Страница 1 из 1
nak2000
Машина 2111 8 кл. прошла 57000 км, стало буксовать, на все, провсе, замена заняла 4 часа (на переднеприводной менял первый раз). Проблем как таковых не было, делали вдвоем. Впечатления от Крафта только положительные. Если у кого есть вопросы, пишите постараюсь ответить
Zh
Извините я новичок, обьясните пожалуйста как продиагостировать сцепление, буксует оно или нет?
Vodoley12
Zh писал(а):

Извините я новичок, обьясните пожалуйста как продиагостировать сцепление, буксует оно или нет?



Начнет буксовать - заметишь.
Такое не пропустишь.
Отпускаешь сцепление, даешь газ, а она не едет и запах.
Chin
Вопрос у меня... а правда, что у Крафта выжимной с пластиковой обоймой и долго не ходит?
gariot
Chin писал(а):

Вопрос у меня... а правда, что у Крафта выжимной с пластиковой обоймой и долго не ходит?


Правда, у меня через 30 тысяч сволочь развалилась, поставил новый выжимной и всё супер.
Andrey 2112
А новый крафт поставил или новый железный (какой) ?
nak2000
Andrey 2112 писал(а):

А новый крафт поставил или новый железный (какой) ?


В состав комплекта входили: Корзина, диск, выжимной. Все это и поставил. Крзина металлическая, диск металл с накладками, выжимной - металл с пластиком каким то
Koba
nak2000 писал(а):

Машина 2111 8 кл. прошла 57000 км, стало буксовать, на все, провсе, замена заняла 4 часа (на переднеприводной менял первый раз). Проблем как таковых не было, делали вдвоем. Впечатления от Крафта только положительные. Если у кого есть вопросы, пишите постараюсь ответить


Рассказал бы в подробностях, что и как... отчётик бы сделал.
А из вопросов возникает сразу: сальники не менял в коробке? У меня просто добрая душа - прошлый хозяин бухнул синтетики в коробку и настал праздник цвета давленных клопов. Старенькая коробка невыдержала такого издевательства и расплакалась горючими маслянными слезами:)
nak2000
Машина 2111 8 кл. прошла 57000 км, стало буксовать сцеплени, на все, провсе, замена заняла 4 часа (на переднеприводной менял первый раз). Проблем как таковых не было, делали вдвоем.
Все делалось на яме в гараже, яма не глубокая, сидя в ней только.
Сверху снял воздушный фильтр, дополнительную опору, стартер, модуль зажигания (мешал вывернуть болт дополнительной опоры).
Поддомкратил машину, поставил на колодки (набор обрезков досочек). Снял оба передник колеса. Слева открутил шаровую опору. Справа гайку ступицы колеса совсем открутил.
снизу снял все защиты картера, открутил три гайки опор коробки (да забыл сказать, под картер ДВИГАТЕЛЯ поставил подпорку из досок)
снял "железяку" пластина такая, закрывает маховик внизу - три болтика на 10.
Открутил все болты крепления коробки к двигателю, монтажкой отжал коробку, надо смотреть чтоб коробка легла на продольную тягу подвески. Так удобнее. коробка отошла см на 10-12, сквозь эту щель откручиваешь 6 болтиков под ключ 8, корзина падает вместе с диском, берегись! Снимаешь выжимной, отжав две пружинки, и ставишь все в обратном порядке.
Не большая проблемка воткнуть коробку на место, качаешь, толкаешь, пихаешь - вошла. равномерно подтягивая болты крепления коробки к двигателю обжимаешь их. Несколько неудобно заворачивать один болт сзади-снизу двигателя, "штаны" мешают.
Ставишь все остальное на место.
Далее пробуешь, все Ок, пьешь пиво и наслаждаешся проделанной работай.
PS Сальники ни в коробке, ни коленвала, ни шрузов не менял, сопливятся немного, но .... потерплю. Масло полусинтетика Вольволин 75w90, вот его наверно заменю в ближайшее время.

Как уже гоаорил, впечатления от Крафта только положительные.
После замены прошел уже 600 км. Все Ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы