Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук сзади при торможении (замена тормозоного барабана)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук сзади при торможении (замена тормозоного барабана) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casper



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 14:40
Ответить с цитатой

Всем привет!
Господа подскажите как быть в ситуации:
Ездили на юга >= 6000 км.
на обратном пути сильно застучало сзади при торможении, стук усиливается прямопропорционально силе торможения, при жтом пинается педаль...
Ну, ясное дело, меняем барабан.
Этот же стук при торможении только ручником... ну точно - барабан.

Ввесил правую сторону, чуть поднял ручник покрутил руками колесо - крутится без заеданий (равномерно туго)
Делаю вывод - этот барабан нормальный.
Вывешиваю левую сторону, пытаюсь крутить колесо руками - заедает!
Вот оно! Ура!
Меняю барабан, колодки оставляю прежние (менял 10000 назад) кручу руками колесо - равномерно туго. Казалось бы всё здорово...
Однако, при попытке прокатиться обнаруживаю, вибрации нет, педаль не пинается, но стук остался! Как так?
Пассажиры сзади говорят, что стук всё там же - слева...
Неужели новый барабан тоже кривой??? Такое бывает?
В магазине он был последний, может быть в том и дело, что он "был"? Может брак?
Посоветуйте что делать.
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yugeniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 15:35
Ответить с цитатой

У меня такая же трабла была! Присмотрись на колодки в этом барабане - у меня колодки стирались только со стороны тормозных цилиндров, а там где пружины (внизу) они не разжимались! Продуй компрессором все движущиеся детали.... Я Так же поменял барабаны на чугунивые и колодки ATE. :cool:
И зааамечательно тормозят!

_________________
ВАЗ 21103 16V
Вернуться к началу
Yugeniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:21
Ответить с цитатой

Извините, что немножко не в тему: была такая же проблема со стуком и пинающейся педалью, поменял барабан и колодки все стало в норме - но когда снимал старый барабан часть резьбы на шпильке сорвалась и осталась внутри ступицы - пока прикрутил на одной шпильке и хорошенько притянул колесо. Вопрос: как прочистить резьбу и вообще каково предназначение этих шпилек (кроме удобства монтажа барабана и последующего "наживления" колеса) ведь они сделаны из какого-то откровенного дерьма - очень мягкий металл. Можно ли ездить с одной шпилькой и чем это может обренуться???
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Года четыре назад поставил на свою девятину литые диски, естественно поменял и болты на удлинненые, которые дали в магазине. Почти сразу заметил стук сзади. Подомкратил колесо, крутанул, стучит, один "стук" на один оборот. Снял клесо, крутанул за барабан - не стучит. Закрутил колесо - стучит. Долго осматривал, в чем дело. Оказалось, что болты длинные и конец одного болта, видимо самого длинного, вылезает из ступицы внутрь барабана на столько, что задевает петлю троса ручника. Обрезал все болты на полсантиметра (определил опытным путем) и с тех пор забыл про стуки.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:38
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Года четыре назад поставил на свою девятину литые диски, естественно поменял и болты на удлинненые, которые дали в магазине. Почти сразу заметил стук сзади. Подомкратил колесо, крутанул, стучит, один "стук" на один оборот. Снял клесо, крутанул за барабан - не стучит. Закрутил колесо - стучит. Долго осматривал, в чем дело. Оказалось, что болты длинные и конец одного болта, видимо самого длинного, вылезает из ступицы внутрь барабана на столько, что задевает петлю троса ручника. Обрезал все болты на полсантиметра (определил опытным путем) и с тех пор забыл про стуки.


Случай известный, но с моим никак не соотносится...
Стук ТОЛЬКО при торможении, явно зависит от тормозной системы, поскольку после замены дарадана стало лучше.
Да и раньше на этих же дисках с этими же болтами всё было нормально.
Вернуться к началу
Casper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:40
Ответить с цитатой

Возможно, болты задевают за колодки при торможении (колодки то расходятся)
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 13:16
Ответить с цитатой

Попробуйте заменить прижины, фиксирующие колодки, на новые.
Мне помогало, пружины тоже г...о и со временем теряют жесткость, колодки при торможении "играют", отсюда и стук. Во всяком случае у меня причина стука была в этом.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dab



На форуме 8 лет
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124, 05 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:27
Ответить с цитатой

Во какую тему откопал Smile У меня такая же проблема, точь-в-точь, левый барабан скрипит, а как новый барабан вкорячить вместо старого? Я взял калиновские чугунные, конструкция точно такая же, но не лезут...упираются в колодки, предполагаю что на старых барабанах выработка есть и они свободно ставятся. Посоветуйте, как ставить правильно?
Вернуться к началу
dab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:37
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Попробуйте заменить прижины, фиксирующие колодки, на новые.
Мне помогало, пружины тоже г...о и со временем теряют жесткость


это за сколько лет и какой пробег?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:39
Ответить с цитатой

dab писал(а):
Во какую тему откопал Smile У меня такая же проблема, точь-в-точь, левый барабан скрипит, а как новый барабан вкорячить вместо старого? Я взял калиновские чугунные, конструкция точно такая же, но не лезут...упираются в колодки, предполагаю что на старых барабанах выработка есть и они свободно ставятся. Посоветуйте, как ставить правильно?

...баЯнище с дикой бородой...)))
...ручник отпусти (ослабь гайку подтяжки ручника под машиной) )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dab



На форуме 8 лет
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21124, 05 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:40
Ответить с цитатой

AMAROCK, да я сразу отпустил))) как бы я барабан то снял на ручнике?
Вернуться к началу
dab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская область
Авто: 21102, 11173
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 12:41
Ответить с цитатой

У меня так же было с калиновскими барабанами - решилось напильником: торец колодок фаской заточил. Туго но крутилось. Похоже болезнь барабанов в малой глубине проточки тормозной поверхности.
Вернуться к началу
Dimka_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы