Страница 1 из 1
maxyrius
бюджетное решение на 14-ую, на основе Плазы Спорт и Клаксон(красные)

хотелось от машины динамичности, отсутсвие кренов и спортивной внешности, т.е.
визуальное уменьшение клиренса...
но не тут то было, переднюю часть подвески пока не ставил, там пока стандарт, но
то что поставил назад, ПС + красные клаксон, поразило...машина не каплине
занизилась стала даже выше! виню в этом амортизаторы, но что теперь делдать то?
такое ощущение что кубики под стойки поставили, совсем обратный эффект, конешно
стойки по сравнению с родными гораздо лучше! в разы.
но вот визульного соответвия не хватает! наверное придется срезать мягкие витки,
наверное 1,5 по кругу.
ВЫСОКО! выше чем до замены на штатных(пробег родных 16000)

пружинки с переменным шагом, частыми витками вниз.

может чего не правильно поставил(все как в книжке написано, да проще чем задняя
подвеска в тазе ничего нет)? или надо обкатать машинку чтоб она просела? но год
я ждать точно не буду =(((


резина 14-ая, хочу "2 пальца до арки" =),

всякие Блиштайны, ХиР и т.д. не предлагать
Skydive
Вот фотка моей машинки на ПС и обрезанных спереди на 1,5 и сзади на 2 витка пружинах
Так она "присела" только через полгода :-(, когда пружины просели. А первое время была выше стандарта.
Так что жди и все будет нормально Very Happy
http://photofile.ru/default/do.php?sp=89019&sn=134763&id=1720348#sm
maxyrius
хех она у меня почти так на родных сидела =((((,

ладно срежу по 1,5 витка с клаксона и подожду =), все равно говорят что у них больно большая "мягкая зона" вот ее и укоротим =)....не понравится верну заводские пружины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы