Страница 1 из 1
O_Bender
Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.
raceleiter
O_Bender писал(а):

Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.

так и должно быть на озоне,не бери в голову.
George 24
У меня тоже самое, просто, как мне кажется, на подсосе, когда давишь тапку в пол смесь переобогащается и движок захлёбывается.
O_Bender
Раньше вроде так не было, началось кажется после чистки карба и регулировки ХХ. При чистке вроде ничего не нарушил (полностью не разбирал, только верхнюю часть), а регулировка ХХ не должна была привести к такому результату. Пустячок, а неприятно -- приходится долго прогреваться, а если ехать приходится недалеко но изо-дня в день, но становится грустно... Мне кажется все-таки что что-то сбилось или разрегулировалось карбе, но что не понятно.
Serge!
Вчера почистил карб на пятерке. Ситуация с точностью до наоборот!
Разбирал полностью в связи с большим загрязнением, плохим холодным пуском и провалами при резком ускорении, а особенно при езде на не до конца прогретом двигателе - приходилось очень долго греться, и все равно, без прогрева при езде рывки какое-то время оставались.
Предположил, что при заводке на холодную, при полном закрытии воздушной заслонки, дросельная открывается на меньший угол чем следует. Переставил тягу (что б увеличить расстояние) - при закрытой воздушке дроссельная первой камеры перестала до конца закрываться (ну не угодишь;)) Пришлось ее подогнуть. Проверил работу поплавка. Пришлось и его подгибать - переливал.
В результате свободный ход привода заслонки до начала ее открытия исчез, пришлось двигать (даже подточить - хода не хватало) микрик ЭПХХ, регулировать привод газа. Машина стала резво откликаться на педаль газа (очень приятно и информативно!), стало возможным ездить на непрогретой!
Короче я ХЗ почему, но провалы исчезли. Может поплавковая, а может...понимаю что глупо, но покрути регулировку привода педали, или как его там, который ты снимал, что бы снять карб. Как минимум приятней (и проще) газ дозировать станет Wink А мож поплавок при установке погнул?

...А заводится на холодную все так же фигово: схватывает и тут же глохнет...и так по пять раз Sad
O_Bender
Я вот тоже на попловок грешу -- ощущение что либо переливает, либо недоливает. Но при разборке старался его не трогать. Ладно, попробую покопаться.
Den_053
O_Bender писал(а):

Нород, подскажите, кок можно решить такую проблему (2106, карб. озон): завожу холодный двигатель (на подсосе), заводится нормально, с первого раза, но пока хорошо не прогреется, если нажать резко на газ, то движок глохнет, а если плавно и медленно, то раскручивается нормально (причем все равно -- с подсосом или нет). Как прогреется -- никаких проблем.


Так ж фигня.... грею до 50-55 градусов и плавненько еду... не парься, или копи денюжку на инжекторную машинку, там такого нет. 8)
Гулливер
O_Bender писал(а):

Я вот тоже на попловок грешу -- ощущение что либо переливает, либо недоливает. Но при разборке старался его не трогать. Ладно, попробую покопаться.



Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома. Проверять можно обычным шестигранным карандашом.
Serge!
Цитата:

Даже если при разборке не нарушил уровень, лучше его проверить, это аксиома.

:cool: Я,Я,Я!!
Я промыл карб достаточно быстро, а потом долго ждал пока мне книжку принесут, что бы посмотреть какой там должен быть уровень. И не пожалел, что не стал торопиться!
...А пускаться на холодную все же стала! Тока обороты сразу великоваты имхо

Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)
avsh-07
[quote="Serge!"]
Цитата:



Народ, а чем ДААЗ 2107.....10 отличается от 2105....10? Я различий не нашел. (правда сравнивал по памяти)



на карбе 21053-1107010 есть много отличий от 2107-1107010
1) нет ЭПХХ
2) есть электромагнитный клапан
3) поплавок двойной
4) винты качества и количества по другому расположены...
Serge!
avsh-07
тока у меня по книжке ЭПХХ на 2105 есть!
avsh-07
Serge! писал(а):

avsh-07
тока у меня по книжке ЭПХХ на 2105 есть!



ну не знаю....
вот "Автомобили ВАЗ-2107: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту/К.Б.Пятков, А.П.Игнатов, С.Н.Косарев и др.-М.:"За рулем", 1997. стр. 65, рис. 2-105.Детали корпуса карбюратора 21053-1107010, нет тут его,
может потом появился Sad
@nton
Не велика беда что нет это ЭПХХ... Я свой давно уже отключил (карб. ДААЗ-2107), поскольку из-за него при прогреве обороты ходуном ходили...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы