Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Порвался на ходу ремень ГРМ.....машинка заглохла. На сервисе поставили новый и еще натяжной ролик и ремень на генератор.....машинка завелась. А я вот теперь думаю все ли нормально с двиглом, не произошла ли встреча клапанов и поршней???
А еще появился какой-то гул....может ремень еще не притерся??
Выскажите свое мнение!
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
На моторах 1.5 клапана с поршнями не встречаются ни при каких обстоятельствах. Так что не волнуйся. Если гнуться клапана то без серьезного ремонта никак она не заведеться... вообще.
Но вообще-то за ремнем нужно либо следить, либо почаще менять.
Что касается гула, то это возможно ролик - возможно брак. А может и что-то еще вообще никак не связанное с твоим ремонтом.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
А какой был уже набег, когда порвался ремень?
Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
45 тысяч км....
ну я успокоился....если они не встретились клапана и поршни, то все ОК :cool:
amg99
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?
ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Предположение. Раньше ремень был слабым, а сейчас его натянули как положено. Естественно звук натяжного ролика изменится.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
amg99 писал(а):Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?
попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!
amg99
На форуме 21 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
SherLoK писал(а):amg99 писал(а):Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?
попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!
Вобщем непонятная ситуация, после обрыва гул начался с новым ремнем но со старым роликом, потом ролик поменяли и еще раз ремень, в итоге к натяжению ремня прикладывалось 3 разных мастера, результат не менялся, но я все же тоже склоняюсь к меннию что дело в ролике, попробую поменять, а там видно будет. Всем отклинушимся пасиб.
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Dimas74.ru писал(а):Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.
Полность согласен - год назад сам проходил!
Гул - перетянут ремень - отпустите чуть!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Любой мастер в автосервисе скажет,что если гул стоит всегда, и при холостых оборотах и при езде,то перетянут ремень ГРМ!
Ролик ремня натяжителя может верещать,но не гудеть. Когда в нем заканчивается смазка он начинает визжать,и скоро полное разрушение подшипника. 8-)
Бывает,что попадается бракованный подшипник,в этом случае только замена. Ремень ГРМ,как правило,очень редко бывает бракованным.
Если ремень соскакивает,то это все признаки слабого натяжения.
Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
А самому ослабить ролик реально??? Надо ли потом опять выставлять по меткам ремень ГРМ? и какой спец инструмент нужен для натяжения ролика??
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Для натяжения ролика есть специальный девайс - плоская железка типа монтировки с двумя штырьками на конце, стоит рублей 30-40. Можно и без нее обойтись - взять пару болтов, вставить в отверстия на ролике и просунуть между ними любой удобный инструмент (отвертку, напильник и т.д.) В ролике стоит эксцентрик, поэтому вращая его за эти отверстия ты натягиваешь или ослабляешь ремень. Я проверяю натяжение ремня путем поворота его плоскости на 90 градусов, где-нибудь по центру между распредвалом и коленвалом. Если поворачивается легко, а дальше уже туго - значит натянут нормально.
Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Ну а ремень надо потом опять по меткам выставлять???
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Зачем? Ты ведь не будешь его снимать с зубьев. Когда меняшь натяжение - валы смещаются относительно друг-друга гораздо меньше, чем шаг зубьев ремня. При условии, что его изначально установили правильно, ничего не должно измениться. Но если не уверен в правильности первичной установки - проверь. Если будешь проверять - придется снимать шкив генератора с коленвала - иногда это сделать сложно, поэтому сделай дополнительную метку на шкиве и движке, чтоб ее было видно сверху.
Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Понял. Но если бы его выставили не правильно движок бы не завелся! или я не прав? и как еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, кроме как по меткам?
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.
k&k
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
evgoler писал(а):При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.
аХа тока она бы еще дергалась как параличная и подсос бы ей был вообще пофиг.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы