Страница 1 из 1
gvk1
постукивали достаточно сильно, пробег 10000, на сервисе посоветовали кататься до то2 или оставить машинку на два три дня. решил я плюнуть и отрегулировать у своих. Это просто песня - как мне они сказали вообще не похоже, что их регулировали на то1, кроме того замена воздушного и топливного фильтра, пары текущих сальников, ролика и ремня грм, который был в лохмотьях, треснувшей помпы (похоже заводской брак), подтяжка всех хомутов (уходил тосол , на питер ладе сказали, что какой то патрубок был плохо закручен,какй патрубок, если все хомуты просто болтались и похоже на то1 их никто не подтягивал?). И это ещё не всё, на той же питер ладе меняли свечи (хотя их никто об этом не просил), одну мне мастер выкрутить не смог, видимо закрутили не по резьбе, говорит, езжав в питер ладу, они ставили , пусть сами и выкручивают, только 99%, что она там и сломается. Вот такой у нас хороший завод и хорошая гарантия. Это моя последняя русская машина, больше не будет.
Восьмеркин
Дело не в русской машине, а в кривых руках...только машина за это не виновата. Я знаю многих людей, столкнувшихся с подобными же проблемами на иномарках, только они помалкивают и не говорят что ино-г@вно, потому что тогда что же хорошее :-D И еще: русская машина рассчитана на людей с головой и правильно растущими руками, тогда она будет долго служить верой и правдой. Я посещаю сервис не чаще 1-го раза в пару лет-в основном для того чтоб сменить сцепление умершее после 100 тыков. Неужели так трудно выделить полдня, чтоб раз и надолго подтянуть все тосольные хомуты и прочую ерунду.И НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА!!! не посещайте никакие гарантийные ТО, именно там вам и перетянули ремень просто назло, что сгубило и помпу и ремень...
ALEKSAND
Если у Вас плохие тосольные и маслянные хомуты, купите импортные, червячные, один раз замените и забудете про эту проблему.
Александр
ИА
Посещаю ТО как написано - каждые 15000 км. Расходы меньше, чем тут многие хвастаются (машина на фирме, подробный учет через бухгалтерию). Сейчас машине 241000 км. Ни разу не было нареканий на работу мастеров. Ну и причём здесь русская машина?
gvk1
ИА писал(а):

Посещаю ТО как написано - каждые 15000 км. Расходы меньше, чем тут многие хвастаются (машина на фирме, подробный учет через бухгалтерию). Сейчас машине 241000 км. Ни разу не было нареканий на работу мастеров. Ну и причём здесь русская машина?



А вы считаете нормальным стук клапанов при пробеге 10000? Или умерший через 2 недели аккумулятор? Или изначально бракованные высоковольтные провода? Да что говорить, все эти проблемы и проблески известны всем. А гарантийщики пошли в .... Теперь только приезжать и печать ТО ставить у них буду. Я слышал о Питер Ладе не очень хорошие отзывы - теперь столкнулся сам. Тут пишут , что нашемарка расчитана на человека с руками, но я знимаюсь своей работой и профессионал в своём деле, пусть и машиной занимаются профессионалы, а я не буду и не хочу ковыряться в ней сам. По моим наблюдениям на гарантии у всех одно желание- снять денег и ни хера при этом не сделать, а если сделать, то кривыми руками, ghot тогда всё делать за деньги и вдругом месте. А с гарантией связываться , если есть много лишних нервных клеток и свободного времени, тогда что то от них получить можно. Сейчас очень жалею, что стало лень чуть поднапрячся и купить иномарку. Доезжу до лета на этой машинке и буду менять однозначно.
Andrey2115
Мастера, которые регулировали моей машине в 11 ткм клапана, сказали. что это - нормальное явление в нашу, послеперестроечную эпоху.... Т.е., клапана могут стучать, причем даже все, если их регулировали через пень-колоду на сервисе. Но! есть одно маленькое "но": каждый кулик, как известно, свое болото хвалит. Т.е., если ты отрегулируешь клапана, скажем, в одном сервисе, а они потом все-равно будут стучать, то мастера, в первый раз регулировавшие клапана, будут ругать того, кто сие сделал изначально, а следующие мастера будут ругать уже вторых... Такое вот правило. Кроме того, первый раз клапана регулируют при пробеге 1800-2500 км, т.е., на ТО-1. За последующие сколько-то ткм машина несколько адаптируется, у нее притираются детали двигателя, она заканчивает обкатку. Вполне возможно, что шайбы могли и сточиться и клапана "сели по-другому"... Вот если ты будешь их регулировать еще через 10 ткм - вот тогда надо бить мастеров, что тебе регулировали клапана на первых 10 ткм.
ИА
gvk1 писал(а):

А вы считаете нормальным стук клапанов при пробеге 10000? Или умерший через 2 недели аккумулятор? Или изначально бракованные высоковольтные провода?


Я считаю нормальным, что моя 083 с пробегом 240 ткм ест на трассе 5,9 литров, что мне ни разу не пришлось доливать масло между заменами, что на ней нормально живёт второй аккумулятор (первый переставили на ГАЗель при продаже), что коробка доездила до 180 тысяч и перестала держать вторую передачу, что все расходники ходят дольше, чем написано. Вот это нормально, а то, что у тебя - брак. Сочуствую.
Кстати, читал, что американцы тоже ругают гарантийные сервисы, там работают такие же американские раздолбаи, только негры или мексиканцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы