Страница 1 из 1
Hump
Давно обратил внимание, что куда-то потихоньку тосол. Замена шлангов и хомутов, увы, ничего не дала. А тут в гараже с лампой заглянул под капот и заметил (блин, как в анекдоте: через три дня Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет стены), что обивка щитка за бачком выглядит подозрительно темнее, чем вся остальная, хорошо прибитая пылью. Пощупал - так и есть, мокрая. Сверху бачок выглядел совершенно нормально, но когда я его с трудом вытащил, оказалось, что он раздут как мячик. Все дно и стенки были покрыты сетью мелких трещин, через которые как пот выступал тосол! Подозреваю, что бачок раздуло из-за неработающего клапана в крышке. Я его не смог отжать даже отверткой. Из-за копеечной детали столько непрятностей! Да, и еще. Обратите внимание: бачок хоть и немного, но ерзает на своем месте, и под него забивается песок. В общем, краска под бачком стирается до металла.
Oleg78r
Hump писал(а):

Все дно и стенки были покрыты сетью мелких трещин, через которые как пот выступал тосол! Подозреваю, что бачок раздуло из-за неработающего клапана в крышке.


Surprised Них себе! У меня тоже тосло травит и кажется из за бочка подтекает, я всякое подозревал, но штоб ТАКОЕ. Спасибо за "наводку", буду снимать бачок, а то раньше кроме как на хомуты и крышку не обращал внимание.
UDima
Oleg78r писал(а):

Surprised Них себе! У меня тоже тосло травит и кажется из за бочка подтекает, я всякое подозревал, но штоб ТАКОЕ. Спасибо за "наводку", буду снимать бачок, а то раньше кроме как на хомуты и крышку не обращал внимание.



Причем трещены отчетливо видны изнутри бачка на дне и боках.
Mpak
Ты лучше расскажи как его снимал!! А то надо было на днях залезть под обивку передка, так я его не смог снять.. 8( По крайней мере малой кровью, патрубки от него надо все отсоединять?
WIK
Mpak писал(а):

Ты лучше расскажи как его снимал!!


Так же помучился, приложил силу и выдернул его на х... Кстати , вставляется обратно весьма просто. Чудеса.
Что касается трещин - менял три бачка, сейчас поставил нового образца - без датчика - год вопросов нет.
Vadim_Panov_103
Mpak писал(а):

Ты лучше расскажи как его снимал!! А то надо было на днях залезть под обивку передка, так я его не смог снять.. 8( По крайней мере малой кровью, патрубки от него надо все отсоединять?


Отстёгиваешь ремень и вынимаешь его, на себя (со стороны левого крыла), одновременно поворачивая по часовой стрелке (если смотреть по ходу движения автомобиля). Вынимается легко.
Hump
Mpak писал(а):

Ты лучше расскажи как его снимал!! А то надо было на днях залезть под обивку передка, так я его не смог снять.. 8( По крайней мере малой кровью, патрубки от него надо все отсоединять?


У меня нижний патрубок короткий. Пока его не скинул, вытащить бачок не мог. Чтобы не лить тосол на землю, когда скидывал патрубок, подсунул под бачок полуторалитровую пластиковую бутылку, срезав у нее наискосок верхнюю часть.
Mpak
Пасибо всем за рекомендации!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы