Страница 1 из 1
ЕЖ
первые подергивания за 38 000 тыс
скоро очередное ТО
машинке почти 11 месяцев
в принципе знаю что возможно умирает ДПЗ
а может еще что???? (ошибок нет)

провал не постоянен (но всегда зависит от условий)
определенные условия:
1. после торможения движком затем разгон
2. диапазон оборотов от 1000 до 1500 об/мин
3. особенно чувствуется
на 1 передаче очень сильно
на 2 хорошо чувствуется
на 3 не очень но бывает
на 4 слабо

также заводится стала не так бодро как раньше
просто проблемка как я чувствую, прогрессирует
раньше дергала, но это как у всех на 1 передаче (характерность десятки)
а сейчас маленько другой характер провала и на более высоких передачах начало появляться


по компу
положение ДПЗ 0 на ХХ
расход воздуха на ХХ от 8,4 до 9,8 (средний где то 8,7)

в принципе не видны не какие отклонения от нормы
судя по показаниям компа
а машинка малость чудить начала Confused
BIG
Попробуй начать с зазора в свечах.
Автол
А заводится по утрам с первого раза или так, завелась заглохла снова завелась? Smile
Провалы зависят от температуры двигателя?
SergTel
Свечи менять пробовал?
rom2004
Похожая хрень: диапазон ~1000-2000 об. 1,2 передача, при постоянном положении дроссельной заслонки
(пробки, во дворах и т.п.). Замена ДПДЗ и свечей результатов не дала. Диагностика тоже молчит сказали все в норме, правда времени было мало проверяли на стенде потом поставили свой ДМРВ результат ноль. Денег не взяли сказали посмотрят еще, но пока не доехал. Появилась такая фигня недавно 2000-3000 км. (всего 55ккм.) Кратковременно пропала после промывки дроссельного узла с РХХ. Раньше такого точно не было, так что про особенность десятых движков не слышал. Думаю придется искать методом тыка, в первую очередь хочу проверить ВВ провода и МЗ, ну и почитать мурзилку. Будут результаты напишу.
Moscow-driver
Промыть форсунки.
ЕЖ
заводится
ну если раньше
абсолютно всегда с первого тычка (за 34-36 тыс как часы)

то сейчас иногда первого тычка не фига не хватает
с утра
подождал пока бензонасос отработает потом старт
если чуть чуть покрутить дольше то заводится или педалькой под играть то с первого раза

но обычно я по привычке как раньше чуть чуть крутанул стартер
и рука машинально отпускает ключ а машина не зевелась :-( :-( :-(

потом опять поворот ключа жду бензонасос
тут уже сто пудово заводится
мозги Ителма VS 5,1 прошивка родная

на прогретом движке с пол 3,14здячьки

насчет подергивания
на холодном чуть чуть есть но мало заметно

а если уже прогрелось
то уже чаще провал где то от 1000 до 1500
к примеру поворачиваю на перекрестке
не большой разгон на первой
уже повернул вторая разгон вот тут чаще всего

или еду накатом сцепление отжато (выключено) ХХ обороты
включаю вторую скорость рывок потом разгон (начинает это раздражать блин)

практически постоянно провал именно после то как движок не много по работает на ХХ

свечи BOSH платиновые довольно хожанные уже где то 8-9тыс

блин подозреваю что инжектор уже забивается пора ему уже
MGD
А топливный фильтр ты давно менял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы