бюджетное решение на 14-ую, на основе Плазы Спорт и Клаксон(красные)
хотелось от машины динамичности, отсутсвие кренов и спортивной внешности, т.е.
визуальное уменьшение клиренса...
но не тут то было, переднюю часть подвески пока не ставил, там пока стандарт, но
то что поставил назад, ПС + красные клаксон, поразило...машина не каплине
занизилась стала даже выше! виню в этом амортизаторы, но что теперь делдать то?
такое ощущение что кубики под стойки поставили, совсем обратный эффект, конешно
стойки по сравнению с родными гораздо лучше! в разы.
но вот визульного соответвия не хватает! наверное придется срезать мягкие витки,
наверное 1,5 по кругу.
ВЫСОКО! выше чем до замены на штатных(пробег родных 16000)
пружинки с переменным шагом, частыми витками вниз.
может чего не правильно поставил(все как в книжке написано, да проще чем задняя
подвеска в тазе ничего нет)? или надо обкатать машинку чтоб она просела? но год
я ждать точно не буду =(((
резина 14-ая, хочу "2 пальца до арки" =),
всякие Блиштайны, ХиР и т.д. не предлагать