У кого сколько проработал родной аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:03
АКТЕХ сдох через 1500 км с покупки машины Sad .
Сейчас Варта Сильвер, полгода прошло -- пока вроде претензий нет, зима покажет.
Раньше на прежней машине аккумуляторы бегали по 3 - 4 года, а потом умирали сразу и без мучений Very Happy .

#27:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:27
Блин, АккТех-то, оказывается, гуано!!
#28:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:40
kadet писал(а):

А акб можно ли поменять по гарантии или самому хорошую батарейку купить и не мучится???



Батя на 11-ой менял прошлым летом по гарантии. В "родном" банка коротнула. Поставили "Тьюмень бэттери" на 55 ампер, но, похоже. бывший б/у - т.к. по осени (как температура ушла ниже 0) в нем электролит начал кристаллизовываться (как оказалось плотность была чуть выше 1 - вода, почти не загрязненная кислотой). Повторно менять отказались, но заправили этот нормальным электролитом и зарядили. Почти год батя отъездил без проблем, но ездит он очень мало (зимой вобще пару раз только выезжал) на этой машинке...
В общем мое мнение: Если хочешь действително хорошую батарейку - то лучше сам покупай.

ЗЫ у меня штатный Иста сдох через неделю после покупки (в гараже машинка постояла, клемму не скинул при этом, хотя продавцы выноваты, наверное, машинка куплена в начале апреля, а выпуска середины января - вот и не выдержал аакум без подзарядки столько времени). Реанимировал, откатался с мая до января. В январе этот полумертвец меня достал - махнул на ТьюменБэтери на 62 ампера - в этом январе будет 2 года - нареканий нет.

Последний раз редактировалось: Kirych (22 Октября 2004 15:43), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: kadetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:47
Позвонил я в гарантийку
там спросили какой пробег после чего минуты 3 музыки и женский голос говорит пригоняйте завтрв с утра посмотрим
перечислили что надо иметь при себе все документы а иначе не поминяют! Sad

#30:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 18:42
Прикуривал знакомой 9-ку с АКТЕХ-ом, через неделю она его выкинула. Год не прошел, как сдох.
Вообще, я смотрю, статистика с этими АКТЕХ-ми плохая. У самого Саратов какой-то синий. Полтора года держится...

#31:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:18
Новый дизайн тьйумен баттери...
Не рекламы ради, просто. Мне достался не такой... Блин, жалко...

#32:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:22
Ну, вот, в прошедшую субботу заменил штатный АкТех на Varta SD.
Отработал у меня АкТех с 16.04.02 по 23.10.04.
За две зимы - ровно два дня (по дню на зиму Very Happy ), когда АКБ не мог завести машину. Отдал рыболовам на грузила.
:-D

#33:  Автор: KempoОткуда: Полевской, Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:08
21093i, 1999г.
ИСТА, Днепропетровский, отходил 5 лет, тик в тик. Потом сдох. Купил турецкий Mutlu, с индикатором заряда. Пока не жалуюсь. Да и рано ещё, пожалуй Smile Зиму поездим - видно будет Smile

#34:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 14:58
Какое напряжение должно быть при работающем двигле, у меня 13.4-13.8В - это нормально?
#35:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 15:55
У меня на холодную 14-14.4, на горячую чуть меньше - 13.8-14.2.
В любой инструкции по аккмулятору есть эти данные.
Например здесь: http://www.autovarta.ru/content/knowhow/instructions.html

#36:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:19
У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.

#37:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:44
ARoman писал(а):

У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.



да есть такая проблемма(недозаряд) штатно должна стоять АКБ 55.
я варту 60Ач заряжаю раз в квартал
а зимой пару раз - езжу постоянно вкл фары, печка, обогрев итд

менять АКБ ненадо коли крутит ХОРОШО

Просидает напруга ну это надо посмотреть (ну вроде без крименала [/b]если все данные приведены на холостом ходу[b])

#38:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:49
ARoman писал(а):

Какое напряжение должно быть при работающем двигле, у меня 13.4-13.8В - это нормально?


прикаких оборотах?

13,6 -14,6 вроде надо в книге посмотреть)

#39:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 17:20
А кстати, на каких еще АКБ можно увидеть заряд батареи,кроме MUTLU ?
#40:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 17:32
Alex_Me писал(а):

прикаких оборотах?


На любых, на ХХ и в движении...
При подгазовке не меняется, падает если только вентилятор охлаждения включается - падает до 12.9-13.2В...
Ну может быть ещё, если печку включить, противотуманки, дальний свет, магнитолу...
Почему возник данный вопрос? Сегодня стояла 2 часа с включенными габаритами и аварийкой, не смог завестись... толкнули, завелась... потом нормально заводилась...
Но, странные ошибки вылезли... CheckEngine загорелся, борткомпутер сказал:
1) Ошибка ОЗУ
2) Ошибка синхронизации датчика КВ

После сброса ошибок, 1-я пропала, 2-я осталась...
Что может быть? Менять датчик КВ? Я понимаю, раздел форума не тот, но не хотелось бы проблему разрывать по разным разделам...

#41:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 18:01
[quote="ARoman"]

я могу наврать
сними клемму АКБ на какое-то время ну 10-15 мин
а потом поставь может проблемма уйти
если нет то буду думать... 8-)

и ваще АКБ заряди и все будет ок :cool: ( я надеюсь)

#42:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 18:31
Red Dragon7 писал(а):

А кстати, на каких еще АКБ можно увидеть заряд батареи,кроме MUTLU ?


Да практически на всех, которые более-менее дорогие.

#43:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 18:35
ARoman писал(а):

У меня гена стандартный (вроде как 45А, точно не знаю), аккумулятор - 60Ah
Говорили может быть недозаряд...
13.8В - видимо от недозаряда, наверное стоит подзарядить зарядником?
При включении вентилятора падает до 12.9-13.2В... Что скажете?
Менять или заряжать раз в месяц? Или не заморачиваться?
Заводится нормально! Тьфу-тьфу-тьфу.


Вполне возможно, что акк берет много заряда, что просадка напруги.
А что эт за гена у тебя такой? У тебя карбюраторная пятнашка?
А еще недостаток напруги может быть из-за превышения опорного напряжения, который гена сравнивает с выходным (тонкий проводок, который подходит к гене).
В заруле даже советовали ОДОводам этот проводок включить через диод. Падение составит 0.6В, и напряжение на выходе гены повысится. Но это в ОДАх потому что так конструктивно прокосячено.
А у тебя... В принципе не такая уж и сильная просадка.

#44:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 18:52
Наткнулся в одной книжке по аккумуляторам на график срока службы аккумулятора в зависимости от напряжения генератора. График имеет колоколообразную форму, опорные точки на графике таковы:
13.7В - 15 мес.
13.8В - 19мес
14.0В - 18.5 мес
14.2В - 14 мес
14.5В - 7.5 мес

Книга 1991г., данные относятся к автомобилям, эксплуатируемым в автохозяйствах. Условия при которых эти данные получены - не приведены.

#45:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:14
[quote="Alex_Me"]
ARoman писал(а):



я могу наврать
сними клемму АКБ на какое-то время ну 10-15 мин
а потом поставь может проблемма уйти
если нет то буду думать... 8-)

и ваще АКБ заряди и все будет ок :cool: ( я надеюсь)



Снял клему, зачистил, посадил обратно.
Ошибка пропала, тьфу-тьфу-тьфу.

#46:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 18:56
У менЯ на двенашке стоял с завода "актех". Проработал 2 года и ближе к зиме приказал долго жить.... сказали что у него короткое замыкание внутри ну что то типа того, он даже не заряжался...... сейчас стоит "аком".... летом вроде неплохо работал... а сегодня не завел при минус 10. видимо все таки его надо к зиме подготовить. Зарядить...плотность проверить...
#47:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 20:19
АКТЕХ уже третью зиму ходит - посмотрим. В пршлом году при минус 30 пускал движек без проблем.
#48:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 00:17
сколько машине столько аккуму. подыхает уже, но видимо пьяные дыскотэки ему помогли хорошо.
#49:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 01:52
Мой месяцев 8 протянул. Помоему Аком.
#50:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 05:25
АКОМ 55 с нуля, перед зимой поправил плотность, погонял на сульфатацию.
Сейчас при отключеной массе на ночёвке утром в -22 выдаёт 12.5-12.7 , но при запуске просаживается до 9.5. - нуно почистить все наконечники, видно, где-то контакт хреновый. cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU