Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ!!! ВАЗ 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обрыв ремня ГРМ!!! ВАЗ 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:46
Ответить с цитатой

Порвался на ходу ремень ГРМ.....машинка заглохла. На сервисе поставили новый и еще натяжной ролик и ремень на генератор.....машинка завелась. А я вот теперь думаю все ли нормально с двиглом, не произошла ли встреча клапанов и поршней???
А еще появился какой-то гул....может ремень еще не притерся??
Выскажите свое мнение!
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:52
Ответить с цитатой

Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:53
Ответить с цитатой

На моторах 1.5 клапана с поршнями не встречаются ни при каких обстоятельствах. Так что не волнуйся. Если гнуться клапана то без серьезного ремонта никак она не заведеться... вообще.
Но вообще-то за ремнем нужно либо следить, либо почаще менять.
Что касается гула, то это возможно ролик - возможно брак. А может и что-то еще вообще никак не связанное с твоим ремонтом.

_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 12:10
Ответить с цитатой

А какой был уже набег, когда порвался ремень?
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 12:19
Ответить с цитатой

45 тысяч км....
ну я успокоился....если они не встретились клапана и поршни, то все ОК :cool:
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg99



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 20:23
Ответить с цитатой

Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?
_________________
WBR
Вернуться к началу
amg99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 21:27
Ответить с цитатой

Предположение. Раньше ремень был слабым, а сейчас его натянули как положено. Естественно звук натяжного ролика изменится.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:09
Ответить с цитатой

amg99 писал(а):
Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?


попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg99



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: г. Королев М.О.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 19:23
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
amg99 писал(а):
Попал в такуюже историю, 99i, на 63ткм на ходу рвется ремень ГРМ, мимо проезжавшая техпомощь поменяла на месте только ремень, после этого на холостых стал слышен гул, думали помпа - и уже на СТО поменяли на вазовскую и заодно ролик и ремень генератора, гул остался, но зато через некоторое время стал жрать ремень, еще раз поменяли ремень и поставили помпу HEPU, гул остался, но ремень не жрет. Скидывал ремень с генератора и крышку ремня ГРМ - гул все равно присутствует. Езжу с этим гулом уже 20ткм, как он был так и есть, не прогрессирует, двигатель работает хорошо, но блин неприятно. Одно точно что гул появился именно после обрыва ремня. Вобщем присоединяюсь к вопросу , что это может быть?


попробуй ролик поменять.... а вообще кажется что ремень перетянули!


Вобщем непонятная ситуация, после обрыва гул начался с новым ремнем но со старым роликом, потом ролик поменяли и еще раз ремень, в итоге к натяжению ремня прикладывалось 3 разных мастера, результат не менялся, но я все же тоже склоняюсь к меннию что дело в ролике, попробую поменять, а там видно будет. Всем отклинушимся пасиб.

_________________
WBR
Вернуться к началу
amg99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lapenok



На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 09:54
Ответить с цитатой

Dimas74.ru писал(а):
Если ДВС 1,5 и нет никокого тюнинга,то клапана споршнями не встречаются.А насчет гула надо разбираться,возможно перетенули ремень генератора.


Полность согласен - год назад сам проходил!
Гул - перетянут ремень - отпустите чуть!

_________________
AlexL: 21083 карб (1993г.) => 21093 инж. (2003г.). Comfort E9
Вернуться к началу
lapenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:44
Ответить с цитатой

Любой мастер в автосервисе скажет,что если гул стоит всегда, и при холостых оборотах и при езде,то перетянут ремень ГРМ! Surprised
Ролик ремня натяжителя может верещать,но не гудеть. Когда в нем заканчивается смазка он начинает визжать,и скоро полное разрушение подшипника. 8-)
Бывает,что попадается бракованный подшипник,в этом случае только замена. Ремень ГРМ,как правило,очень редко бывает бракованным.
Если ремень соскакивает,то это все признаки слабого натяжения.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:51
Ответить с цитатой

А самому ослабить ролик реально??? Надо ли потом опять выставлять по меткам ремень ГРМ? и какой спец инструмент нужен для натяжения ролика??
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 11:03
Ответить с цитатой

Для натяжения ролика есть специальный девайс - плоская железка типа монтировки с двумя штырьками на конце, стоит рублей 30-40. Можно и без нее обойтись - взять пару болтов, вставить в отверстия на ролике и просунуть между ними любой удобный инструмент (отвертку, напильник и т.д.) В ролике стоит эксцентрик, поэтому вращая его за эти отверстия ты натягиваешь или ослабляешь ремень. Я проверяю натяжение ремня путем поворота его плоскости на 90 градусов, где-нибудь по центру между распредвалом и коленвалом. Если поворачивается легко, а дальше уже туго - значит натянут нормально.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 11:18
Ответить с цитатой

Ну а ремень надо потом опять по меткам выставлять???
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Зачем? Ты ведь не будешь его снимать с зубьев. Когда меняшь натяжение - валы смещаются относительно друг-друга гораздо меньше, чем шаг зубьев ремня. При условии, что его изначально установили правильно, ничего не должно измениться. Но если не уверен в правильности первичной установки - проверь. Если будешь проверять - придется снимать шкив генератора с коленвала - иногда это сделать сложно, поэтому сделай дополнительную метку на шкиве и движке, чтоб ее было видно сверху.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeha



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Понял. Но если бы его выставили не правильно движок бы не завелся! или я не прав? и как еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, кроме как по меткам?
Вернуться к началу
Djeha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 12:48
Ответить с цитатой

При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k&k



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Таганрог, Ростовская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 18:46
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
При смещениии ремня на пару-тройку зубов в любую сторону движок бы все равно завелся, просто работал бы хуже, как при слишком раннем или позднем зажигании.

аХа тока она бы еще дергалась как параличная и подсос бы ей был вообще пофиг.
Вернуться к началу
k&k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы