У кого сколько проработал родной аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 02:12
Дмитрий С-Пб писал(а):

семa
Реклама?

Личный опыт. Wink

#102:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 02:30
Родной почти 5 лет отбегал. Честный. Был Аком+ или как-то так....
#103:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:40
J_rockiN писал(а):

Родной почти 5 лет отбегал. Честный. Был Аком+ или как-то так....

читал много ваших сообщений- практически все в помощь людям,очень много полезного, но про 5-летний аккумулятор-это перебор.

#104:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:07
Почему? У меня "родному" 4 года, а тому, который восстанавливал - вообще неизвестно сколько! Причем "восстановленый" работает лучше!
Вообще, срок службы АКБ по паспорту должен быть не менее 5-ти - 7-ми лет. Но это при условии нормального хранения, бережного обращения и т.д и т.п.

#105:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:40
семa писал(а):

Почему? У меня "родному" 4 года, а тому, который восстанавливал - вообще неизвестно сколько! Причем "восстановленый" работает лучше!
Вообще, срок службы АКБ по паспорту должен быть не менее 5-ти - 7-ми лет. Но это при условии нормального хранения, бережного обращения и т.д и т.п.

в северном городе (питер) 2 хлетние аб выбрасывают на помойку.

#106:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:10
У меня родной проработал 11 месяцев и банка осыпалась (подольское г-но). Поставил со старой мафынки
75 акком (еле влез) 3 год пошел, можно на одном стартере до китайской границы доехать hehe ROFL 63

#107:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:06
Был родной Аком с 2004 года. Перед зимой 2007 году взял Varta необслуживаемый, в январе он умерл, полная сульфатация пластин. Зарядку не держала совсем. Сейчас какаюсь на родном Акоме. Varta стоит второй месяц на десульфатации, но похоже ей место на помойке. Про гаранцию что то совсем забыл, можно было пободаться. Но сейчас уже поздно.
Как урок для меня, никогда больше не куплю аккумулятор без пробок, т.к. совсем не видешь что творитя внутри.

#108:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:03
Может "химию" попробовать? Она мощнее "электроных" способов десульфатации. Хотя... Если акк герметичный - тогда, конечно, вряд-ли...
#109:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:47
семa писал(а):

Может "химию" попробовать? Она мощнее "электроных" способов десульфатации. Хотя... Если акк герметичный - тогда, конечно, вряд-ли...



Уже нет, крышку отодрал. Если он восстановит емкость, то на герметик приклею. Будет безперебойник питать в гараже, когда "Света" уходит от туда, а ее бы очень хотелось.

#110:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:53
Емкость 100-пудово восстановит, не полностью, конечно, но вполне нормально! Можно даже было-бы крышку не отдирать, а дырок там понасверлить - проще заделывать...
#111:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:42
акТех 5 лет ! 102 тыс км были проблемы по глупости не уследили за электролитом опустился ниже пластин долили зарядили дивёт заводит ... гена умирающий но ещё работает летом держит нор плотность и заряд после ночи простоя и нескольких суток 12,65
#112:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 09:36
Авто 2003 года родной аккум стоит какой незнаю в -26 заводится ниже уже нет а прошлой зимой в -32 заводилась,акумулятор неотключаю даже зимой стоит неделями авто инжектор
#113:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 18:42
Тюменьский 90 тык отходил,три года отроду,но на следующую зиму наверно заменю на "мутлу"
#114:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:39
на старой девятке(1997 года) родной отслужил 9 лет gpn тудор назывался, правда пробег был всего 50 тыс Smile
#115:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:09
преведущий 5 лет новый недавно купил посмотрим сколько проживет
#116:  Автор: nikolakiОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:20
АКОМ 6СТ-55, умер в эту субботу, родной, машина 2003 года, пробег 50тк, на неделе стоит в гараже с выключенной массой, в выходные в деревне на сигналке. За аккумулятором не ухаживал, не доливал, всячески глумился, сажал пару раз в ноль, ездил на стартере.

Похоже убил его РН: на заведенном движке 16.0-16.2 В.
пс Новый тоже АКОМ, 6СТ-60 вып 08.10

Последний раз редактировалось: nikolaki (14 Сентября 2010 09:35), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:01
Мой старый украинский ИСТА отслужил 7лет, и в этом отпуске, на морях, каротнул он. Походу осыпался, вода мутная была. Но это моя вина была, воду вовремя не долил, 1,3 литра испарилось за полгода (Толи от жары такой что ли, с геной все нармуль). Так бы неизвестно сколько бы еще пробежал он. Жалко старичка. В зиму ни разу не подвел(((
Сейчас купил АКБ от фирмы АКОМ - черный такой. Посмотрю как зиму откатает)))

#118:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:02
Аком+ 60 А*ч, 4 или 5 лет, не помню. Щас мерил емкость - прибор кажет 50 А*ч, это при том, что ехал до работы с фарами а потом ещё пол часа пел магнитофон. Измерили ещё на двух тачанках получилось 30 и 25, на одной 3 года батарее, на другой - 8 Smile
#119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:12
Alexey-Rus. писал(а):

Щас мерил емкость - прибор кажет 50 А*ч,


Это чем мерил?

#120:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:22
Тестер емкости АКБ:

Не реклама, просто работаю в производстве всякой такой ерунды.

#121:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:22
Установленнвй на заводе проработал с 2002 по 2009 год. (вроде АкТех, но могу и ошибаться).
Посмотрю в выходные марку и откорректирую тут.
Контроль плотности и подзарядка 2 раза в год. (весна и осень)
Последняя зима- уже были проблемы с заводом автомобиля.
Осенью 2009 года, заменил на Подольский аккумулятор.

#122:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:36
Alexey-Rus. писал(а):

всякой такой ерунды.


Это не совсем ерунда.Но для косвенного измерения и сравнения емкости более менее подходит.Более важна даже не емкость АКБ,а отдаваемый стартерный ток.Особенно это важно при низких температурах(ниже -18 град.).А тут эта игрушка не поможет.

#123:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:48
т808 писал(а):

Более важна даже не емкость АКБ,а отдаваемый стартерный ток.Особенно это важно при низких температурах(ниже -18 град.).А тут эта игрушка не поможет.


Поможет, поможет. Эта игрушка измеряет емкость как раз оценивая внутреннее сопротивление батарейки. То, что отдаваемый батареей ток напрямую зависит от этого сопротивления надеюсь объяснять не надо.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 17:04
Alexey-Rus. писал(а):

отдаваемый батареей ток напрямую зависит от этого сопротивления надеюсь объяснять не надо.

Не надо.Удобно,когда СКАТ на работе можно взять попользоваться,но покупать его по цене хорошего аккумулятора накладно.Нагрузочная вилка дешевле.
Drinks or Beer

#125:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:20
Родной Подольский отработал 3 года или 45 тыс. Зимой уже были проблемы с заводкой ниже -20 град. В эту субботу было -2 крутанул раз и сдох. Купил новый Аком трофи кальциевый на 60 Ач. дата выпуска 05.09.10 (в мой ДР Smile).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU