Машина 2111 8 кл. прошла 57000 км, стало буксовать сцеплени, на все, провсе, замена заняла 4 часа (на переднеприводной менял первый раз). Проблем как таковых не было, делали вдвоем.
Все делалось на яме в гараже, яма не глубокая, сидя в ней только.
Сверху снял воздушный фильтр, дополнительную опору, стартер, модуль зажигания (мешал вывернуть болт дополнительной опоры).
Поддомкратил машину, поставил на колодки (набор обрезков досочек). Снял оба передник колеса. Слева открутил шаровую опору. Справа гайку ступицы колеса совсем открутил.
снизу снял все защиты картера, открутил три гайки опор коробки (да забыл сказать, под картер ДВИГАТЕЛЯ поставил подпорку из досок)
снял "железяку" пластина такая, закрывает маховик внизу - три болтика на 10.
Открутил все болты крепления коробки к двигателю, монтажкой отжал коробку, надо смотреть чтоб коробка легла на продольную тягу подвески. Так удобнее. коробка отошла см на 10-12, сквозь эту щель откручиваешь 6 болтиков под ключ 8, корзина падает вместе с диском, берегись! Снимаешь выжимной, отжав две пружинки, и ставишь все в обратном порядке.
Не большая проблемка воткнуть коробку на место, качаешь, толкаешь, пихаешь - вошла. равномерно подтягивая болты крепления коробки к двигателю обжимаешь их. Несколько неудобно заворачивать один болт сзади-снизу двигателя, "штаны" мешают.
Ставишь все остальное на место.
Далее пробуешь, все Ок, пьешь пиво и наслаждаешся проделанной работай.
PS Сальники ни в коробке, ни коленвала, ни шрузов не менял, сопливятся немного, но .... потерплю. Масло полусинтетика Вольволин 75w90, вот его наверно заменю в ближайшее время.
Как уже гоаорил, впечатления от Крафта только положительные.
После замены прошел уже 600 км. Все Ок