Страница 1 из 1
leon112
На новой машине перед обработкой антикором снял задние ремни безопасности.
На днях поставил их. Ибо в дальней поездке всё-таки лучше заднего пассажира пристегнуть, чтоб не дёргался.
Еще когда их ставил заметил, что они даже в руках гремят. Поставил на машину. Видимо гремят сами фиксаторы-собачки. Оосбенно на кочках-вообще атас.
Но когда они еще стояли на новой машине вроде не было такого эфекта.
Что могло с ними случиться?
Это у меня одного так или у всех данное устройство удалено из машины???
Советы, типа, сними их нафиг не принимаются.
Что реально можно сделать, чтоб утихомирить в принципе нужное устройство???
В поиске ничего не нашел. Sad
Vodoley12
Та же хрень, только с одной стороны.
Гремит что-то внутри.
А снимать какой понт?
На ТО а ГИБДД проверяют не только наличие но работоспособность.
leon112
Я так понимаю, ни у кого такой проблемы нет.
Чтож, мы с Водолеем рады за Вас!!!

По поводу ГИБДДунов, нашим-на ТО, они по барабану-они мне в первую очередь нужны.
Mpak
Не знаю станет от этого вам легче или нет, но вы не одиноки... Что с ними делать сам не знаю (гремят с обеих сторон), ничего путного в голову пока не приходит. Если только обклеить их чем-то звукопоглащающим..
Кирилл_2112
Присоединяюсь ко всему выше сказанному
LD_ex2112
Засовываю замки задних ремней в щель меджу задним сиденьем и его спинкой. Сиденье поглощает звуки Smile
А средний ремень я всё-таки снял - ну не вожу я троих человек сзади.
Mpak
LD_2112 писал(а):

Засовываю замки задних ремней в щель меджу задним сиденьем и его спинкой. Сиденье поглощает звуки Smile
А средний ремень я всё-таки снял - ну не вожу я троих человек сзади.


Ниии!! Ты немного не понял, дребезжат не замки ремней, а барабан на который наматывается ремень, он установлен за спинкой заднего сиденья, под обивкой багажника.

ЗЫ: а средний ремень и его замок я вытащил в багажник и пристегиваю им сумку с инструментом к спинке заднего сиденья!! :cool: :cool:
TSV
Гремит в этой заразе массивный стальной шарик, перекатывающийся в пластмассовом канале и выдвигающий собачку, стопорящую храповик барабана при резком ускорении (т.е. торможении). Имитация преднатяжения, как это ни смешно. Канал по внутреннему размеру значительно больше диаметра шарика. Металл по твёрдой пластмассе плюс замечательная аккустика салона в части передачи стуков-звяков-скрипов и из мухи вырастает слон, который в понятие автомобиля уже не лезет.
В общем обклеивать кожух барабана смысла нет, пробовано. Надо вскрывать нутро, разбирать пластмаску канала шарика и обклеивать её изнутри тонкой ворсистой материей. Главное не переборщить с толщиной - шарик начнёт застревать и ремень вообще перестанет или вытягиваться или наматываться. Собирается всё это обратно геморно, разобрать, как обычно проще. Поэтому правый барабан я сделал, на левый забил, благо он не очень сильно гремел.
Делал четыре года назад, в деталях всего не помню, т.ч. извиняйте за неточности, если где соврал в описании нутра, но общий смысл, надеюсь, изложил понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы