Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задняя скорость и отопитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задняя скорость и отопитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 08:06
Ответить с цитатой

Значит вчера подъехал к гаражу, открыл ворота, сел в машину, выжимаю сцепление, втыкаю заднюю и слышу что отопитель салона стал тише работать (обороты стали меньше). Воткнул нетраль - отопитель опять повысил обороты.. Че за хрень???????
Втыкаю первую (сцепление все еще выжато) - обороты тоже немного падают.
Как может включение скорости влиять на мотор отопителя???????
Ведь это же два не взаимосвязанных механизма, тем более и сцепление выжато.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 08:35
Ответить с цитатой

может, при включении задней, а именно когда загораются фонари ЗХ, есть известное падение из-за плохой массы, скажем у задних фонарей. Вобще состояние массы легко проверить включив все имеющиеся лампы в задней фаре (зажигание д.б. вкл) и смотреть притухают ли лампы остальные в момент загорания лампы поворотника? Если да, - точно масса.
Ну и нужно посмотреть датчик включения задней скорости. И, кажется, реле д.б. в этой цепи, так что и реле посмотри.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 09:01
Ответить с цитатой

У меня проблема то не в фонарях заднего хода чтоб на них массу смотреть, а в отопителе.
Работает то он нормально, только вот заметил что при втыкании задней сильно обороты обогревателя падают!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 10:56
Ответить с цитатой

Smile а падение обротов на отопителе происходит из-за нажатия на педаль, да ? падение оборотов из-за падения напряжения! а втыкаешь ты заднюю передачу так? вот я и говорю, начни с датчика ЗХ и проверки массы...
_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 11:48
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
У меня проблема то не в фонарях заднего хода чтоб на них массу смотреть, а в отопителе.
Работает то он нормально, только вот заметил что при втыкании задней сильно обороты обогревателя падают!

А если вместо заднего хода попробовать включить ближний или дальний свет? Обороты должны упасть ещё сильнее.
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Значит вчера подъехал к гаражу, открыл ворота, сел в машину, выжимаю сцепление, втыкаю заднюю и слышу что отопитель салона стал тише работать (обороты стали меньше). Воткнул нетраль - отопитель опять повысил обороты.. Че за хрень???????
Втыкаю первую (сцепление все еще выжато) - обороты тоже немного падают.
Как может включение скорости влиять на мотор отопителя???????
Ведь это же два не взаимосвязанных механизма, тем более и сцепление выжато.


Когда двигатель работает на ХХ, то единственной нагрузкой являетс генратор и электрооборудование. На ХХ обороты двигателя и генератора невысокие, из-за чего генератор не способен отдавать в нагрузку большую мощностью. В результате, при включении какого-нибудь из потребителей: лампа, фара, вентилятор и т.д., напряжение в бортовой сети автомобиля понижается. Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 13:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда двигатель работает на ХХ, то единственной нагрузкой являетс генратор и электрооборудование. На ХХ обороты двигателя и генератора невысокие, из-за чего генератор не способен отдавать в нагрузку большую мощностью. В результате, при включении какого-нибудь из потребителей: лампа, фара, вентилятор и т.д., напряжение в бортовой сети автомобиля понижается. Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати


Дело обстоит так.
стоит машина на ХХ работает отопитель прет только держись, выжимаешь педаль сцепления - тоже точно так же работает без изменений, вкл габариты, тоже работает нормально без изменений, вкл дальний тоже без изменений, включаешь туманки - немного медленнее работать обогреватель начинает.
Выжимаешь сцепление работает нормально вентилятор , без изменений, только стоит воткнуть заднюю (просто воткнул, стою на месте и не отпускаю сцепление) как вентилятор заметно сбрасывает обороты вырубаешь заднюю (сцепление держу выжатым) обороты опять повышаються до нормальных.
Машина при этом СТОИТ и никуда не едет, сцепление выжато!!!!!!

Цитата:
Когда вы нажимаете на сцепление, разъединяя коробку с двиглом, вы снимаете с двигателя дополнительную нагрузку, обороты двигателя немного повышаются, повышаются обороты и генератора, увеличивая тем самым его мощность. В результате напряжение в бортсети повышается и вентилятор вашей печки начинает крутиться быстрее. Что вы и слышати

Когда машина стоит то без разницы выжато сцепление или нет - вентилятор отопителя крутит нормально без изменений. Изменения есть только тогда когда просто с выжатым сцеплением воткнуть заднюю скорость.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 14:12
Ответить с цитатой

Smile ну понедельник - день неслабый Wink
arcadi , у Toropov'а обороты сни-жа-ю-тся
-----------------------------------------------------------------
ToropovDV , рискую показаться излишне настойчивым Smile но всё же прошу внимательно прочитать моё предыдущее сообщение.
Ибо очевидно, что надо искать причину падения в появлении нового потребителя (а это лампы ЗХ) а не в педали.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 14:27
Ответить с цитатой

А про педали я ничего и не говорю, я там ничего и не искал и не собираюсь искать!
Я сказал только то что при выжимании сцепления и его удержании, если воткнуть заднюю скорость, то обороты отопителя падают , воткнуть нейтраль - повышаются до нормальных. Соответственно и вопрос- От чего это.
Если от того что вкл. лампы заднего хода, то нагрузка маленькая чтоб было такое падение.
И что лампы заднего хода на одной магистрале с отопителем висят????
Вечером отцеплю лампы, попробую без них. Если падение идет там, то что делать??? Лягушку менять??? Проводка в машине заменена в марте месяце собственноручно!!!!!!!!! Нигде ничего не коротит, в монтажном блоке предохранители не горят, монтажный блок заменен одновременно с проводами, так к предохранителям и не прикасался ни разу!!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 15:11
Ответить с цитатой

Ну не кипятись ты так Smile если б наплевать было, так и не писал бы я вовсе ничего, так ведь?
-----------------------------------------------------------
Вобщем некоторое взаимопонимание наблюдается Smile
Значит так, повторю, сам делал бы следующим образом:
- проверка "массы" у задних фонарей (у каждого) путём засвечивания всех ламп + поворотник. Если накал падает при загорании поворотника, то обеспечить массу.
- проверка датчика заднего хода в КПП (лягушка? может быть). По хорошему, надо бы снять с него чехол, вымыть всё вокруг, зачистить клеммы и одеть чехол.
- проверить наличие и состояние релюхи в этой цепи (щас не помню, есть она или нет).

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
проверка "массы" у задних фонарей (у каждого) путём засвечивания всех ламп + поворотник. Если накал падает при загорании поворотника, то обеспечить массу.
- проверка датчика заднего хода в КПП (лягушка? может быть). По хорошему, надо бы снять с него чехол, вымыть всё вокруг, зачистить клеммы и одеть чехол.
- проверить наличие и состояние релюхи в этой цепи (щас не помню, есть она или нет).

Если масса хреновая у задних фонарей, падения напряжения, при включении заднего хода и стопов, не наблюдается. Так как лампы включаются последловательно - горит сразу несколько ламп, а при последовательном влючении ток в цепи меньше, чем при параллельном.
Лягушка заднего хода либа работает - задний ход горит, либо не работает - задний ход не горит. Либо работает хреново - задний ход то горит, то не горит.
Релюхи в цепи заднего хода нет, идет через лягушку прямо на лампы.
И вообщеToropovDV забейте на это болт. Если бы вентилятор вообще тормозил, тогда надо искать, а если при нормальных оборотах двигателя ничего не изменяется при включении нагрузок, так и бог с ним. На ХХ при манипуляции электропотребителями может быть все, что угодно. Ну не-ра-б-о-о-чий это режим генератора. Особенно если у вас ХХ ниже 960 об.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 17:38
Ответить с цитатой

[quote="ToropovDV"]
Выжимаешь сцепление работает нормально вентилятор , без изменений, только стоит воткнуть заднюю (просто воткнул, стою на месте и не отпускаю сцепление) как вентилятор заметно сбрасывает обороты вырубаешь заднюю (сцепление держу выжатым) обороты опять повышаються до нормальных.
Машина при этом СТОИТ и никуда не едет, сцепление выжато!!!!!!
quote]зх
При включении задней передачи датчик ЗХ ("лягушка") включает цепь фонарей заднего хода. Если при этом падает напряжение бортовой сети (что кстати легко проверить вольтметром), то на всех потребителях это сказывается. Если б был включен свет, то он бы стал светить тусклее, а у вас вентилятор печи включен был, по звуку он тоже стал тише работать.
Пример из быта: при включении мощного электрочайника свет в помещении тоже "приглушается". Но в этом лампочки не виноваты (в вашем случае вентилятор)!!! Просто сильная нагрузка понизила напряжение. Вот почему эта нагрузка оказалась такой сильной, надо разобраться. Может на массу коротит что-нибудь (лягушка или плюс от лампы), или еще чего паралелльно включается (ошибочное подключение)? Правильно вам говорят, смотрите цепь включения фонарей ЗХ.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 05:21
Ответить с цитатой

Вчера вечером после работы заехал в гараж. Долго не парясь открыл багажник и отключил задние фонари (пластиковых накладок в багажнике нет). Врубил заднюю, отопитель сбросил обороты.
Решил отключить лягушку, залез в яму, а хрен то к лягушке не подобраться, её закрывает труба резонатора, подобраться можно только отверткой чтоб скинуть клеммы, а пальцами так и не получилось, плюнул на это все и забил нахрен, задний свет горит нормально - ярко, не моргает.

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:45
Ответить с цитатой

Цитата:
плюнул на это все и забил нахрен, задний свет горит нормально - ярко, не моргает.
Wink

Молодец, давно бы так. :mrgreen:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы