Страница 1 из 1
Vic_2108
Доброго времени суток!
После замены ГРМ при запуска холодного двигателя появляется скрип, который с прогревом движка исчезает, думал механики кожух хреново поставили, снял посмотрел натяжение ремня -все нормально одел кожух проверил-норма, а скрип остался.
Подскажите в чем проблема
Dam
Причины, приходящие в голову "слету" :
1.Ремень ГРМ:
а) Ролик-натяжитель
б) Помпа

2.Ремень генератора:
а) Слабый натяг
б) износ подшипников гены (вследствии чрезмерного натяга или времени)

Обычно, все-таки, визг при заводе при холодной температуре окр.среды, который со временем проходит или значительно меняется в тональности, сигнализирует о скорой кончине ролика-натяжителя. Проверить легко: заводишь с открытым кожухом - шум есть - глушишь ... пшикаешь в подшипник ВД-40, заводишь - шума нет Wink как мы его? 8-)
Vic_2108
Ролик меняли, ремень гены тоже может перетянули
Dam
отписал-прочитал-ужаснулся ....
Ролик, если это он, нужно обязательно заменить !!! Это не тот подшипник, который "лечится".
nbb2108
Да это просто ремень грм трется об болт крепления маслонасоса. Заведи двигло, чем-нибудь сдвинь ремень подальше от двигателя, звук должен исчезнуть. Я это решил подкладкой шайбы в 1 мм под ролик.
Сергей_STS
У меня скрипел сальник ролика-натяжителя сновья. С прогревом проходило. Вначале отверткой моторного масла на сальник капал, а сейчас вроде прошло. Главное на ремень не капнуть - не любят они этого!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы