Ладно, может когда-нибудь у меня будет авто с тахометром, тогда сам же и отвечу на свой вопрос.
P.S. Но ставить его самому - нафик!
Вот уперся тот инструктор - полторы тыщи и все тут. Народ и парился ловя сей отвественный момент: не боле, не мене! Потому и глохли!
Я скажу почему уперся: меньше - заглохнешь, а больше - диск сцепления жалко, неохота им как то после каждой группы сцепление менять.
Я, кстати, учился на 2105 в автошколе меня так учили проезжать эстакаду
1. ставишь ручник.
2. давишь на газ по слуху
3. врубаешь передачу и медленно отпускаешь сцепление слушаешь двигатель, когда шум уменьшается - снимаешь с ручника и едешь.
правда долго? хоть машина и не моя была, сцепление было жалко.
IMHO машину надо уметь ловить без ручника и как раз 1500-1800 оборотов самое то для большинства подъёмов и как раз это надо уметь делать не смотря на тахометр, а то пока будешь смотреть и такие обороты подбирать задней тачке в бампер упрёшься
По-моему тоже зря учат трогаться на ручнике в гору! имхо проще (и нужнее!) без него!
...а машину жалко...так никуда не денешься - учебная (да и за такие деньги за час можно и получше машину дать!). И тахометр тут не поможет! А инструктор только мешал им! Попробуй на классике, с ее реакциями на газ, на чужой машине, будучи полным чайником полторы тыщи точно набрать и держать! На фуй нуно! Ничо,сцепление поменяет, у них на это опыт большой!
я не гонщик
как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
И вообще, как-то все-таки в голове откладывается когда движок запущен!
Короче поставил я себе тахометр!
Из-за принципа!
Я так думаю доводить ниже 1000 не нужно?
Термометр с памятью прикольная штука!
Тоже не гонщик, но чтобы быстро разогнаться до 80 км или обогнать кого-нибудь движок приходится выкручивать (наверно знакомо чувство когда надо резко обогнать или перестроится а движок не тянет).
Цитата:
как оказалось я без тахометра ровно столько и держу. Тут скорее ориентируешься по звуку, по ощущениям. Тахометр тут имхо не особо нужен.
По звуку конечно можно, но не очень точно получается, хотя это и не критично.
Цитата:
Из-за принципа!
Какого если не секрет? Назло всем?
У меня ХХ 750 оборотов так что ниже 670 не опускаюся, а то и перестараться можно.
Цитата:
Термометр с памятью прикольная штука!
Imho совершенно бесполезная! Или объясни зачем, как я понял измеряет температуру салона, у меня например стрелочный стоит.
Как я понял тахометр цифровой, imho удобен для регулировки в статическом или установившемся режиме, а при езде всё-таки удобней стрелочный, хотя всё-же лучше чем ничего. У меня на Октане есть как раз цифровой так вот по нему регулирую, а при езде пользуюсь штатным.
Почему не тянет? А тахометр как тут поможет?
А не получается потому, что к прибору привык
А не маловато? Я чуть больше нормы делаю - для зимы имхо самое то. А у тебя даже ниже нормы. Зачем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы