Страница 1 из 1
Иван21099
С вечера не заводится 21099.
Умер внезапно, после неудачной попытки завести (не надо мне было при подсосе подгазовывать), и я много времени потерял- думал, залил свечи просто.
Утром провел первую диагностику:
-бензин поступает
-ток от замка зажигания идет (клемма Б от катушки на массу дает положит.результат)
-коммутатор вроде жив (от клеммы К на массу -контрол.лампочка сперва тускло загорается, через 1-2 сек. ярко)
-между клеммами К и Б катушки тишина
-нет искры ни на центр.проводе, ни на свечах

Возможности замерить сопротивление нет.
В магазин топать 2 км, поэтому хочется угадать сразу.
Заранее СПАСИБО!
Akor
Скорее всего катушка.
Иван21099
[quote="Akor"]Скорее всего катушка.[/quote]
Спасибо!
Сколько денег брать?
Смотрю в Сети- online до 200руб., offline до 600руб.....
Akor
Чем больше возмешь, тем лучше. Very Happy Я хоть и радиоинженер и ремонт обычной электроники для меня труда не представляет, НО АВТОЭЛЕКТРИКА иной раз приводит меня в тупик. Sad И в некоторых случаях ремонт этой самой автоэлектрики сводится к покупке и замене подозреваемых элементов по нарастающей стоимости. Сначало недорогие, потом дороже и дороже.
Иван21099
Smile))))))))))))))))))))

Уже выдвигаюсь в сторону автомагазина.
Кстати, только что провел последний "прямой" тест:

4. Проверка выхода коммутатора. Отсоединяется провод от клеммы К катушки, и между этим проводом и клеммой Б катушки включается лампочка 3-5Вт. Если при вращении стартером лампочка равномерно моргает, значит, вся низковольтная часть исправна и проблема в катушке.

Интересно то, что лампочка НЕ ГОРИТ ни при выключенном, ни при включенном зажигании, ни при вращении стартером.....

???????????????????????????????????????????
Иван21099
Smile))))))))))))))))))))

Уже выдвигаюсь в сторону автомагазина.
Кстати, только что провел последний "прямой" тест:

4. Проверка выхода коммутатора. Отсоединяется провод от клеммы К катушки, и между этим проводом и клеммой Б катушки включается лампочка 3-5Вт. Если при вращении стартером лампочка равномерно моргает, значит, вся низковольтная часть исправна и проблема в катушке.

Интересно то, что лампочка НЕ ГОРИТ ни при выключенном, ни при включенном зажигании, ни при вращении стартером.....

???????????????????????????????????????????
Dam
Именно померять сопротивление - самый простой и самый надежный способ. Лично у меня старая катуха пробивала центральной жилой на корпус, т.е. я взял обычный тестер и замерял килоомы (на максимальном разрешении) - Мегаомы он конечно же не мерял ... впрочем, когда тестер стал показывать килоомы (порядка 200кОм, против положеных 5-7-МОм), этого уже было достаточно для замены катушки Wink
Иван21099
Ув. коллеги!
Все стало ещё интереснее- я таки купил (в один заход) и поменял (по -очереди, каждый раз убеждаясь в бесполезности) 1.катушку, 2.коммутатор и 3.крышку трамблера.
Первые 2 раза я надеялся на запуск; крышку поменял уже от безнадёги...
Проверял контакты на датчика Холла.
Хрен там!

Сейчас машина на улице, свечи вывернуты, перед тем, как ее закрыть, я погонял двигатель -без подсоса, без газа и с отсоединенным шлангом бензонасоса, -типа, подсушить....
Если утром теплые свечи и отсутствие ошибок при запуске не помогут -на "галстук" и в сервис??
wertdaun
2 автор поищи поиском я задавал вопрос типа НЕ зАВОДИТЬСЯ, кто прислал мне схему поиска подобных глюков - помогло, в поиске используй мой ник. :cool:
Akor
Иван21099, посмотри еще ВВ провод, который от катушки до трамблера. Может он?
daddy
Коммутатор или датчик холла нае..ся,скорее всего коммутатор.
У меня было так: заглохла на дороге,начал копать искры на катушке нет.Вытащил разьем от трамба и стал коротить сигнальные выводы с датчика холла пинцетом,искра появилась ну думаю 100% датчик холла. Пошел купил датчик за 100р,установил - хрен нет искры,пошел до кучи купил коммутатор 200р и все! завелась с пол тычка,такие дела.
Dam
В таком случае, Ваня, могу предложить способ диагностики, к которому я пришел (наверное даже больше меня привели Wink ) уже после того как я обнаружил в чем трабла была у меня ... Это китайский тахометр с цифрами - коннектишь сигнальный провод по очереди : сначала к среднему (вроде Confused ) контакту ДХ и крутишь манехо стартером - если какие-то значения на тахометре светятся, стало быть трабла не в нем, идешь дальше - к комутатору ... ну в общем по схеме. ВВ провода тоже меряются им же, обматывая сигнальный проводок тахометра на пару витков вокруг ВВ провода.
Если воспользуешься этим способом, отпишись о результатах, оки?
Иван21099
Спасибо, обязательно воспользуюсь. Сейчас читаю подсказки типа http://www.samara-faq.auto.ru/page19.html
но все мимо: только что поставил свечи, проверил все снятые шланги и проч. и попытался еще раз. Хоть бы чихнула, сцука!
Бензином пахнет здорово. Свечи сырые. Но ведь прохлаждалась всю ночь, и перед этим просушена стартером без свечей и отключ.бензонасосом!!!!!!!!!!!!! И первый раз пробовал без подачи топлива!!!!!!!
Иду покупать свечи и датчик Холла (еще шанс, да и стоят недорого), попробую напоследок заменить- и заодно договорюсь о буксире.

Как-то на "классике" я не мог долго завести машину на трассе; потом нашел свободно-висящий проводок массы (сбоку, на блоке цилиндров), надел на место- и поехал. На "самаре" нет ничего подобного??
Иван21099
<<Иду покупать свечи и датчик Холла (еще шанс, да и стоят недорого), попробую напоследок заменить. >>

Купил все это и заодно добыл буксир (местный мастер приехал в тот же магазин за з/ч)- сперва посмотрел больную у меня в гараже (мимо), потом переехали на "галстуке" к ним в мастерскую.

Сейчас машина работает.
Проблема: датчик Холла и проводка -кустарный пучок проводов на разные часики-шмасики в салоне (подарок от прежнего владельца).
Постепенно изничтожу эти мульки -пока жалко времени, и так много потеряно.

РЕКОМЕНДУЮ владельцам "Самар", ОКИ и 2110ХХ к ДХ (65руб.) прикупать еще прибор АЗ-1 (70руб.). Можно с его помощью: продиагностировать эл., доехать до дома без ДХ, просушить утром свечи. Штатная 3-штекерн. колодка, как у ДХ, делает его очень удобным девайсом.

Всем спасибо!!!!!!!!!!!!
Ir
Иван21099 писал(а):

Как-то на "классике" я не мог долго завести машину на трассе; потом нашел свободно-висящий проводок массы (сбоку, на блоке цилиндров), надел на место- и поехал. На "самаре" нет ничего подобного??



Провод массы на Самаре тоже есть, идет от минуса аккумулятора и подсоединяется к болту крепления коробки передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы