Что всегда необходимо возить в багажнике? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 00:15
Каждый сам должен определять, что ему возить с собой, а что нет (ну и это ещё зависит оттого, как далеко вы уезжаете от цивилизации). В первую очередь с сабой всегда надо иметь то, без чего машина не поедет (например, для инж. ДПКВ, или коммутатор для карба) и т.д. Помимо этого, владелец авто как никто другой хорошо его (авто в смысле) знает и знает все его глюки. Вот если что-то ещё живёт, но скоро может помереть, а веремени сделать нет, так и возишь с собой. Помнится знакомый один на Жигулях с собой полуось возил.... и таки она ему пригодилась. Нет чтобы дома, в спокойной обстановке всё сделать, так нет же, пришлось всё в дороге делать (от дома правда далеко очень было).
А на зиму лопату - обязательно без неё по нашим направлениям делать ничего и ну и самое главное..... рублёв (можно американских или еврейских (евро, в смысле) так эдак побольше - чё-то про них ещё никто не сказал. Smile

#27:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 09:44
Driver_23_2115 писал(а):

ну и самое главное..... рублёв (можно американских или еврейских (евро, в смысле) так эдак побольше - чё-то про них ещё никто не сказал. Smile



Это только в бумажнике! У меня принцип - не оставлять в машине деньги-документы!!! Могут вскрыть, могут угнать

#28:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 10:00
se93 писал(а):

marath писал(а):

Мне нравиться когда кто-нибудь багажник своей япономарки открывает - а там только запасное колесо под ковриком и баллоный ключ...



ИМХО, это в большей степени от человека зависит, а не от япономарки. Я знаю человека, он на зубиле ездит с пустым багажником. Зачем это ему, все равно когда надо будет, применить не сможет Shocked



Я тоже почти ничего не вожу с собой. А зачем? Все равно сам починиться не смогу. Конечно с собой всегда трос, провода для прикуривания, балонный ключ.

#29:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 10:59
по лету было время перебрал всю тачку!
инструменты зачем то опять кинул хотя проблем нет! так же уже недели две лежит шлем мотоциклетный с забралом.... Confused
трос домкрат запаска болонник атечка презервативы и хватит! раньше возил с собой запасной тросик сцепления... пригодился! новый пока не купил:)

#30:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 15:54
AlexVic писал(а):

[ И зачем с собой , уж по крайней мере по городу, возить ремень ГРМ


У меня однажды в городе ГРМ и оборвался. В принципе днем можно найти магазин и купить,а если ночь?
Вожу с собой набор ремней,трос сцепления,буксировочный,"струменты" разные Very Happy

#31:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 16:24
Ягуар:)) писал(а):

AlexVic писал(а):

[ И зачем с собой , уж по крайней мере по городу, возить ремень ГРМ


У меня однажды в городе ГРМ и оборвался. В принципе днем можно найти магазин и купить,а если ночь?
Вожу с собой набор ремней,трос сцепления,буксировочный,"струменты" разные Very Happy



А не проблематично ли ночью совместить метки валов?

#32:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 16:28
Ягуар:)) писал(а):

AlexVic писал(а):

[ И зачем с собой , уж по крайней мере по городу, возить ремень ГРМ


У меня однажды в городе ГРМ и оборвался. В принципе днем можно найти магазин и купить,а если ночь?
Вожу с собой набор ремней,трос сцепления,буксировочный,"струменты" разные Very Happy


А на трос подцепиться никак?
У меня он один раз тоже порвался, зимой, при -25С, 2-го января. Чего то мне ну никак в голову не пришло лезть под машину на оживленной трассе, несмотря на то, что ремень лежал под запаской. Один звонок другу и вот уже через полчаса машина на стоянке, а я распиваю с ним дома крепкие алкогольные напитки.
А ремень я потом собравшись сил духовных и физических сменил в спокойной обстановке.
Просто теперь я знаю, что менять его положено не только по пробегу, но и по сроку жизни. Да и деталей способных машину остановить не так уж и мало, чегож их теперь все с собой таскать?

#33:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 21:26
Все как автослесари ))
У меня всего
1.донкрат
2.насос
3.аптечка
4.тряпки )))
5.ключи

#34:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 22:13
ну начитался я форуму, и поехал в гараж в багажнике разбираться, короче как в иномарке не получилось, (мысль свербит а вдруг в дороге пригодиться), но освобоидил порядочно. вот только домой пришел.
#35:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 08:26
Кстати в Москвиче 41 запаска лежит не в багажнике - а снаружи подвешивается и фиксируется болтом из багажника - очень удобно когда надо поменять колесо, а багажник полностью загруженный - не надо вытаскивать вещи на улицу..

Когда я на Москвич поставил МПСЗ - то снял трамблер и возил на всякий случай его и катушку..

#36:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:07
RustY писал(а):

Кстати в Москвиче 41 запаска лежит не в багажнике - а снаружи подвешивается и фиксируется болтом из багажника - очень удобно когда надо поменять колесо, а багажник полностью загруженный - не надо вытаскивать вещи на улицу..
...
..



А еще неплохо чтоб еще ключи, аптечку и все остальное снаружи крепили. Если сломался, нет требуемого инструмента, подошел к стоящему сиротливо на обочине чужому авто, покопался в инструменте, нашел нужный.... потом положил на место. :wink:

#37:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:20
Barit писал(а):


А еще неплохо чтоб еще ключи, аптечку и все остальное снаружи крепили. Если сломался, нет требуемого инструмента, подошел к стоящему сиротливо на обочине чужому авто, покопался в инструменте, нашел нужный.... потом положил на место. :wink:



Легче по-моему колесо у машины снять, чем запаску утащить у Москвича.

#38:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:33
Я считаю что если по городу ездить - возить с собой ГРМ,датчики всякие смысла нет.Болонный ключ,трос,провода прикурить чтоб и канистру с литрами пятью(малоли кончиться).
Про свою машину знаю что рвется вечно трос сцепления(незнаю почему) где нить каждые 10000 км.Его возить можно,так как поменять недолго.
Как то порвался ГРМ,оттащил на стоянку и домой.На след день хотел поменять сам,прямо на стоянке.Пропарился с час,никак не открутить болт было вала.Он так закручен что мама не горюй.Поймал тачку и оттащил на СТО.Там за 15 минут пневмо ключем и шелобушками мне все поменяли за 500р.
Другое дело если куда далеко ездить.Тут тогда без трубы и всякого борахла не обойтись.
В городе можно с пустым багажником ездить.Главное чтоб денег было хотяб рублей 200 лишних.Чтоб датощили на стоянку да и за стоянку заплатить.
Чисто ИМХО :cool:

#39:  Автор: Vlad2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:12
Я таскаю с собой реечный багажник и связку крабов-перевязок.
Оставлять его на машине нет смысла, т.к. легко спереть можно, да и на скорости после 80-ти начинает выть как собака Баскердвилей на болоте. Потому таскаю в багажнике, как раз 2 рейки укладываются вдоль задней панели. А то если приспичит длинномер перевезти (а на даче это проблема регулярная) домой в город ехать придётся Very Happy
А так места почти не занимает и под рукой всегда.
Все остальной комплекст барахла, типа запасок, ключей, аптечек и т.п. -- само собой по машине распихан :cool:

#40:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:43
AlexVic писал(а):

А на трос подцепиться никак?
У меня он один раз тоже порвался, зимой, при -25С, 2-го января. Чего то мне ну никак в голову не пришло лезть под машину на оживленной трассе, несмотря на то, что ремень лежал под запаской. Один звонок другу и вот уже через полчаса машина на стоянке, а я распиваю с ним дома крепкие алкогольные напитки.
А ремень я потом собравшись сил духовных и физических сменил в спокойной обстановке.
Просто теперь я знаю, что менять его положено не только по пробегу, но и по сроку жизни. Да и деталей способных машину остановить не так уж и мало, чегож их теперь все с собой таскать?


Если делать самому,то какая разница:на дороге или в гараже?Если все с собой есть?А по поводу -25,согласен-не комфортно Very Happy

#41:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:00
а вот мой комплект :
1. ГРМ
2. трос
3. коммутатор
4. запаска
5. насос
6. знак
7. аптечка
8. огнетушитель
9. ключи
10. свечи
11. бегунок он же ротор енто если у кого карбюраторный вариант - полезно.
12. швабра + губка + ведро
13. бензик - 2 литра один раз очень выручило - запарился на работе
забыл залить бензика и стал на переезде.
14. половичёк

#42:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 20:43
Не забудьте про переноску,меня выручала несколько раз
#43:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 21:33
Разобрался в багаже:
1. Запаска,
2. Трос
3. Домкрат
4. Набор инструмента (большой, все что только можно, просить ни чего не буду)
5. Огнетушитель углекислотный ОУ 2
6. ВД 40
7. Очиститель для стекол + тряпка
8. Зонтик
9. Переноска
10 Очиститель рук + тряпки
11. В одной коробке: ДПКВ, лампы, изолента, хомуты разные, крепеж.
12 Насос
13 Доложу Размораживатель замков.

#44:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:11
Тоже вроде разобьрался, стал хлама меньше возить.

Сейчас поставим вопрос несколько по иному: какие запчасти стоит возить, если иногда выезжаешь за несколько сотен километров?
Машина 21093и.

Как я понял нужно обязательно возить ГРМ. Что еще?

#45:  Автор: k&kОткуда: г.Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:09
marath писал(а):

Тоже вроде разобьрался, стал хлама меньше возить.

Сейчас поставим вопрос несколько по иному: какие запчасти стоит возить, если иногда выезжаешь за несколько сотен километров?
Машина 21093и.

Как я понял нужно обязательно возить ГРМ. Что еще?



ГРМ обязательно...
книгу чтобы ежели вдруг чего не по памяти и по советам прохожих а так как нужно делать...
1.балонник обязательно вдруг колесо надо поменять...
2. свечи
3. комутатор
4. трос
5. бегунок

Это лично мое мнение по данному вопросу... 8-)

#46:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:52
Для 093i ещё надо датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) положить. Если есть возможность, то и бензонасос не мешало бы положить. Только для того чтобы его поменять надо бак снимать. Поэтому за ранее надо машинку чуток до ума довести, а именно: расширить (вырезать ножницами по металлу) лючок для бензонасоса как на 2110 и закрыть саморезами подходящим материалом (текстолит или как у меня, лист оцинкованного железа, главное, чтобы плотно было). Тогао в дороге можно спокойно бензонасос снимать и ставить.
#47:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:25
УУУУ, я наверное всех переплюну :)

Запаска
Донкрат
Трос
Ключи
Коробочка со всякими винтиками, болтиками и т.п.
Набор отверток
Набор головок
Ведро Smile
Губка
Тряпки
Крышка расш. бачка
изношенный комплект сцепления(корзина+диск+выжимной Smile)
канистра 20л
Канистра 10л
Канистра с тосолом (5л)
Канистра с маслом(5л)
Воронка
Балонник
Герметик
WD
Мовиль
Кранчик печки(старый)

ну вот вроде и все Smile Ну нет у меня гаража Smile

#48:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:04
...понятие "ключи" мне особенно нравится, потому, что их может быть три (тоже ключи), а может быть коробка ключей(рожковые, накидные, молотки, плоскогубцы, кусачки и т.д.) + набор торцевых Smile
...я вобщем, стараюсь загружать багажник по сезону, многие вещи для мелкого, не влияющего на передвижение авто, ремонта зимой убираю, оставляю:
-запаска, балонник + ключи(8, 10х12, 13), домкрат, насос (хотя в хороший мороз один хрен не работает), провода прикурить, ремни, скребок.
Баллон с размораживателем зимой ношу всегда с собой в куртке...

#49:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:05
Я как все, тоже вожу много всякого барахла, вдруг пригодится:
домкрат, компресор, трос, набор ключей, масло, тосол, литол, герметик, летом воду - сейчас незамерзайку, ВДешку, спецовку, тряпки, молоток, мангал, огнетушитель, аптечку, знак, болтики+гаечки+шайбочки, холодную сварку, предохранители, надо купить комплект свечей, изолета, клей супер-момент, зонтик, нож, зимой надо будет положить лопату. Ну вроде все

#50:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 15:25
Скалькулировав все пожилания получилось это нечто:
:ooo: Surprised

1. Набор ключей 6-24
2. Набор отверток
3. Ремень ГРМ
4. Ключ для натяжения ремня ГРМ
4. Пару лампочек
5. Домкрат
6. Балонник
8. Плоскогубцы
9. Ремень генератора
10. Свечной ключ
11. Нож
12. Инструкция разборки в картинках
13. Домкрат
14. Огнетушитель
15. Аптечка
16. Карты автодорог
17. Молоток
18. Супер клей
19. Изолента
20. Туалетную бумагу
21. Тряпки
22. Запас бензина (хоть пару литров в запаске, про которые можно забыть)
23. Баклажку воды
24. Булавку - прочистить жиклеры омывателя
25. Перчатки
26. Монтировка
27. Стакан
28. Запаска
29. Запасной комплект свечей
30. Трос
31. ДПКВ
32. чехлы от сидений (полиэтиленовые)
33. Знак ?аварийки?
34. Насос
35. Топор
36. Коробок спичек
37. Фонарик
38. Немного тормозухи
39. Немного тосола
40. Немного масла
41. Провода для прикуривания
42. Крабы
43. Бегунок
44. Литол
45. Предохранители
46. Лопата зимой
47. Бита
48. болтики+гаечки+шайбочки



МНОГОВАТО ПОЛУЧАЕТСЯ Mad
ПРИЙДЕТСЯ И В САЛОН КИДАТЬ Confused Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU