Сбылась мечта идиота.
Очень много отъездил на газу на классике (2106, 2107) в общей сложности 160000 км и как-то не решался ставить на 21113. То гарантия не кончилась, то ставят без эмуляторов, короче 17 августа на всё плюнул (даже на гарантию) и поставил. Редуктор VOLTRAN, баллон прибалтийский ТОР-42 литра, выпирает на 1,5 см, что практически не заметно, автомат переключения. Я с автоматом ни разу не сталкивался - очень понравилось. Заводишь как обычно, а как газанёшь до 2500 об/мин, то автомат переключает систему на газ. Порог переключения регулируешь сам под себя. Мне понравилось 2500 об/мин. Ставили мне её двое установщиков за 2 часа с настройкой. Сложного ничего нет, сам всё смотрел. Гарантия: 1 год или 10000 км, что наступит раньше. Понятно, что 10000 км можно остановить и в итоге получается - 1 год. Боялся хлопков в воздухан, но говорят, что с автоматом и тем более на Боше их не бывает, да у меня и не было, кстати.
Не ожидал, что будет такая крутая приёмистость. Наверное меньше, чем на бензине, но я не заметил разницы. На максимальную скорость попробую в выходные. Про расход тоже отпишусь после 1 сентября, но думаю, что он будет не более 9 литров. Газ у нас стоит 5 р/литр, а бензин 95 стоит 14 р/литр.
Ярик, это вы к чему? ко всей теме ? или в частности? Честно говоря не хотел обращать внимания, но все же интересно, откуда такая категоричность? Признаком чего она является всем известно...
Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.
Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.
Надо же! А я и не знал... ПРОСВЕТИЛИ, щас помчался срочно все снимать и продавать...
Это немного юмора.
Если по делу, то:
1. Вы проявили полное незнание вопроса безопасности.
2. полное незнание физики процессов в четырехтактном ДВС, в частности с газом.
3. Полное неумение пользоваться калькулятором.
Спорить с вами бесполезно, поэтому больше никаких постов от меня не будет.
Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."
А откуда это вообще взялось?
Ярик писал(а):
Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."
Экономия с каждых 100 км пробега составляет 50 рублей.
У меня сразу возникли вопросы: можно ли в любой момент в ручную переключиться с газа на бензин? Как ведет себя машина в этом случае? ограничение в 150 для 12-ого двигуна на трассе... нет я не всегда так летаю, но часто бывает нужна большая скорость или точнее не скорость, а запас по динамике, а в случае с газом я так понимаю он существенно ниже, особенно на высоких скоростях. :-(
Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.
Ко всему. Тотальное незнание физики двс и наплевательство на семью.
1. безопасность. Если загорится десятка с газом (а гореть они очень любят по причине дерьмовой проводки) - дай бог успеешь отбежать.
2. пипец мотору. Октановое число сильно выше бензина. К чему приводит перегрев башки?
3. экономическая нецелесообразность. Учитывайте не только стоимость газа за литр.
1. А у нас в квартире газ, а у вас!? (недавно в городе машина на бензине сгорела, так после этого многие отказались от бензина).
2. Перегрев двигателя и башки контролирует датчик температуры, который, кстати, как показывал на приборке температуру двигателя на бензине около 87 градусов, так и показывает такую же точно температуру на газу. Вопрос - где перегрев?
3. Из-за того, что многие не умеют считать, а умеют только других учить и говорить об экономической нецелесообразности некоторые потенциальные желающие люди установить газ отказываются от этой затеи. Вопрос - а сколько у вас стоит 95 бензин? Я же не про 92-й писал.
Как говорит мой семилетний сын: ССЫКУНИШКИ ПОЗОРНЫЕ. Без обид.
Волков бояться - в лес не ходить. И как это вы все ездиете на машинах без подушек безопасности, уму не постижимо?! И ещё в догонку: Рождённый сгореть - не утонет. А экономическая выгода есть - это неоспоримый факт.
То, что писал Ярик, еще не все. Я эксплуатировал ГБО на М-2141, теперь ставить больше не буду.
Минусы:
1. По поводу перегрева - перегревается не двигатель в целом, а выпускные клапана из-за более медленной скорости горения газа.
2. Расход газа по трассе составлял около 10,5л/100км, расход бензина при той же манере езды - 6,7л/100км. Уменьшение регулировками расхода газа приводило к потере динамики.
3. Постоянная регулировка ХХ из-за большой чувствительности ГБО к сопротивлению воздушного фильтра, например увеличение влажноти воздуха (дождь) требует регулировки редуктора.
4. На заправках в газовый баллон 50л (расчетная емкость 44 - 46 литров газа + воздушная подушка в баллоне) ухитрялись заливать по 53 - 54 литра газа.
5. В Москве во второй половине декабря очереди на газовые заправки до нескольких часов + периодическое отсутствие газа.
Плюсы:
1. Пожалуй единственный плюс это при езде по городу расход газа сопоставим с расходом бензина, следовательно меньше цена 1 км пробега.
А впрочем каждый решает сам, ставить или нет ГБО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы