Страница 2 из 2
George 24
Цитата:

Ладно, может когда-нибудь у меня будет авто с тахометром, тогда сам же и отвечу на свой вопрос.
P.S. Но ставить его самому - нафик!


Дело твоё!
Тахометр конечно не вещь первой необходимости в машине, но он здорово помогает (по крайней мере мне), был бы он у тебя в приборке ты бы не спрашивал о пересчёте оборотов. Анологичный пример с расчетом количества потребляемого топлива машиной, был бы бортовой комп, как на инжекторах, не пришлось бы собирать чеки с заправок, ездить пока бак не опустеет и снимать паказания с одометра, а потом подсчитывать расход достаточно было бы всего лишь взгляда на дисплей.
Serge!
Я уже писал,что интересовался из любопытства (и что пересчет НИКАК не повлиял на мой стиль вождения! Думаю был бы прибор - тоже ничего не изменилось!), а заодно услышать мнения владельцев тахометров. Посчитал.... Послушал...Убедился,что он мне не нужен.
А вот от БК - не отказался бы! Если бы он стоил недорого и занимался действительно делом - почему нет?!
Serge!
...Опять же "здорово помогает"! Как? Каким образом? Выставить ХХ - понимаю. Ээээ...ну греться,допустим, на двухтыщях...тоже, наверное, пойму....А еще для чего? Расшифруй плз.
George 24
1. Как ты сказал выставить ХХ (у меня после определённого пробега обороты уходят как в + так и в -)
2. Когда обороты чуть падают верный признак почистить свечи.
3. Люблю динамичную езду, так что при разгоне и движении стараюсь держать обороты в диапазоне max крутящего момента.
4. При торможении двигателем сцепление выжимаю в последний момент, когда обороты уже опускаются ниже минимальных.
5. Опять же прогреваю на 2000 пока температура не станет 50 после уменьшаю до 1300-1500 пока не прогреется до70.
6. У меня в салоне на ХХ при 750 оборотах движка вообще не слышно (шумка стоит), а если ещё музыка работает?, так что несколько раз чуть не заводился на работающем двигателе, а так взгляд на тахометр позволяет понять работает двигатель или нет.
7. У меня стоит Октан, так что играюсь с УОЗ и смотрю как изменяются обороты.
8. По провалам в работе двигателя и ненормальному шуму на определённых оборотах можно с большой уверенностью сказать о неисправности.
И.Т.Д.

Конечно, обороты можно определить по динамике разгона, шуму и пересчитав скорость, но мне с ним гораздо удобнее.
George 24
Цитата:

Вот уперся тот инструктор - полторы тыщи и все тут. Народ и парился ловя сей отвественный момент: не боле, не мене! Потому и глохли!


Я скажу почему уперся: меньше - заглохнешь, а больше - диск сцепления жалко, неохота им как то после каждой группы сцепление менять.
Я, кстати, учился на 2105 в автошколе меня так учили проезжать эстакаду
1. ставишь ручник.
2. давишь на газ по слуху
3. врубаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление слушаешь двигатель, когда шум уменьшается - снимаешь с ручника и едешь.

правда долго? хоть машина и не моя была, сцепление было жалко.
Стоит сказать что эстакаду мне показали всего 2 раза всё по той же причине.
IMHO машину надо уметь ловить без ручника и как раз 1500-1800 оборотов самое то для большинства подъёмов и как раз это надо уметь делать не смотря на тахометр, а то пока будешь смотреть и такие обороты подбирать задней тачке в бампер упрёшься.
Serge!
Sotnikov775
Цитата:

Я скажу почему уперся: меньше - заглохнешь, а больше - диск сцепления жалко, неохота им как то после каждой группы сцепление менять.
Я, кстати, учился на 2105 в автошколе меня так учили проезжать эстакаду
1. ставишь ручник.
2. давишь на газ по слуху
3. врубаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление слушаешь двигатель, когда шум уменьшается - снимаешь с ручника и едешь.

правда долго? хоть машина и не моя была, сцепление было жалко.
IMHO машину надо уметь ловить без ручника и как раз 1500-1800 оборотов самое то для большинства подъёмов и как раз это надо уметь делать не смотря на тахометр, а то пока будешь смотреть и такие обороты подбирать задней тачке в бампер упрёшься



По-моему тоже зря учат трогаться на ручнике в гору! имхо проще (и нужнее!) без него!
...а машину жалко...так никуда не денешься - учебная (да и за такие деньги за час можно и получше машину дать!). И тахометр тут не поможет! А инструктор только мешал им! Попробуй на классике, с ее реакциями на газ, на чужой машине, будучи полным чайником полторы тыщи точно набрать и держать! На фуй нуно! Ничо,сцепление поменяет, у них на это опыт большой! :)

>1. Как ты сказал выставить ХХ (у меня после определённого пробега обороты уходят как в + так и в -)

Это понятно
>2. Когда обороты чуть падают верный признак почистить свечи.

ну не наю....надо обдумать
>3. Люблю динамичную езду, так что при разгоне и движении стараюсь держать обороты в диапазоне max крутящего момента.

я не гонщик
>4. При торможении двигателем сцепление выжимаю в последний
момент, когда обороты уже опускаются ниже минимальных.

надо попробовать. Вроде реально!
>5. Опять же прогреваю на 2000 пока температура не станет 50 после уменьшаю до 1300-1500 пока не прогреется до70.

как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
>6. У меня в салоне на ХХ при 750 оборотах движка вообще не слышно (шумка стоит), а если ещё музыка работает?, так что несколько раз чуть не заводился на работающем двигателе, а так взгляд на тахометр позволяет понять работает двигатель или нет.

Может быть, но можно и другим приборам ориентироваться. И вообще, как-то все-таки в голове откладывается когда движок запущен!
>7. У меня стоит Октан, так что играюсь с УОЗ и смотрю как изменяются обороты.

наверное не дорос пока до этого Smile
>8. По провалам в работе двигателя и ненормальному шуму на определённых оборотах можно с большой уверенностью сказать о неисправности.

Вот тут скорее чутьё нужнее! Тахометр тут бесполезен! (почти:))


Короче поставил я себе тахометр! Из-за принципа! (как теперь регулировать ХХ на копейке?Sad) С термометром (с запоминанием мин и макс Т и времени замера) и часами. Проехал пока килов 25 всего. Выяснилось, что ХХ аж 1100+! (мне казалось на слух что около 1000! А замерять и регулировать время не было!)...Чо еще...убедился что не езжу на оборотах ниже тыщи (я вообще любитель малых оборотов, хоть и знаю,что жигули не очень это любят!) Очень понравилась твоя идея про торможение двигателем по тахометру! Я так думаю доводить ниже 1000 не нужно? А в остальном....Наверное покатаюсь я с ним, по пообвыкнусь и....Ну не проникся я еще. Пока только убедился,что ощущения совпадают (с определенной погрешностью Wink) c наукой. ...Термометр с памятью прикольная штука! Вот тока не знаю куда датчик прилепить. на полке под бардачком тепло от печки....
Ладно, покатаюсь, поделюсь ощущениями "безтахомерщика"Smile[/quote]
George 24
Цитата:

По-моему тоже зря учат трогаться на ручнике в гору! имхо проще (и нужнее!) без него!
...а машину жалко...так никуда не денешься - учебная (да и за такие деньги за час можно и получше машину дать!). И тахометр тут не поможет! А инструктор только мешал им! Попробуй на классике, с ее реакциями на газ, на чужой машине, будучи полным чайником полторы тыщи точно набрать и держать! На фуй нуно! Ничо,сцепление поменяет, у них на это опыт большой!



Согласен !

Цитата:

я не гонщик



Тоже не гонщик, но чтобы быстро разогнаться до 80 км или обогнать кого-нибудь движок приходится выкручивать (наверно знакомо чувство когда надо резко обогнать или перестроится а движок не тянет).

Цитата:

как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.



По звуку конечно можно, но не очень точно получается, хотя это и не критично.

Цитата:

И вообще, как-то все-таки в голове откладывается когда движок запущен!



Откладывается, но бывает закрутишься, отвлечёшься потом сидишь ? тишина вот и хочется завестись, так пару раз отвлекался и заводился по новой думал без стартера останусь, могли бы защиту придумать как в самарах и десятках.

Цитата:

Короче поставил я себе тахометр!



Поздравляю!

Цитата:

Из-за принципа!



Какого если не секрет? Назло всем? Very Happy

Цитата:

Я так думаю доводить ниже 1000 не нужно?



У меня ХХ 750 оборотов так что ниже 670 не опускаюся, а то и перестараться можно.

Цитата:

Термометр с памятью прикольная штука!



Imho совершенно бесполезная! Или объясни зачем, как я понял измеряет температуру салона, у меня например стрелочный стоит.

Как я понял тахометр цифровой, imho удобен для регулировки в статическом или установившемся режиме, а при езде всё-таки удобней стрелочный, хотя всё-же лучше чем ничего. У меня на Октане есть как раз цифровой так вот по нему регулирую, а при езде пользуюсь штатным.
Serge!
Sotnikov775
Цитата:

Тоже не гонщик, но чтобы быстро разогнаться до 80 км или обогнать кого-нибудь движок приходится выкручивать (наверно знакомо чувство когда надо резко обогнать или перестроится а движок не тянет).


Почему не тянет? А тахометр как тут поможет?
...короче я на пределе не езжу, мне не понять Smile
Цитата:

Цитата:
как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.

По звуку конечно можно, но не очень точно получается, хотя это и не критично.


во-во. Не критично. А не получается потому, что к прибору привык ;)

Цитата:

Цитата:
Из-за принципа!


Какого если не секрет? Назло всем?


Найти истину! Wink Ну и разъвеять стереотипы. Ну и поболоваться чуток Smile
Цитата:


У меня ХХ 750 оборотов так что ниже 670 не опускаюся, а то и перестараться можно.


А не маловато? Я чуть больше нормы делаю - для зимы имхо самое то. А у тебя даже ниже нормы. Зачем?
Цитата:


Цитата:
Термометр с памятью прикольная штука!


Imho совершенно бесполезная! Или объясни зачем, как я понял измеряет температуру салона, у меня например стрелочный стоит.

Как я понял тахометр цифровой, imho удобен для регулировки в статическом или установившемся режиме, а при езде всё-таки удобней стрелочный, хотя всё-же лучше чем ничего. У меня на Октане есть как раз цифровой так вот по нему регулирую, а при езде пользуюсь штатным.


Стрелочный - ежУ понятно удобней. Но заморачиваться с ним не считаю нужным. А этот прилепил и порядок. Надоело - снял.
...а я и говорю: термометр штука ПРИКОЛЬНАЯ Smile Не более.
George 24
Цитата:

Почему не тянет? А тахометр как тут поможет?


Ну не тянут наши движки на низких оборотах <2500 оборотов Sad
А тахометр и помогает держать большие обороты (в информационном смысле)
Цитата:

А не получается потому, что к прибору привык


Скорее всего.
Цитата:

А не маловато? Я чуть больше нормы делаю - для зимы имхо самое то. А у тебя даже ниже нормы. Зачем?


Для меня самое то, главное машину не колбасит давление масла в норме, на зиму конечно увеличу до 1000.
Serge!
Поездил я с этим прибором,но мнения своего не изменил! Пользуюсь им исключительно для определения оборотов ХХ, замера текущей t,перепадов за ночь. Не,то что обороты ХХ у меня гуляют я конечно чуял,но что ТАК! На холодной от 700, после нескольких км (!) - около 900, штатные - 1000 (после регулировки) чудеса! Другого применения тахометру я не нашел! Sad Совок наверное! Не, поездить чуток с ним наверное полезно. Хоть буш знать, на какой скорости какие обороты (но это можно и посчитать,хотя так наглядней!), а так...
...Короче у кого его нет и кто не уверен до конца ОНО ЕМУ НУЖНО, по прежнему не рекомендую...Если только с вольтметром (у кого нет) на зиму,да на несвежей машине имхо актуально!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы