Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюраторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:07
Ответить с цитатой

На каких карбюраторах мы ездим, Солекс или Озон? И кто делал какие-нибудь доработки своего карбюратора, поделитесь опытом и впечатлениями? Laughing
_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:30
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
На каких карбюраторах мы ездим, Солекс или Озон? И кто делал какие-нибудь доработки своего карбюратора, поделитесь опытом и впечатлениями? Laughing


Что-то спят карбюраторщики... Спросил про уровень - ТИШИНА!

ОЗОН, 2107-ХХХХ-20
Мех привод второй камеры
1-я 112х150
2-я 130х150
ускорительный 40 (был 50 до недавнего времени, начал пропускать) Разницы, кстати, не заметил что 40, что 50.
Пробовал под мембрану ускорителя прокладочки добавлять - ни какой разницы (так наверное и должно быть, ведь кол-во регулируется стачиванием/напаиванием винта).

Да, есть два Солекса.
Один с М2141 - дергается на малых оборотах (видимо экономайзер мощностных накрылся или соринка в канале гуляет туда-сюда).
Другой 2108ХХХ-62 с авто регулировкой состава смеси от микропроцессорной 08-ки. Вот думаю как его приспособить...

Последний раз редактировалось: kia (19 Октября 2004 16:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:41
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
На каких карбюраторах мы ездим, Солекс или Озон? И кто делал какие-нибудь доработки своего карбюратора, поделитесь опытом и впечатлениями? Laughing


Блин извени, сегодня нет времени писать про извращения с карбом - писать много и работы много (дома сегодня вечером напишу, завтра скину в форум)
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:44
Ответить с цитатой

СОлекс - Форева! :cool:
083-й доработаный немного и БСЗ 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 20:22
Ответить с цитатой

Вебер 2101. Расточен 24/26. Мех. привод по умолчанию. Гусек на 50. Винт заглушка напаян. 135/150, 157/150, жиклер переходной системы 80, жиклеры эконостата в крышке карба увеличены до 2 мм. Мд 4,5 в 1 и 2 камерах.Игла unikar,уровень 7,5 мм.Эмульсионные трубки доработаны(кольцевые пропилы). Вроде все. Щас все закричат: расход,расход!!! Нормальный расход: по трассе при 110 расход 7,5 литров на сотню на четвертой. А вот если по городу, да еще делая зубил и матрешек то все 10.Вот.
P.S. Вчера хотел дернуть с перекрестка мерина 230 SLK с турбокомпрессором. Не получилось.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 21:53
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Вебер 2101. Расточен 24/26. Мех. привод по умолчанию. Гусек на 50. Винт заглушка напаян. 135/150, 157/150, жиклер переходной системы 80, жиклеры эконостата в крышке карба увеличены до 2 мм. Мд 4,5 в 1 и 2 камерах.Игла unikar,уровень 7,5 мм.Эмульсионные трубки доработаны(кольцевые пропилы). Вроде все. Щас все закричат: расход,расход!!! Нормальный расход: по трассе при 110 расход 7,5 литров на сотню на четвертой. А вот если по городу, да еще делая зубил и матрешек то все 10.Вот.
P.S. Вчера хотел дернуть с перекрестка мерина 230 SLK с турбокомпрессором. Не получилось.
одним карбом зубил а тем более матрешок не сделать Laughing
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 22:47
Ответить с цитатой

Но ведь делаются.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 23:14
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Но ведь делаются.
они просто не едут , или не умеют правильно переключаться, вот и все.
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 07:15
Ответить с цитатой

У меня Солекс 073 ТЖ 115/115. Остальное родное.
Но с ним есть проблемка: При максимально ввернутом винте количества обороты все равно слишком маленькие. СО в норме. Походу жиклеры холостого хода такие. Но вот воздушный то запресован - не поменять. Кто с таким сталкивался, помогите.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:58
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
У меня Солекс 073 ТЖ 115/115. Остальное родное.
Но с ним есть проблемка: При максимально ввернутом винте количества обороты все равно слишком маленькие. СО в норме. Походу жиклеры холостого хода такие. Но вот воздушный то запресован - не поменять. Кто с таким сталкивался, помогите.

... а топливные-то ты как менял тогда???
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 15:36
Ответить с цитатой

Читай по-внимательнее: речь идет о холостом ходе и жиклерах холостого хода.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 15:38
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Вебер 2101. Расточен 24/26. Мех. привод по умолчанию. Гусек на 50. Винт заглушка напаян. 135/150, 157/150, жиклер переходной системы 80, жиклеры эконостата в крышке карба увеличены до 2 мм. Мд 4,5 в 1 и 2 камерах.Игла unikar,уровень 7,5 мм.Эмульсионные трубки доработаны(кольцевые пропилы). Вроде все. Щас все закричат: расход,расход!!! Нормальный расход: по трассе при 110 расход 7,5 литров на сотню на четвертой. А вот если по городу, да еще делая зубил и матрешек то все 10.Вот.
P.S. Вчера хотел дернуть с перекрестка мерина 230 SLK с турбокомпрессором. Не получилось.

Про доработку эмульсионных трубок, если можно, поподробнее расскажите.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Читай по-внимательнее: речь идет о холостом ходе и жиклерах холостого хода.

... понятно - я про ВЖ подумал
а ВЖХХ, насколько я помню, не "достается"
скорее всего засор в районе винта качества смечи - но насколько я помню. когда карб чистят, никто этот винт не выкручивает
Мы один раз попытались - пришлось аккуратно сбоку делать пропил на корпусе
достали - была соринка, но это мы делали на 083

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:
На каких карбюраторах мы ездим


У меня ДААЗ 2107-ХХХХ-20 на ваз 21061 на днях пришлось его поставить в замен родному, который просто раскололся(!) на глазах,после 10 лет работы. Кстати отдал за него аж 1850руб. Кстати, а как у вас цены на карбюраторы?
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 15:12
Ответить с цитатой

FreiDer писал(а):
Цитата:
На каких карбюраторах мы ездим


У меня ДААЗ 2107-ХХХХ-20 на ваз 21061 на днях пришлось его поставить в замен родному, который просто раскололся(!) на глазах,после 10 лет работы. Кстати отдал за него аж 1850руб. Кстати, а как у вас цены на карбюраторы?


Был не так давно в магазине, видел ДААЗ 2107-ХХХХ-20, цена 1350 руб, а 21053 - 1400
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы