У кого сколько проработал родной аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:32
т808 писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

отдаваемый батареей ток напрямую зависит от этого сопротивления надеюсь объяснять не надо.

Не надо.Удобно,когда СКАТ на работе можно взять попользоваться,но покупать его по цене хорошего аккумулятора накладно.Нагрузочная вилка дешевле.
Drinks or Beer


Да я чо, спорю что ли? Smile Я тоже считаю, что слишком доуя за него просят. Хотя мне, думаю как и любому другому обычному автомобилисту, он и втрое дешевле не нужен.

#127:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 19:46
Все мой роджной заводской АКОМ Стандарт умер, прожил ровно с 13.06.206 когда была куплена машина (а он сделан был 25.05.2006) до 13.09.2010, то есть 4 года и 3 месяца, умер неожиданно и окончательно, реанимационные мероприятия не помогли. Куплен Иста 7, когда то такой на НИВЕ (ну не такой, а этой марки) прожил 7 лет, посмотрим как поведет себя этот.
#128:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:25
Родной АКОМ стандарт 55Ач честно отслужил свои 4 года, заводил авто в любой мороз.
Не знал никакого обслуживания за весь период. (Пару раз заряжался после посадки вгавно)
Поменян был профилактически в процессе поиска плавающего сбоя запуска двигателя. (Дело оказалось не в аккумуляторе)
В итоге был сдан в зачет тюменского 55Ач.

#129:  Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 11:29
В прошлом году у одного дедушки видал ещё тот совковый, полностью чёрный с беленькими пробочками, вот это срок для аккамулятора.Покупая машину у меня стоял обслуживаемый 60 Ач с индикатором (по словам владельца ему было 8,5 лет) правда или нет судите сами, но всё же было похоже на то.Продавал товарищ машину и я сделал бартер на более свежий.В нынешнее время мне кажеться для аккумуляторной батареи срок = 5 лет и это нормально, в отличие от дедушки который использует батарею только для пуска двигателя и то не ездит по ночам и музыку громко не слушает, а в мороз забирает его на тележке в тёплое место. Загруженность наших авто на сегодняшний день энергопотребителями делают своё дело.да и пусть....
#130:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 12:19
поставленный с завода аккум тюмень батарей резко сдох через 3 года с момента постановки, но виной тому была халатность прошлого хозяина не следил за ним. счас его зарядили обслужили и ездиет он на тестевской 7 и не подводит его, а у меня его 5 летний стоит полу сдохшии но машину заводит, как морозы начнуться пойду в магазин новый покупать.
#131:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 16:47
Ща стоит родной с завода который с машиной шел, зимой раз сажал его в ноль забыы выдернуть из прикуривателя подогрев сиденья накидку, посадил так что даже при включении зажигания приборка не могла зажечься, один раз летом потек слегка, уже 4-ый год полет нормальный, 57500 пробежал. Буду посмотреть как сдохнет этой зимой, по идее пора уже)))) Но с..а не дохнет пока)))
#132:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 19:37
АКОМ. Родной с завода. Седьмой год
#133:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 13:26
Стоит ипонский, со дня покупки авто, с 2001 г. 45 А/Ч.
Но бывший владелец его подменял периодицки, а этот подзаряжал.
Прошлой зимой в -22, после 7 дней стоянки, не завёл.
Думаю, что эту зиму уже не переживёт...

#134:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 14:47
Родной умер через 30000 пробега или два года. Одна банка резко стало пустая. Короче очень быстро.
#135:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:29
АКБ АКОМ Стандарт 55Ач произведена в марте 2008, в том же месяце собрали машину ВАЗ-21114. Купил это всё в сборе в мае 2008. АКБ вчера отказалась крутить стартер, купил сегодня новую. Пробег 69 ткм.

В четырёх банках плотность 1.25 при температуре +4, в одной банке плотность по ареометру нельзя определить (т.е. < 1.17). В банке, которая ближе к "-", уровень был ниже пластин на пару сантиметров, не смог достать ареометром. Хотя, в середине августа уровень был в норме.
Вообще, в этот кальциевый АКОМ раз в полгода приходилось доливать дистиллированную воду (иногда чаще).

В первый год не подзаряжал, потом раз в квартал, а с февраля этого года каждый месяц. Хронический недозаряд с генератором 9402.3701 и РН К1216EH1.

#136:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:36
romdn писал(а):

Купил это всё в сборе в мае 2008. АКБ вчера отказалась крутить стартер,


Очень мало!
romdn писал(а):

Хронический недозаряд с генератором 9402.3701 и РН К1216EH1.


Это его и убило.Если жалко вторую АКБ,исправляй генератор.

#137:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 16:47
т808 писал(а):

Это его и убило.Если жалко вторую АКБ,исправляй генератор.


Поправил уже, поставил 3-уровневый РН в августе.

#138:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:41
У мну родной, с завода, Подольский АКБ помер в июле этого года, не дожив месяца до своих 2х лет. Недозаряда не было, напряжение по компу 13,6-14,5В, короткими поездками не езжу, всегда если поехал то минимум на полчаса, никаких мощных потребителей (музыки и т.п.) нету, помер неожиданно и скоропостижно - с вечера всё было норм, проехал 200км, вышел утром к машине - а двиг завелся как будто на дворе -30, а не летняя жара, перед второй заводкой глянул напряжение на нем 10,5В, еле завелся, проехал по трассе 200км обратно, без ближнего и на хороших оборотах, вроде он зарядился до 12,5, но на след утро он сел до 9В и всё )) Наверно пластины осыпались

зы естественно я померил на предмет КЗ в проводке, нашел только ток от сигналки 30мА )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU