Страница 1 из 1
jorj
Други! Зима совсем уж скоро! А ну мороз? Опять картонку перед радиатором заталкивать? Без неё я в зимние холода больше чем до 60-ти градусов на дороге двигатель разогреть не могу. А уж "на выходе" в салон воздух уже больше прохладный, чем тёплый. Но вот ведь проблема - оттепели случаются. Причём кратковременные. Вчера - мороз, сегодня - капает, завтра опять воробьи на лету падают льдинкой! Прошлая зима, по-моему, такая и была. Вытягивать картонку при каждом перепаде температуры нереально. Может имеется всероссийский опыт по более доступному управлению ограничением потока воздуха, набегающего на радиатор охлаждения в 2110? Поделитесь, а то зима скоро.
Dr. alex
А термостат менять не пробовал?

jorj писал(а):

Други! Зима совсем уж скоро! А ну мороз? Опять картонку перед радиатором заталкивать? Без неё я в зимние холода больше чем до 60-ти градусов на дороге двигатель разогреть не могу. А уж "на выходе" в салон воздух уже больше прохладный, чем тёплый. Но вот ведь проблема - оттепели случаются. Причём кратковременные. Вчера - мороз, сегодня - капает, завтра опять воробьи на лету падают льдинкой! Прошлая зима, по-моему, такая и была. Вытягивать картонку при каждом перепаде температуры нереально. Может имеется всероссийский опыт по более доступному управлению ограничением потока воздуха, набегающего на радиатор охлаждения в 2110? Поделитесь, а то зима скоро.

Svarog
У исправного двигателя ВАЗ2111/2112 при температуре окружающей среды не ниже -25 если проблемы и наблюдаются, то только с запуском. Недогрев двигателя при не очень низких температурах связан только с неисправностью термостата, это справедливо для всех более-менее современных двигателей, освещено массовой печатью, записано в анналы автомобилистов и является по сути аксиомой.

Вот если бы вы, уважаемый, ксплуатировали матреху зимой где-нибудь в Якутске, где -45 почти норма, там были бы иные дела, и картонкой бы не обошлись.
Sergey_16V
Svarog писал(а):

У исправного двигателя ВАЗ2111/2112 при температуре окружающей среды не ниже -25 если проблемы и наблюдаются, то только с запуском. Недогрев двигателя при не очень низких температурах связан только с неисправностью термостата, это справедливо для всех более-менее современных двигателей, освещено массовой печатью, записано в анналы автомобилистов и является по сути аксиомой.

Вот если бы вы, уважаемый, ксплуатировали матреху зимой где-нибудь в Якутске, где -45 почти норма, там были бы иные дела, и картонкой бы не обошлись.

Видать в Н.Новгороде прешпекты широки и пустынны. В пробке в мороз на холостых 12 остывать начинает. Правда не смертельно, ниже 65 не падала температура. Позапрошлую проездил, вставив картонку (закрыл низ), в прошлом не ставил зима была не очень морозная. А так альтернатива картонке - жалюзи как на УАЗике, хорошая вещь.
Alex07-11i
Sergey_16V писал(а):

Svarog писал(а):

У исправного двигателя ВАЗ2111/2112 при температуре окружающей среды не ниже -25 если проблемы и наблюдаются, то только с запуском. Недогрев двигателя при не очень низких температурах связан только с неисправностью термостата, это справедливо для всех более-менее современных двигателей, освещено массовой печатью, записано в анналы автомобилистов и является по сути аксиомой.

Вот если бы вы, уважаемый, ксплуатировали матреху зимой где-нибудь в Якутске, где -45 почти норма, там были бы иные дела, и картонкой бы не обошлись.

Видать в Н.Новгороде прешпекты широки и пустынны. В пробке в мороз на холостых 12 остывать начинает. Правда не смертельно, ниже 65 не падала температура. Позапрошлую проездил, вставив картонку (закрыл низ), в прошлом не ставил зима была не очень морозная. А так альтернатива картонке - жалюзи как на УАЗике, хорошая вещь.



Не понятно - что ты сказать то хотел ?
Svarog замечательно все разъяснил (поддерживаю на все 100%), а ты опять - у меня недогрев.
Недогрев - меняй термостат. До - 25 никакие картонки-жалюзи не нужны.
Sergey_16V
Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....
Dr. alex
Термостаты пропускают.

Sergey_16V писал(а):

Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....

qwwerty
Dr. alex писал(а):

Термостаты пропускают.

Sergey_16V писал(а):

Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....



Странные пробки Shocked У меня, в Москве машина в пробке наоборот сильнее греется. Как зимой, так и летом. Очевидно, этому способствуют две вещи:
1. Нет набегающего потока воздуха через радиатор
2. При езде на низших передачах выделяется больше тепла.

А у вас что-то все наоборот. Странные в Твери пробки.
Alex07-11i
http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html
Причем можно огород не городить, а купить уже готовый термостат с дополнительным патрубком - http://www.kemp.ru/prices/prim.php?card=213737
Я себе такой поставил этим летом - впечатления самые положительные. Температура движка летом стабильно была 87-90.

Приделал и регулировку температуры снаружи, как советовал MaximA - http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/3085/970801.shtml

Что будет зимой пока не известно, но то, что и при +5 на улице температура движка по прежнему 87-90 обнадеживает. Так что рекомендую.
Svarog
Цитата:

Хотел сказать, что тепла выделяемого 16 клаппанником в режиме холостого хода не хватает чтоб в -25 и ниже отапливать салон. Стоишь, а температура падает.....



-25 температура критическая по тепловому балансу. При ней в пробке не только салон выстывает, но и стекла обмерзают, пар валит отовсюду и мешает видимости. Исторически "советы бывалых" рекомендуют при -25 и ниже сидеть дома, т.к. проблемы вокруг авто начинают валиться со всех сторон, возникают дополнительные риски и прочая. На ходу кстати может быть еще хуже, т.к. двигатель начнет переохлаждаться, тут вот картонкой не обойтись, надо утеплять моторный отсек. Кстати, нормализации температурного режима в салоне сильно способствует его утепление - заделка всевозможных щелей, установка теплоизоляции в двери и прочее.

Но пробки при -25 вещь скорее умозрительная, т.к. при такой температуре количество автомобилей на улице уменьшается в разы. А при -30 у нас в Нижнем машин на обочине становится едва ли не больше чем на дороге - вода, панимаешь, в бензине в карбах стынет.
TSV
А переделанных разборных термостатов в продаже никто не видел?
Tano
1. Задача картонки - не дать набегающему потоку воздуха охлаждать радиатор. В пробке (нет потока) картонка - бесполезна.

2. При охлаждении радиатора двигатель остывать не должне, поскольку до его нагрева до рабочей температуры термостат не открывает доступ охлажденного тосола из радиатора к двигателю.

3. При действительно низких температурах двигатель, особенно дизель, способен остывать на холостых, но картонкой перед радиатором ему помочь нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы