Страница 1 из 1
Djam
Сегодня после того, как поменял глушитель загорелся check engine....причем, что самое интересное, лампочка горит в пол силы, а то и еще тусклее....что это может быть? и как она может так гореть, не в полную силу....? Надеюсь, что это совсем не криминально....
Dr. alex
Ну а ошибки-то есть?

Djam писал(а):

Сегодня после того, как поменял глушитель загорелся check engine....причем, что самое интересное, лампочка горит в пол силы, а то и еще тусклее....что это может быть? и как она может так гореть, не в полную силу....? Надеюсь, что это совсем не криминально....

Астрахань
А ты датчик кислорода подсоединил когда глушитель менял? Надо подключить комп и глянуть что за ошипки(если конечно МК не поддерживает или есть ли он вообще) Smile
Djam
Как раз МК то и нет...Меня даже сильнее волнует, что лампочку чуть видно....горит тускло тускло.... Я думаю, может просто контакта где нибудь нет.... Или она так и должна гореть, например, если ошибка какая нибудь не серьезная? А кроме как с МК, больше никак ошибки не считаешь? А датчик кислорода я никакой не отключал....я же не всю выпускную систему менял, а только последний глушитель....
Vant
ошибок несерьезных не бывает, СЕ либо горит - либо нет! ни каких полунакалов.
Djam
Цитата:

ошибок несерьезных не бывает, СЕ либо горит - либо нет! ни каких полунакалов.



Я тоже к этому склонялся, поэтому меня и смущает, что она горит не ярко....из-за чего это может быть? Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

ПС: при включении зажигания(проверки всех контрольных ламп) - все нормально, горит ярко, как и должна...
qwwerty
А у меня при включенном зажигании эта лампочка всегда чуть видно горит. Ошибок при это м естественно нет. Это ее (лампы) нормальное состояние. Просто на свету этого не заметно, а вот в темноте - видно. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.
juno
Djam писал(а):

Как раз МК то и нет...Меня даже сильнее волнует, что лампочку чуть видно....горит тускло тускло.... Я думаю, может просто контакта где нибудь нет.... Или она так и должна гореть, например, если ошибка какая нибудь не серьезная? А кроме как с МК, больше никак ошибки не считаешь? А датчик кислорода я никакой не отключал....я же не всю выпускную систему менял, а только последний глушитель....



http://future.quarta.ru/icars/vaz/16v-jnv4_2110/2110-j4c.html методика считывания ошибок без Бортового компьютера, но проще купить рублей за 500 хотя бы комп - кнопку вещь полезная - не раз пригодиться....
rom2004
qwwerty писал(а):

А у меня при включенном зажигании эта лампочка всегда чуть видно горит. Ошибок при это м естественно нет. Это ее (лампы) нормальное состояние. Просто на свету этого не заметно, а вот в темноте - видно. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.



Что-то новенькое. А у меня колеса 0,8 атм, это их (колес) нормальное состояние. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.(шутка конечно). По теме, вам всем к электрику.
Vdm113
juno писал(а):

Djam писал(а):

Как раз МК то и нет...Меня даже сильнее волнует, что лампочку чуть видно....горит тускло тускло.... Я думаю, может просто контакта где нибудь нет.... Или она так и должна гореть, например, если ошибка какая нибудь не серьезная? А кроме как с МК, больше никак ошибки не считаешь? А датчик кислорода я никакой не отключал....я же не всю выпускную систему менял, а только последний глушитель....



http://future.quarta.ru/icars/vaz/16v-jnv4_2110/2110-j4c.html методика считывания ошибок без Бортового компьютера, но проще купить рублей за 500 хотя бы комп - кнопку вещь полезная - не раз пригодиться....


Эта метода только для Январь-4, которые уже сто лет не идут с завода.
ТСФ_21113
qwwerty писал(а):

А у меня при включенном зажигании эта лампочка всегда чуть видно горит. Ошибок при это м естественно нет. Это ее (лампы) нормальное состояние. Просто на свету этого не заметно, а вот в темноте - видно. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.


У меня она тоже мерцает, мне это тоже не нравится Confused . И вряд ли это её обычное состояние, хотя и не понятно за счёт чего получается такой эффект.
Т.к. лампочка показывает коды ошибок, то аналоговыми сигналами здесь и не пахнет. Данные должны поступать в цифровом формате и у лампочки может быть только два состояния: горит-не горит. как, кстати, у всех остальные лампочек на той же панели. Они либо горят, либо нет.
Такое мерцание в цифровых схемах возможно, если присутствует постоянная ошибка, которая сразу сбрасывается. Тогда может гореть вполнакала или как-то иначе. Зависит от частоты появления/сброса ошибки.
Резюме такое - или комп бортовой покупать, или на СТО 8-) .
qwwerty
rom2004 писал(а):

qwwerty писал(а):

А у меня при включенном зажигании эта лампочка всегда чуть видно горит. Ошибок при это м естественно нет. Это ее (лампы) нормальное состояние. Просто на свету этого не заметно, а вот в темноте - видно. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.



Что-то новенькое. А у меня колеса 0,8 атм, это их (колес) нормальное состояние. Наверное вы раньше внимания на это не обращали.(шутка конечно). По теме, вам всем к электрику.


Здрааааассьте! Я рад за ваши колеса Laughing , но!
Проведите просой эксперимент. Ночью, или в гараже без света заведите машину (не включая освещения) и, если на панели не горит ручник или другие приборы, обратите внимание на лампу чек. Здесь это неоднократно обсуждалось - она чуть-чуть светится. Не мерцает!, как пишет ТСФ_21113 а слегка как бы подсвечена. Кстати, ТСФ_21113, если мерцает - смотрите ошибки на компе. У меня, кстати он есть, но ошибок в описанном случае естессно не кажет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы