Вчера почистил карб на пятерке. Ситуация с точностью до наоборот!
Разбирал полностью в связи с большим загрязнением, плохим холодным пуском и провалами при резком ускорении, а особенно при езде на не до конца прогретом двигателе - приходилось очень долго греться, и все равно, без прогрева при езде рывки какое-то время оставались.
Предположил, что при заводке на холодную, при полном закрытии воздушной заслонки, дросельная открывается на меньший угол чем следует. Переставил тягу (что б увеличить расстояние) - при закрытой воздушке дроссельная первой камеры перестала до конца закрываться (ну не угодишь;)) Пришлось ее подогнуть. Проверил работу поплавка. Пришлось и его подгибать - переливал.
В результате свободный ход привода заслонки до начала ее открытия исчез, пришлось двигать (даже подточить - хода не хватало) микрик ЭПХХ, регулировать привод газа. Машина стала резво откликаться на педаль газа (очень приятно и информативно!), стало возможным ездить на непрогретой!
Короче я ХЗ почему, но провалы исчезли. Может поплавковая, а может...понимаю что глупо, но покрути регулировку привода педали, или как его там, который ты снимал, что бы снять карб. Как минимум приятней (и проще) газ дозировать станет
А мож поплавок при установке погнул?
...А заводится на холодную все так же фигово: схватывает и тут же глохнет...и так по пять раз