Страница 1 из 1
ЮРИЙ 177
Тут недавно по дешёвке прикупил себе досок и бруса, а стекловаты и так полно было. Так вот уже начал утеплять себе гараж, и думаю, сколько в нём будет температура, если на улице, например, -20 градусов? Если топить, то ясно, что будет столько, сколько надо. Поделитесь впечатлениями, у кого отапливаемый гараж, ну может служебный? В армии у меня все машины стояли в отапливаемом гараже и никаких проблем со ржавчиной не было, правда 2 года в армии - это не показатель, но в тёплую машину садиться приятнее, чем в холодную.
Koba
Цитата:

...и никаких проблем со ржавчиной...


ИМХО важнее что гараж будет сухой
OlegD
У меня есть отапливаемый гараж. Крутая штука, к сожалению с получением квартиры перебрался в холодный гараж (отапливаемый остался, но машина там стоит когда приезжаю к бабуле). Так вот моя 6-ка через год после переезда в холодный гараж "зацвела". До этого у отца 3-ка стояла в этом гараже (отапливаемом) 29 лет ни одного ржавого пятнышка.
Преимущества очевидны:
- ремонтом можно заниматься круглогодично, да и жить в принципе можно Smile
- машина сухая и чистая
- всегда есть теплая вода, а следовательно можно вымыть машину от всякой дряни, которую сыпят на дорогах) и поставить в гараж, где она высохнет и будет опять чистая.
- салон в машине теплый и не нужно греть мотор.
- можно хранить вещи, кторые не умещаются дома и не бояться, что они испортятся.
- если на машине не ездить, то она сохраняется хорошо и АКБ не садится.

Есть минусы:
- оплата энергии и отопления (хотя это копейки)
- при езде на машине белее 2-3 раз в неделю, перепады "тепло-холодно-тепло" не есть гуд для железа.

ЗЫ у меня гараж кирпичный, про брус не скажу.
zz_112
ЮРИЙ 177 писал(а):

Тут недавно по дешёвке прикупил себе досок и бруса, а стекловаты и так полно было. Так вот уже начал утеплять себе гараж, и думаю, сколько в нём будет температура, если на улице, например, -20 градусов? Если топить, то ясно, что будет столько, сколько надо. Поделитесь впечатлениями, у кого отапливаемый гараж, ну может служебный? В армии у меня все машины стояли в отапливаемом гараже и никаких проблем со ржавчиной не было, правда 2 года в армии - это не показатель, но в тёплую машину садиться приятнее, чем в холодную.



Так отапливаемый, или утепленный ??
Разница существенная. Если отапливаемый - то сколько сделаешь столько и будет.
А утепленный - тоже очень хорошо, там будет средне-(суточная, недельная - смотря как утеплил). Это прежде всего значительно меньше переходов температуры через 0, а значит нет конденсата, изморози и пр.
Sergey_16V
Слышал обратное. Если каждую ночь все ледово-соляное дерьмо будет оттаивать и плавать под машиной - хана ей через пару лет. Еще и днище каждый день мыть надо. И вентиляцию конкретную, чтоб сухо было.
Мой УАЗик в подземном теплом гараже сгнил за три года Sad .
Влас
ЮРИЙ 177 писал(а):

Тут недавно по дешёвке прикупил себе досок и бруса, а стекловаты и так полно было........


Полагаю, что в гараже важнее, хорошая вентиляция. При плохой вентиляции машина цветет.
Когда бываю деревне, машину ставлю под навес. И вентиляция хорошая и на кузов ничего не падает.
AzureAgony
Для отапливаемого гаража, самое главное это хорошая принудительная вентеляция, без этого все будет гнить в несколько раз сильнее. Простой навес защищающий от осадков и прямого солнечного света будет предпочтительнее изолированного теплого гаража. Пример, у меня железный бокс, "продуваемый" по краю шиферной крыши, ну вообщем штангенциркуль лежит на полке годами и ни капли ржавчины не было, в прошлом году ковырялись с другом в его теплом многоэтажном гораже, зимой, там душно и сыро, хотя и проде вентялиця есть, ну вообщем забыл я свой циркуль, забрал через неделю циркуль зацвел весь, закалебался кислотой ржавчину изводить
Vma
Где-то читал о хранении машины с точки зрения сохранности.

Список в порядке предпочтения

1.Навес
2.Под открытим небом
3.Железный продуваемый гараж
4.Кирпичный неотапливаемый.
5.Отапливаемый.

Все это конечно верно, если ездить каждый день.
Denisss_2112
Я одно время ставил свою предыдущую десятку в кирпичном гараже (не отапливаемом). Ничего плохого сказать не могу, правда стояла всего год. Единственная фигня - вся гадость с днища и арок оттаивает и валится на пол. Заколебался убираться.
Сейчас машина стоит на стоянке под навесом. Мне очень нравится: сухо, никакой росы и инея, розетка рядом, свет есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы