совета опять попробую спасибо!!!
Дальше что будет напишу? ждите
AlexVic
А если сильно ручником пробовать тормозить стук уходит или нет? Только не делай этого на большой скорости а то задница может вперед полететь. Если стук все равно останется то замена колдуна врядли поможет, видимо барабаны кривые(хотя ты вроде говорил что менял их) или может еще что-то. Колодки ты осмотрел? Они стерты равномерно или видно что не полностью к барабану прижимаются?
AlexVic писал(а):

А если сильно ручником пробовать тормозить стук уходит или нет? Только не делай этого на большой скорости а то задница может вперед полететь. Если стук все равно останется то замена колдуна врядли поможет, видимо барабаны кривые(хотя ты вроде говорил что менял их) или может еще что-то. Колодки ты осмотрел? Они стерты равномерно или видно что не полностью к барабану прижимаются?



нет не уходит! стук появляется в одном где то месте с каждым оборотом колеса! барабаны меняные ,колодки тоже новые стот и равномерно изношены вроде!
завтра сниму проставки и подвину колдун! но если подвину у меня же задние будут первыми тормозить! я же так делать уже когда зазор шайбой уменьшил!
потом попробую прокачать
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

завтра сниму проставки и подвину колдун!


Ну епыть, так сразу надо было сказать про проставки. Если они стоят то штатных регулировок колдуна может вообще не хватить для нормального давления тормозухи назад. У нас сервисмены ставят шайбу для регулировки клапанов двигателя в зазор чтобы колдун можно было настроить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы