Страница 1 из 1
mike_t
Завтра еду на ТО-2. Есть проблема задевания правых дверей за накладку порога (по кромке двери уже голый металл). У кого есть опыт решения такого вопроса по гарантии, поделитесь пожалуйста.(Здесь ведь налицо заводской дефект или конструктивный недостаток, может Кузмич что-то скажет?)
Gidro
просто у тебя резинки нет на нижней кромке двери (скажи спасибо ВАЗУ), вот и дверь ободралась...
Chin
Совет. Обработай, покрась и наклей резинку дверного-оконного уплотнителя... думаю, на некоторое время поможет....
десятошник
Кстати, а кто-нибудь ставил резинки, которые в магазинах продают. Это те самые, которые на заводе не ставят, или просто похожие? И как после их установки двери закрываются, не хуже? Или действительно лучше оконные уплотнители поставить, как держаться будут? А масла они не боятся? А то уж больно заманчиво, по цене-то раз в десять выигрыш Very Happy
Moscow-driver
На счет оконного уплотнителя: не знаю, как масла, а клейкий слой у них со временем перестает держать, особенно когда солнце нагревает.
Gidro
у меня заводские стоят (с ними и покупал), на закрытие дверей и прочую лабудень не жалуюсь...

всё ок!
mike_t
Спасибо за советы, но дверь и так плохо закрывается из-за задевания нижней кромкой за чуть выгнутый вверх пластик. Если туда еще резины добавить будет хуже. Все-таки, напрягал ли кто гарантийщиков по этому поводу?
десятошник
Gidro писал(а):

у меня заводские стоят (с ними и покупал), на закрытие дверей и прочую лабудень не жалуюсь...

всё ок!


На старой-то машине у меня тоже стояли эти самые резинки (в отличие от накладок порогов), и двери закрывались любо-дорого, просто отпускаешь, и они чпок - закрылись под своим весом. На новой же, как на классике, надо "с ноги" закрывать. На классике такую фигню списывали на уже изношенные пресс-формы на заводе, а здесь с чем связано? Кстати и панели кузова прилегали друг к другу в одной плоскости, а теперь... :-( Не-е-ет ребята, никогда АвтоВАЗ не научится делать нормальные качественные машины, даже приклеивая на "морду" шильдики с гордыми именами, как например Шевроле - это отдельная строка в мировом автомобилестроении - russian car.
Что касается уплотнителей, то вопрос остается, т.к. зазор (пока) между дверью и накладкой есть, а вот как двери будут закрываться, не хуже? Может кто ставил уже?
Chin
Дело в том, что оконные уплотнители ачень мягки и не будут содавать больших препятствий для закрывания дверей, а от вышоркивания до металла могут уберечь. Если родной слой скотча не держит, можно попробовать приклеить автомобильным красным скотчем с соответствующей технологией.... ИМХО конечно...
fox_74
Я ставил резинки, двери стали закрываться чуть-чуть хуже! Но, у меня двери об пластмассовые накладки не терлись, везде был зазор по чуть-чуть... А неделю назад я снял нахрен пластмассовые пороги, уже писал... Авто 3,5 месяца, в одном месте под порогом уже рыжее пятно, песок горстями в порогах (накладках), не знаю что было бы там зимой... Так что думайте сами, что Вам дороже? Красота или целостность ЛКП порогов...
leon_18
Я, когда делал антикор где-то месяц назад, начитавшись, сказал чтобы мне сняли эти накладки и обработали антигравием. Оказалось, без них очень стремно - все пороги в грязи. Пошел покупать резинки - купил, как говорят "штатные" - то есть те что шли раньше с заводу, ну или по крайней мере такие же. Поставил, подумал, и вернул пороги на место - уж больно стремно как-то без них. В принципе, антигравий снизу и сбоку есть, посмотрю еще, не трут ли накладки верх порогов. С резинками и порогами зато чистота. У меня дверь за накладки не задевала, и даже теперь, когда резинку поставил (а ведь она на нижнюю кромку двери надета) зазор остался небольшой, в самый раз. Двери закрываются очень хорошо, кроме задней левой. Вот тут где-то в форуме читал, что горячо любимый Автоваз уже который ког штампует данную дверь кривым штампом, и вообще у всех кого знаю эта дверь кривая. После установки резинок у этой двери даже электрозамком ригель не поднимается, хотя с виду нормально - таких щелей как у большинства нет (машину даже выбирал по ровной работе движка и открыванию дверей и их зазорам). Но это фигня, ИМХО левая задняя - самая бесполезная дверь.
ЗЫ. А вот полосочка такая тоненькая под резинкой лобового есть, пока только на слое лака, а пробег-то всего 1900 км!
Vodoley12
Не нужно никаких оконных уплотнителей.
Есть специальные резинки для нижней кромки дверей, на упаковке иногда пишут, что для "десятки".
Я ставил на "двенадцатую". В Южке комплект стоит 300 рэ.
Ставится одной рукой.
Дверь закрывается нормально.
Зазор между резинкой и накладным порогом мизерный, но ничего не трет. Машине полгода.
Под накладные пороги еще не заглядывал.
Залил все Rust-Stopом.
Скоро ТО-2.
Будем смотреть вместе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы