Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
Люди разъясните мне ситуацию.
Прочитал я как-то сообщение, что на обороты ХХ влияет компрессия. На днях мне представилась возможность её соответственно померить. Ну мне мужик на станции померив это всё дело, сказал что во всех цилиндрах 12, а вот во втором 11.
Но он сказал, что расхождение в единицу лежит в пределах нормы.
Подскажите, так ли это. И что может влиять на компрессию во втором цилиндре, и как её можно выровнять.
это нормально.
11-12 фтмосфер это нормально
идеально овродяй 11.5-12 атмосфер
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Для начала отрегулируй клапана. Тока в хорошем месте. Поедь километров 100-200, вот тогда и меряй компрессию. А должно быть в идеале где-то 12. А на хх такая разница, как у тебя - влиять не будет. Смотри систему зажигания/образования топливной смеси.
Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
Дело в том, что клапана мне недавно около месяца назад отрегулировали . Вроде как по слухам эти мужики очень хорошо работают, поэтому регулировать клапана поехал именно к ним. Мне ещё сказали, что это возможно из-за колец и что есть типа такая жидкость которая предотвращает залипание колец или что-то типа этого.
Gus
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Блин, вот народ мается... Жидкость та называется керосин. Заливается на полчаса, кольца отмачивает. только на фига???
Потому что компрессия 11??? Она должна быть выше 10. Плохо, если разбег больше 2 атм. ВСЁ!
то, что в одном цилиндре на стенках чуть меньше масла остается, чем в других - не повод для капиталки и езды по сервисам.
Если в клапанах уверен, что не перетянули один-два, то нефиг дергаться.
Вот
Прочитал я как-то сообщение, что на обороты ХХ влияет компрессия. На днях мне представилась возможность её соответственно померить от такой "заботы" потом машины и губят. Не знаешь - не лезь. Компрессия - это давление, создаваемое поршнем в цилиндре. И влияет она не на ХХ, а на работу двигателя в целом. На ХХ влияет регулировка питания и зажигания, фаз ГРМ.
А если поводом для беспокойства послужило то, что довелось на халяву воткнуть компрессометр (при этом он показал, что все ОК) - это причина для визита к врачу, а не в сервис.
Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
Лично я люблю когда всё правильно, т.е. все поршни нагнитают одинаковое давление. А политика Не знаешь - не лезь мне и вовсе не нравится. По мне так лучше полезть и разобраться, чем ездить и думать что всё хорошо.
Romazin
На форуме 21 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Я чего то не пойме у тебя отличная компрессия а тебе что то не нравится, тебе что деньги девать некуда что ли?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
В принципе компрессия может влиять на ХХ, если разброс очков 5 будет по цилиндрам
. У тебя же все ОК. Движок еще поживет.
KiNGPiN
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Лабытнанги
У меня на первом двиге (откатал 183'000 км) вообще было: 1 - 11,5; 2 - 12; 3 - 11,5; 4 - 8,5...(ху...во)!!!! но при этом двиг работал нормально, небыло никаких перепадов оборотов, не колбасило да и тяга была ништяк. (крах ему настал когда ГРМ сорвало! а так бы ещё крутил колёса...) Так что не парься и оставляй всё как есть! :cool:
Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
А ведь действительно такая компрессия на работу двигателя влияние не оказывает. Просто я сегодня выехав на трассу положил спидометр, правда на 95 бензине.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Вот почему у меня компрессия 13-13-13.5-13 - а спидометр не кладется? Токо под горку 180 можно раскочегарить. Наверное занижает скорость
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
MaTPoC писал(а):Вот почему у меня компрессия 13-13-13.5-13 - а спидометр не кладется? Токо под горку 180 можно раскочегарить. Наверное занижает скорость
Вот и у меня по 13.5-14 БЫЛО когда-то. А больше 150 по спидрметру не ехало. Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
nbb2108 писал(а): Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!
Зачем же так тратиться на тунинх, достаточно колесо поддомкратить. :-D
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
AlexVic писал(а):nbb2108 писал(а): Когда мне хотелось оккуеть от вида лежащей вправо стрелки я ставил зубило на подъемник и рваааал, как приятно за 3 сек до 100!!!!!! за 10 до упора!!!!!!
Зачем же так тратиться на тунинх, достаточно колесо поддомкратить. :-D
После того как мое чадо порвало нахрен, мне до тюнинга сразу стало похер. Купил старую задрипанную цэлку, буду ее восстанавливать. У нее-то двигло как никак твинкам 24, 6 вряд и все такое. В восьмеру воткнул бэушный моторчик и выставил на продажу. Остатки былого тюнинга двигла продал по сходной цене. Комунить нужна задняя подвеска от короллы адаптированная для 2108?
Andre2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Gus, ну чё ты напал на человека. Он ведь не в грудь себя бьет, а просто вопрос задал, к знатакам обратился, нарвался на грубиянов. Ты сам-то как до всего допетрил, не репетитора же по автоделу нанимал? "Не знаешь, не лезь" -дурацкий принцип. Я с 14 лет тачки ковыряю, и именно так и научился.
А насчет компрессии ты прав, жить можно, учитывая что еще и стрелка ложится.
Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
2Andre2115:
Молодец чувак, спасибо что поддержал :cool:. Хоть у кого то со мной схожее мнение. А насчёт компрессии, спасибо что просветили, я всё уразумил и теперь не парюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы