Страница 1 из 1
жека
21099 инж. Пи езде двигатель не хочет греться выше 80 градусов. Уже поменял три термостата, но проблема осталась нерешенной. Думаю, что дело не в термостате. В чем может еще быть проблема??? Где искать и как исправлять???
Rivet
1 Показометр у тебя стрелочный или АМК?
2 При езде какой, по городу или на трассе, как прогреваеться двигатель, патрубки?
3 У тебя карлсон запускаеться или нет?(может показометр дурит!)

Рассказывай что меняли кроме термостата???
жека
Показания смотрю по стрелке и по АМК. Показывают одинаково. Пии запуске двигатель начинает прогреваться нормально. Быстро температура доходит до 78-80 градусов. При езде такая температура и сохраняется. Если долго стоять в пробке то, потихонечку начинает греться и на 105 градусах включается карлсон.

Кроме трех термостатов ничего не менял. Только еще тосол сменил на антифриз "За рулем".
tdv
жека писал(а):

Показания смотрю по стрелке и по АМК. Показывают одинаково. Пии запуске двигатель начинает прогреваться нормально. Быстро температура доходит до 78-80 градусов. При езде такая температура и сохраняется. Если долго стоять в пробке то, потихонечку начинает греться и на 105 градусах включается карлсон.

Кроме трех термостатов ничего не менял. Только еще тосол сменил на антифриз "За рулем".


может датчик барахлит? Пробовал его менять?
Mike77
жека писал(а):

Показания смотрю по стрелке и по АМК. Показывают одинаково. Пии запуске двигатель начинает прогреваться нормально. Быстро температура доходит до 78-80 градусов. При езде такая температура и сохраняется. Если долго стоять в пробке то, потихонечку начинает греться и на 105 градусах включается карлсон.

Кроме трех термостатов ничего не менял. Только еще тосол сменил на антифриз "За рулем".



По-моему с температурой все нормально. А какой ты ожидал при такой погоде? У меня примерно также. Примерно, потому как прибор то аналоговый, а не цифровой, соответственно, погрешность у него все же немаленькая.
жека
Ну, во-первых сечас еще не так холодно, поэтому и ожидаю температуры двигателя в районе 90 градусов.

Ранее такой температуры двигателя не наблюдалось.

Датчик температуры не трогал.
A_Demyanov
жека писал(а):

Кроме трех термостатов ничего не менял. Только еще тосол сменил на антифриз "За рулем".



Здесь говорили, что некоторые термостаты (Vernet, в частности) бывают двух видов. Т.е. одни открываются на температуре 76 С, а другие на 87 С ? Посмотри поиском. Может у тебя тот, кот. открывается рано?
Rivet
A_Demyanov писал(а):

жека писал(а):

Кроме трех термостатов ничего не менял. Только еще тосол сменил на антифриз "За рулем".



Здесь говорили, что некоторые термостаты (Vernet, в частности) бывают двух видов. Т.е. одни открываются на температуре 76 С, а другие на 87 С ? Посмотри поиском. Может у тебя тот, кот. открывается рано?



Температура указана на термостате под названием, выдавлена.
Глян - отпиши, если она в районе 80, "+"," -" 2 то все ок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы