Страница 1 из 1
norsim
Предложили на зиму поставить прогреватель свечей. Такая коробочка с кнопочкой в салоне. Кномпочку нажимаешь, свечи прогреваются и очищаются. Кто-нибудь пробывал. Помогает? Зимой?
Больше я не вернусь
Подогрев - это просто искрообразование. В принципе помогать должно. В инжекторах же .. а об этом мало кто знает (народ у нас не читатель, а писатель) - эта функция есть штатно. Если нажать газ до упора и только потом включить зажигание - стартер крутится (нужно сек 5 покрутить), но запуск не происходит , а происходит продувка и очистка свечей. Этим способом можно запустить машину, если свечи залило (напр в мороз). Откручивать и чистить другим способом - чаще всего не нужно.
olos
6600 писал(а):

Подогрев - это просто искрообразование... В инжекторах же .. а об этом мало кто знает (народ у нас не читатель, а писатель) - эта функция есть штатно...


Бред! Впервые слышу, что в инжекторных двигателях встроенный подогрев свечей. Продувка есть, но это далеко не подогрев!!!
И искрообразование это тоже далеко не подогрев. Это очень локальный нагрев не приводящий к сколь-нибудь серьёзному нагреву свечей. Легко можно проверить на примере высоковольтных поджигалок для газовых горелок. Сильно ли нагреваются электроды?
К сожалению, по моим наблюдениям, в критической ситуации, когда двигатель конкретно залило при низкой температуре, продувка уже не помогает. В случае забрызганных и уже закопчённых свечей реально помогает только установка свежих свечей! Искровой разряд, тем более при наличии массивного теплоотвода, каковым является блок головок, не может обеспечить реального разогрева и самоочищения свечей....

ДДД
olos
21093i - рабочая лошадка
norsim
[quote="olos"]
6600 писал(а):

Подогрев - это просто искрообразование... В инжекторах же .. а об этом мало кто знает (народ у нас не читатель, а писатель) - эта функция есть штатно...



Уточню модель и характеристики устройства. Мастер убеждал, что в сильный мороз 16-клапанную заводили без проблем.
maxyrius
известная фишка, подать много искр на свечу, чтоб ее "прочитстить" или "подогреть", сейчас встаривается в некоторые БК(новые), НО УЧТИТЕ модуль зажигание таких функций не потдерживает(его насильно заставляют выдавать большое количество искр в ед времени), он может и не выдержать!

так что если сдохнет МЗ, не грите что вы и не знали о том что так может быть! 8-)
AlexVic
olos писал(а):

К сожалению, по моим наблюдениям, в критической ситуации, когда двигатель конкретно залило при низкой температуре, продувка уже не помогает. В случае забрызганных и уже закопчённых свечей реально помогает только установка свежих свечей! Искровой разряд, тем более при наличии массивного теплоотвода, каковым является блок головок, не может обеспечить реального разогрева и самоочищения свечей....


Совершенно верно. Никакая продувка не поможет , если свечи залило при температуре ниже - 20 С. Чтобы их таким способом хоть немного просушить нужно крутить стартер хотябы с полминуты, а это означает полностью убить остатки жизни в аккумуляторе.
Некоторые рекомендуют заводиться с режима продувки, т.е нажать педаль газа перед пуском двигателя, потом крутим стартер секунд 5 и отпускаем педаль газа. Я иногда так зимой пускаюсь, но тоже особого толка от этого не заметил. Слишком мало это для прокаливания свечей.
norsim
Мне тоже не нравится нажимать педаль в пол. И заводить таким образом. Туфта на мой взгляд все это. Не помогает. Чаще просто вынимаю свечи и грею их над колорифером или еще чем. Или ставлю сухие другие свечи. Помогает, только ЭТО. Ну плюс маслецо свежачок.
Kirych
ИМХО:
те "прогреватели свечей" что встречал до сих пор - полный бред и обдираловка денег. Искрой прогреть свечу при минусовых температурах - это ж какая энергия должна выделяться искрой???
Тогда уж более логично прогревать весь блок циллиндров предпусковым подогревателем каким-то...

Про педальку в пол и заводиться: если свечи уже залило при -20 - то навряд ли поможет. Если перед первой попыткой нажать на педальку и покрутить - мне кажется, что заводится лучше/стабильнее, но эти ощущения слишком субъективны. Каких либо измерений и научных расчетов по данной теме не встречал.
CRASH
Господа! Я не знаю зачем ломать голову по поводу зимнего запуска двигателя. Для себя я эту проблему решил на второй же день покупки авто - установка сигнализации с программируемым запуском. :cool: Тут никакие подогреватели свечей не нужны.
Я у себя поставил Magic System не помню модификацию, но если кому интересно могу посмотреть. Так вот у меня можно запрограммировать запуск двигателя через 1 час, 2 часа, 3 часа и 12 часов, время работы двигателя 10-20 минут. Можно поставить на охрану с работающим двигателем, можно запустить авто из квартиры (дистанциооный запуск). У меня друг так и делает: у него окна дома выходят на стоянку. За 10 минут до выхода из дома он запускает авто выходит из дома, а авто уже теплое. Красота я Вам скажу 8) В прошлом году у нас было более -35С - я ставил на автозапуск через каждые 3 часа с работой в течении 10 минут - никаких проблем. Рекомендую всем :cool:
switch
CRASH писал(а):

Господа! Я не знаю зачем ломать голову по поводу зимнего запуска двигателя. Для себя я эту проблему решил на второй же день покупки авто - установка сигнализации с программируемым запуском. :cool: Тут никакие подогреватели свечей не нужны.
Я у себя поставил Magic System не помню модификацию, но если кому интересно могу посмотреть.



Всё верно. Для тех кто не забывает оставлять машину на нейтралке и использует инжектор можно использовать вышеуказанную функцию этой сигнализации (начиная с MS-320DP): http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/
CRASH
На скорости в режиме программируемого запуска автомобиль не возможно поставить на охрану. Объясняю: ставишь авто на стоянке на своё место (не глушишь), ставишь на нейтраль, открываешь дверь, поворачиваешь и вытаскиваешь ключ из замка машина продолжает работать Confused Закрываешь дверь и в течении 10-ти секунд (вроде бы) ставишь на охрану. Авто глохнет и ты со спокойной советью и душой уходишь домой :cool: Кстати сигнализация подходит и для карбюраторных авто.
norsim
CRASH писал(а):

Для себя я эту проблему решил на второй же день покупки авто - установка сигнализации с программируемым запуском.



Очевидное решение. Прекрасно знаю об этом. Но не это обсуждается.
olos
Ещё весьма интересно узнать отзывы о практическом использовании устройства облегчения пуска двигателя (УОПД) на основе термоса. Особенно с горизонтальным вариантом установки термоса.
На сайте изготовителя пишут - Надежный пуск холодного двигателя при низких температурах (до ?35 градусов). Фантастика!
Принцип конечно понятен, однако, как всё это работает в действительности.
Если есть добрая душа, готовая поделиться опытом использования этого девайса, - буду благодарен (думаю не только я).


olos
21093i
rokkanon1
Есть борт компьютер, Штат 115 плазма тропик. В нем есть эта функция прогрева свечей, как раз на такой случай. Я себе поставил. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы