Страница 1 из 1
zigzag
Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?
Rusfatman
zigzag писал(а):

Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?


Поменял после выхода из строя. Купил один - проездил 3 дня. Купил второй - проездил 2 дня. После купил подороже (чей не помню) - 2 месяца полёт нормальный.
Возможно просто неисправный взял ...

PS: температура включения как была 98С так и осталась ...
Locky
Да кстати а какой брать. Был в магазине смотрел сабж. Есть польский, французский, отечественные и термостат н.о. - нового образца. последний на порядок дороже, что-то в районе 400-500 точно не помню.
zigzag
У меня судорога 2001 года и с новья стоял " нового образца" так что я без вариантов. А так хвалят Vernet.
JonnyK
у меня по показометру темп включения 104 гр - это как раз край белой зоны на границе с красной , по БК - 104 гр. в этот момент
так что по-моему это норма.
zigzag
2 JonnyK спасибо. Тогда забью на это дело. Просто удивлен что на двух предыдущих термосах карлсон включался на середине шкалы.
rom2004
zigzag писал(а):

Температура включения вентилятора радиатора по показометру стала намного больше. Почти у красной зоны. Раньше было на середине шкалы. БК показывает так-же 105с. Где засада?



Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи. Скорее всего врет приборка. У меня периодически такое бывало, всегда смотрю на БК. Кстати по-моему глюк приборки лечился отключением аккумулятора, но точно не помню.
zigzag
rom2004 писал(а):


Термостат и включение карлсона совершенно не связанные друг с другом вещи.

А вот Я в этом не уверен так, как датчик температуры на ЭБУ стоит в термостате. Вдруг он как-то не так открывается и начинается разброс температуры - в блоке больше, а в термосе меньше.
Djam
А вообще это нормально, что вентилятор включается, когда стрелка почти у красной зоны....Раньше, когда еще был девятка, у меня стрелка держалась даже в пробках почти вертикально...и никогда к красной зоне даже близко не подлезала...
А сейчас на 21102 на холостых и всегда в пробках, стрелка доходит почти до красной зоны и только тогда включается карлсон....это нормально? причем после работы карлсона, стрелка отклоняется от красной зоны совсем чуть чуть.... Я, конечно, пока веню датчик температуры или прибор....и все жду зарплаты, чтобы купить МК и по нему смотреть температуру.....
nCh
Включение - 105гр., отключение - 101гр.
Это нормально :cool:
gtline
Ну незнаю. У меня на прошивке N35 включение на 101, а выключение 97. :cool:
zigzag
А у меня 105-100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы