Страница 1 из 1
leon_18
Собственнно, ситуация обычная - приехал знакомый, оставил ключ в замке, и сигналка закрыла двери. Авто - четверка с семерочным салоном. Что делать? Вторых ключей нет.
Mike2107i
Поспрашай у кого нить ключи, сам как-то в мастерской ковырялся в багажнике и захлопнул вместе с ключами, попросил у следующего в очереди, подошли без проблем. Еще как то брат показывал как проволой классику открывать (только не через скважину!!!), а как щас точно не помню. Вообщем если припрет, то открыть классику особых проблем не представляет.
Удачи.
Mike2107i
Да, кстати, вчера вечером не смог открыть дверь в гараже, контейнер, замок реечный он же ригельный. Ни у кого не случалось? Че делать? Сейчас после работы помчюсь пробывать ковырять. Болгарку и прочую вандальскую технику применять не хочется. :-(
konsstr
У меня нива. Открывал в данном случае (сел аккум) так - стальная проволока, изгибаешь буквой п (несколько минут траха - найдешь оптимальный вариант), просовываешь в резинку уплотнения форточки со стороны бокового стекла и нажимая на кнопку открывания форточки, кончиком проволоки поворачиваешь ее ручку. Мне показали как это делается - на словах обьяснять сложно...
Tony999io
если с проволокой не получится
то 1 нож с тонким лезвием приподнимаешь ручку задний дверри и просовываешь лезвие мд черной частью и блестящей и двигаешь в сторону заднего бампера,
если не получилось то мощно попробовать приопустить слегка стекло засунув типа тонкой монтажки в верхнюю часть рамки а потом когда стекло прилпустится тонкой проволокой подцепить пимпочку из нутри
и последний варварский, если не сняты тяги с личинки двери то вставляешь в личинку ножницы и проворачиваешь 8-)
Tony999io
konsstr писал(а):

У меня нива. Открывал в данном случае (сел аккум) так - стальная проволока, изгибаешь буквой п (несколько минут траха - найдешь оптимальный вариант), просовываешь в резинку уплотнения форточки со стороны бокового стекла и нажимая на кнопку открывания форточки, кончиком проволоки поворачиваешь ее ручку. Мне показали как это делается - на словах обьяснять сложно...



на 4ках форточек нет
Посёлкин О.
Всё просто открывается.Надо отжать отвёрткой верхний угол водительской двери(тот который возле средней стойки),и в образовавшуюся щель завести проволку с крючком на конце.Этим крючком цепляешь за кнопку двери и тянешь вверх.Всё.Дверь открыта.
Удачи.
sergocompanecky
Еще такая существует метода: в районе кнопки фигачить по двери локтем одетым в две фуфайки. Если кнопка не подклинивает, то должна выскочить. Фигачить надо по наклонной плоскости двери. Главное железо не погнуть. Так можно пробовать на все двери. Самая слабая откроется. Можно, наверное, и кулаком через мягкую подкладку. Я лично наблюдал это в виде локтя одетого в зимнюю лётную военную куртку(с мехом). Если бы дверь не была в прошлом битая, то кнопка бы выскочила. Она и так старалась...
Гулливер
Tony999io писал(а):


и последний варварский, если не сняты тяги с личинки двери то вставляешь в личинку ножницы и проворачиваешь 8-)



Вот это я своими глазами видел, причем после этого и ключами можно было открыть, личинка не пострадала. Втыкаешь ножницы с острыми концами одним концом в замок, второй конец разворачиваешь под 90 градусов (крест накрест) и крутишь ножницы как воротком (за повернутый конец). На все 5 секунд. Надеюсь этим не воспользуются нечистоплотные люди. У меня так не пройдет, я тяги снял с замков, крутить теперь чем хочешь можно, не поможет.
Ded Mustdie?
Вообще-то нормальная сигналка не закрывает двери, когда ключ в замке...
ToropovDV
Сигналка никак проверить не сможет есть ли ключь в замке, если только машина не заведена. А так скорее всего у человека активирована функция на сигналке - автопостановка. Мне в сервисе когда сигналку ставили сразу же сказали что этого делатьне стоит. Выйдешь из машины, ключи в зажигании, через 30 сек. сигналка автоматически запрет двери и встанет на охрану. Автопостановку можно активировать когда нет эл. приводов на замках.
Serg_svrw
автопостановка под охрану происходит спустя 30 секунд после снятия из-под охраны и при отсутствии каких либо действий (открывание дверей и т.д.)
при включенном зажигании по истечение тех же 30 секунд после закрытия двери происходит автозакрытие дверей, которое можно преодолеть, как и в случае автопостановки, принудительным отпиранием замков снаружи, если конечно тяги не сняты.
По идее, можно ещё (только) замком багажника пожертвовать - провернуть чем-либо цилиндр в нём...
А вобще очень просто линейкой - полосой металла, слегка согнутой по дуге. На расстояниии 25-30 мм от рамки двери (со стороны замка) вставляешь вдоль стекла и пытаешься нажать на хвостовик личинки замка, ну или на пластмассовую часть тяги...
Скажем прямо, у пятёрочной двери так не пробовал, но должно получиться. Я буквально неделю назад удалил обе тяги с замков, чтобы снаружи не открыть было. Так вот пока рассматривал, показалось, что так в случае чего открыть можно. Таким способом лично открывал дверь на М-214122.
У меня тоже "4". Аварийный вариант открытия машины вижу через дверь задка.
Tune
В нормальных сигнализациях сделана либо автоперепостановка с запиранием замков (т.е. сигналку отключили, а двери не открывали) и автопостановку без запирания (либо с запиранием, но это функция программируемая). У меня 2 машины с разными сигналками и обе это умеют.
vitalik-b
У меня тоже сигналка с автозакрытием дверей после включения зажигания и автопостановкой обратно на охрану. А еще имеется дурацкая привычка ВСЕГДА забирать с собой ключи, когда выхожу из машины.
Mike2107i
Цитата:

У меня так не пройдет, я тяги снял с замков, крутить теперь чем хочешь можно, не поможет.


У меня тоже активирована автопостановка и автозакрывание после включения зажигания. После взлома двери, по видимому с помощью ножниц (спасла сигналка и соседская собака Smile ), думаю тоже оключить тяги с замков. Но отключать ли с обеих дверей? В этом году дважды приходилось пользоваться ключами. Один раз села батарейка в брелке на трассе, второй аккумулятор в гараже - при попытке открыть дверь с брелка сигналка кричала дурным голосом, а дверей не отпирала. Второй случай еще бог с ним, проехали, на месте, в гараже, да и разобраться надо почему новый аккумулятор сел за 4 дня. А вот первый, остановка на трассе - ножниц, проволок и т.п. у меня в кармане случайно не было, а вот дурацкая привычка забирать с собой ключи тоже имеется, открыл и поехал.
ToropovDV
Цитата:


У меня тоже сигналка с автозакрытием дверей после включения зажигания и автопостановкой обратно на охрану. А еще имеется дурацкая привычка ВСЕГДА забирать с собой ключи, когда выхожу из машины.



Нормальная привычка, у меня такая же.
Вышел из машины, забрал ключи!
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

У меня тоже сигналка с автозакрытием дверей после включения зажигания и автопостановкой обратно на охрану. А еще имеется дурацкая привычка ВСЕГДА забирать с собой ключи, когда выхожу из машины.


Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ привычка! Very Happy
Ded Mustdie?
ToropovDV писал(а):

Сигналка никак проверить не сможет есть ли ключь в замке, если только машина не заведена. А так скорее всего у человека активирована функция на сигналке - автопостановка. Мне в сервисе когда сигналку ставили сразу же сказали что этого делатьне стоит. Выйдешь из машины, ключи в зажигании, через 30 сек. сигналка автоматически запрет двери и встанет на охрану. Автопостановку можно активировать когда нет эл. приводов на замках.


Проверить-то не может (хотя это не трудно сделать), но вот факты: при оставление ключей в замке (зажигание выключено, ессно) машина на сигналку не встанет НИКОГДА! (причём это проявляется и на дурацкой Леопард и на крутом Цезаре), если ключи вытащить и уйти, забыв поставить на сигналку (ессно в машине всё закрыто), произойдёт самопостановка, при чём двери не запираются (???) и, наконец, третье: если сделать то же самое, но от машины не уходить, а пританцовывать вокруг, то опять же она не встанет на сигналку НИКОГДА! будто знает, что водила с ключами не ушёл... Very Happy
GeorgeW
Mike2107i писал(а):

Цитата:

У меня так не пройдет, я тяги снял с замков, крутить теперь чем хочешь можно, не поможет.


У меня тоже активирована автопостановка и автозакрывание после включения зажигания. После взлома двери, по видимому с помощью ножниц (спасла сигналка и соседская собака Smile ), думаю тоже оключить тяги с замков. Но отключать ли с обеих дверей? В этом году дважды приходилось пользоваться ключами. Один раз села батарейка в брелке на трассе, второй аккумулятор в гараже - при попытке открыть дверь с брелка сигналка кричала дурным голосом, а дверей не отпирала. Второй случай еще бог с ним, проехали, на месте, в гараже, да и разобраться надо почему новый аккумулятор сел за 4 дня. А вот первый, остановка на трассе - ножниц, проволок и т.п. у меня в кармане случайно не было, а вот дурацкая привычка забирать с собой ключи тоже имеется, открыл и поехал.



Для слабонервных и тех кому в лом сходить за металлической линейкой можно в багажник вывести 2 провода центрального замка любой двери и "питать" их вручную. Или кнопку "секретную" гденить сразу поставить ))
Xedeon
У меня была ситуация забыл выключить подогрев сидений апоставил на сигналку и ушёл, утром прихожу а машина неоткрываеться. вообщем я куча способов перепробывал, самый простой снять заднее или переднее стекло, кому как нравитьься, вставлять его лего обратно, кому меняли лобовое на рынке знает технику, после полу часа у любого получитться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы