Страница 1 из 1
Rapax
Люди разъясните мне ситуацию.

Прочитал я как-то сообщение, что на обороты ХХ влияет компрессия. На днях мне представилась возможность её соответственно померить. Ну мне мужик на станции померив это всё дело, сказал что во всех цилиндрах 12, а вот во втором 11.
Но он сказал, что расхождение в единицу лежит в пределах нормы.

Подскажите, так ли это. И что может влиять на компрессию во втором цилиндре, и как её можно выровнять.
10-MZ-964
это нормально.
11-12 фтмосфер это нормально
идеально овродяй 11.5-12 атмосфер
angir
Для начала отрегулируй клапана. Тока в хорошем месте. Поедь километров 100-200, вот тогда и меряй компрессию. А должно быть в идеале где-то 12. А на хх такая разница, как у тебя - влиять не будет. Смотри систему зажигания/образования топливной смеси.
Rapax
Дело в том, что клапана мне недавно около месяца назад отрегулировали . Вроде как по слухам эти мужики очень хорошо работают, поэтому регулировать клапана поехал именно к ним. Мне ещё сказали, что это возможно из-за колец и что есть типа такая жидкость которая предотвращает залипание колец или что-то типа этого.
Gus
Блин, вот народ мается... Жидкость та называется керосин. Заливается на полчаса, кольца отмачивает. только на фига???
Потому что компрессия 11??? Она должна быть выше 10. Плохо, если разбег больше 2 атм. ВСЁ!
то, что в одном цилиндре на стенках чуть меньше масла остается, чем в других - не повод для капиталки и езды по сервисам.
Если в клапанах уверен, что не перетянули один-два, то нефиг дергаться.
Вот Прочитал я как-то сообщение, что на обороты ХХ влияет компрессия. На днях мне представилась возможность её соответственно померить от такой "заботы" потом машины и губят. Не знаешь - не лезь. Компрессия - это давление, создаваемое поршнем в цилиндре. И влияет она не на ХХ, а на работу двигателя в целом. На ХХ влияет регулировка питания и зажигания, фаз ГРМ.
А если поводом для беспокойства послужило то, что довелось на халяву воткнуть компрессометр (при этом он показал, что все ОК) - это причина для визита к врачу, а не в сервис.
Rapax
Лично я люблю когда всё правильно, т.е. все поршни нагнитают одинаковое давление. А политика Не знаешь - не лезь мне и вовсе не нравится. По мне так лучше полезть и разобраться, чем ездить и думать что всё хорошо.
Romazin
Я чего то не пойме у тебя отличная компрессия а тебе что то не нравится, тебе что деньги девать некуда что ли?
Матрос Железняк
В принципе компрессия может влиять на ХХ, если разброс очков 5 будет по цилиндрам Very Happy. У тебя же все ОК. Движок еще поживет.
KiNGPiN
У меня на первом двиге (откатал 183'000 км) вообще было: 1 - 11,5; 2 - 12; 3 - 11,5; 4 - 8,5...(ху...во)!!!! но при этом двиг работал нормально, небыло никаких перепадов оборотов, не колбасило да и тяга была ништяк. (крах ему настал когда ГРМ сорвало! а так бы ещё крутил колёса...) Так что не парься и оставляй всё как есть! :cool:
Rapax
А ведь действительно такая компрессия на работу двигателя влияние не оказывает. Просто я сегодня выехав на трассу положил спидометр, правда на 95 бензине.
Матрос Железняк
Вот почему у меня компрессия 13-13-13.5-13 - а спидометр не кладется? Токо под горку 180 можно раскочегарить. Наверное занижает скорость Very Happy
nbb2108
MaTPoC писал(а):

Вот почему у меня компрессия 13-13-13.5-13 - а спидометр не кладется? Токо под горку 180 можно раскочегарить. Наверное занижает скорость Very Happy



Вот и у меня по 13.5-14 БЫЛО когда-то. А больше 150 по спидрметру не ехало. Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!
AlexVic
nbb2108 писал(а):

Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!


Зачем же так тратиться на тунинх, достаточно колесо поддомкратить. :-D
nbb2108
AlexVic писал(а):

nbb2108 писал(а):

Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!


Зачем же так тратиться на тунинх, достаточно колесо поддомкратить. :-D



После того как мое чадо порвало нахрен, мне до тюнинга сразу стало похер. Купил старую задрипанную цэлку, буду ее восстанавливать. У нее-то двигло как никак твинкам 24, 6 вряд и все такое. В восьмеру воткнул бэушный моторчик и выставил на продажу. Остатки былого тюнинга двигла продал по сходной цене. Комунить нужна задняя подвеска от короллы адаптированная для 2108?
Andre2115
Gus, ну чё ты напал на человека. Он ведь не в грудь себя бьет, а просто вопрос задал, к знатакам обратился, нарвался на грубиянов. Ты сам-то как до всего допетрил, не репетитора же по автоделу нанимал? "Не знаешь, не лезь" -дурацкий принцип. Я с 14 лет тачки ковыряю, и именно так и научился.
А насчет компрессии ты прав, жить можно, учитывая что еще и стрелка ложится.
Rapax
2Andre2115:

Молодец чувак, спасибо что поддержал :cool:. Хоть у кого то со мной схожее мнение. А насчёт компрессии, спасибо что просветили, я всё уразумил и теперь не парюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы