Страница 1 из 1
fox_74
ВАЗ 21102, пробег 3 700 км. Взял в VII-04. На гарантии.
Подскажите, посоветуйте...
Последнее время, при включении задней постоянно ?хрустит?, т.е. шестерни не останавливаются. Стал выдерживать более длительную паузу (т. е. нажал сцепление - жду, знаю, что по мануалу 3-4 секунды) толку мало, очень редко включается без хруста. Я так понимаю, что сцепление не хочет выключаться? Плюс, иногда трудно включается первая... Что посоветуете? Если я правильно понимаю, в данном случае сцепление не отрегулировать? Прямая дорога на сервис? А что сделают они? Будут ли снимать коробку? И вообще большой ли ждать геморой?
votum2000
Почему нельзя отрегулировать? Можно и Нужно. Smile
АМВ
fox_74 писал(а):

ВАЗ 21102, пробег 3 700 км. Взял в VII-04. На гарантии.
Подскажите, посоветуйте...
Последнее время, при включении задней постоянно ?хрустит?, т.е. шестерни не останавливаются. Стал выдерживать более длительную паузу (т. е. нажал сцепление - жду, знаю, что по мануалу 3-4 секунды) толку мало, очень редко включается без хруста. Я так понимаю, что сцепление не хочет выключаться? Плюс, иногда трудно включается первая... Что посоветуете? Если я правильно понимаю, в данном случае сцепление не отрегулировать? Прямая дорога на сервис? А что сделают они? Будут ли снимать коробку? И вообще большой ли ждать геморой?


Вариантов конечно много:
просто съездить по гарантии - может быть помогут.
Я бы сначала попробовал проверить регулировки сцепления и механизма переключения передач + поменял бы масло в КПП. (когда у меня на новой а/м плохо включалась задняя - помогла замена масла)
Sergey_16V
На вывешенной машине (или хотя бы одном колесе) на ХХ один крутит гайку на тросе сцепления, второй выжимает сцепление и врубает заднюю. Регулируем до пропадания хруста, можно еще запасец на то что не до конца выжимаешь педальку.
fox_74
При регулировке трос натягивать, или ослаблять? Или пробовать и то и то... Вывесить пока негде, так что лучше покручу гайки так. Почему подумал что регулировать бесползно: при регулировке педаль уйдет вверх или вниз, решил, что на ход вики (к которой привязан трос под капотом Very Happy ) это не повлияет... Или если педаль подниму, так и ход вилки увеличится? Так опять же педаль поднимается при износе сцепления и ее надо опускать, а у меня как будто оно наоборот зажато... Блин совсем запутался...
Sergey_16V
fox_74 писал(а):

При регулировке трос натягивать, или ослаблять? Или пробовать и то и то... Вывесить пока негде, так что лучше покручу гайки так. Почему подумал что регулировать бесползно: при регулировке педаль уйдет вверх или вниз, решил, что на ход вики (к которой привязан трос под капотом Very Happy ) это не повлияет... Или если педаль подниму, так и ход вилки увеличится? Так опять же педаль поднимается при износе сцепления и ее надо опускать, а у меня как будто оно наоборот зажато... Блин совсем запутался...

Хорошенько зафиксируй машину. Подними переднее на домкрат, потом подставь брус и т.п. на домкрате лучше не заводить, при переключении будут рывки.( можно и не поднимая, но с хрустом). Тебе надо увеличить длину хода вилки - регулировочную гайку откручиваешь (против часовой). Педаль поднимется - это минус, вилка будет ходить дальше. Дело на 10 минут.
votum2000
Неделю назад менял трос сцепления. Менял товарищ, который уже 13 лет работает на ВАЗовской станции. Я даже в в бокс не заезжал, всё было заменено и отрегулировано прямо возле ворот, без всяких вывешиваний. Времени на это ушло минут 20 с перекурами... Так ещё и по моей просьбе настроили так, чтобы ход педали был покороче и "хватало" сразу...

Короче я ему щас позвонил и всё распросил. Он посоветовал сначала посмотреть на то как работает сцепление, а именно : Садишься в машину включаешь первую передачу и алвно отпускаешь педаль сцепления, значит машина должна поехать после того как педаль подымется от полика примерно на 35мм... за шаблон можно взять коробку спичек. И потом, когда педаль отпустишь, она должна находится либо на одном уровне с педалью тормоза, либо чуть чуть ниже. Если у тебя всё как выше написано, значит с сцеплением всё ОК. Затем остаётся только регулировка кулисы... там тоже долго рассказывать и тут уже яма нужна, если надо опишу как это делать - надрочился с ней когда себе "короткую" кулису ставил Smile
fox_74
Серьезно, приятно когда из-за чужой проблемы, чел звонит своему другу...
А по поводу регулировки кулисы... Все ж думаю сцепление виновато, т.к. передача включается именно с ХРУСТОМ, т.е. шестерни (или валы) продолжают вращатся после выключения сцепления. Даже в книге какой то читал, что причина - неполное выключение сцепления... А вот как лечить, если регулироква не поможет, и в чем причина хотелось бы узнать....
В общем сегодня попробую порегулировать, завтра отпишусь по результатам.
votum2000
fox_74 писал(а):

Серьезно, приятно когда из-за чужой проблемы, чел звонит своему другу...
А по поводу регулировки кулисы... Все ж думаю сцепление виновато, т.к. передача включается именно с ХРУСТОМ, т.е. шестерни (или валы) продолжают вращатся после выключения сцепления. Даже в книге какой то читал, что причина - неполное выключение сцепления... А вот как лечить, если регулироква не поможет, и в чем причина хотелось бы узнать....
В общем сегодня попробую порегулировать, завтра отпишусь по результатам.



Тогда расскажи с чего всё началось и как давно... У тебя же машина вроде новенькая. А насчёт кулисы ты зря, дело может быть и в ней. Регулируется она ещё проще чем сцепление:
1. Заезжаешь на яму. Ставишь нейтралку.
Ищешь где там внизу кулиса.
2. Находишь на ней хомутик, которым тяга прикреплена к карданчику.
3. Отпускаешь хомутик.
4. Ищешь надёжного товарища, который садится в машину и
хватается за рычаг переключения КПП.
5. Когда хомутик отпущен, то при попытке товарища подрыгать рачаг
вправо-влево тяга должна свободно вращаться.
6. Затем товарищ, до упора прижимает рычаг КПП левой стороне
(если он на водительском месте сидит)
7. Отводит рычаг вправо примерно на 20мм и держит.
8. Надёжно зажимаем хомутик.

Всё. 8-) Если не получилось, то после перекура пробуем ещё раз.
...трудно сразу попасть в эти 20мм :!:
влево
Exodus
Уважаемые, какие регулировки?
Данный баг давно известен и иными словами эту неприятность можно назвать так: ведет сцепление. Только менять по гарантии (если она конечно есть).
Ажур
А по-моему виновата коробка и ничего тут не сделаешь, кроме как перебирать ее заблаговременно. У меня десятка с 1999г. С самого начало была такая же неисправность. В автосервисе Автомира по гарантии ничего не сделали, сказали, вот когда совсем сломается, вот тогда... Сломалась на 38000км, когда гарантия уже кончилась. Хорошо, что на остановке, а не находу на трассе. Что-то там хрустнуло и вообще машина не трогается, сразу клинит. Эвакуатор, замена коробки, купленной в Кемпе. Новая прошла 14000, таких дефектов(с первой и задней уже нет). Зато появились другие - при движении, сбрасываешь скорость, чтобы войти в поворот, притормозить через ЖД переезд и хочешь переключиться с 3-й передачи на 2-ю. А она не включается, поросто не втыкается ручка и все, бывается и на первую ручка не втыкается, но именно не при трогании, а наоборот, при замедлении движения. Не знаю, что бы это значило, но достало ужасно, молюсь только чтобы ДТП из-за этого не произошло. Сцепление меняли и регулировали, кулису смотрели, толку мало. Самый ненадежный и опасный по последствиям выхода из строя узел в десятках - это коробка. А импортных коробок не делают к ВАЗам, к сожалению. Печальная вообщем картина, хелпуй не хелпуй...
fox_74
Вот и я этого боюсь.... см. мое первое сообщение, что хрен отрегулируешь. Гарантия есть. Надо ехать Confused Но блин, почему его сразу не вело (сновья)?
Exodus
fox_74 писал(а):

Вот и я этого боюсь.... см. мое первое сообщение, что хрен отрегулируешь. Гарантия есть. Надо ехать Confused Но блин, почему его сразу не вело (сновья)?


Шайтан коробка.
У меня тоже сновья не вело, а повело лишь на 25 тысяче, что тоже имхо ненормально.
Mpak
А немного поподробней можно, про то что значит "повело сцепление"? Потому как у меня тож иногда ЗХ с хрустом включается, но именно иногда, и в общем-то грешу на невыжатую до конца педаль.. Но хотелось бы знать, что может быть со сцеплением...
fox_74
Повело, здесь читай как ?начало вести?. А ВЕДЕТ сцепление - это когда ты его вроде выключил, а оно не доконца выключилось, т. е. вал коробки продолжает вращаться слегонца Confused Ты скорость начинаешь втыкать и вал тормозишь либо синхронизаторами, либо шестернями ЗП (и их износом)... А еще бывает сцепление БУКСУЕТ. Эт когда ты его отпустил, а оно сабака, пробуксовывает, т.е. не весь момент с двига передает на коробку. Грубо говоря (когда уже все избуксовалось) первую воткнул, типа тронулся, двиг работает, а машин стоит на месте Колеса не буксуют, зато сцепление буксует... ВОТ Sad А бывает когда сцепление не буксует и не ведет, вот это и есть нормальное сцепление Very Happy
А теперь кроме шуток. Регулировка вчера ничего не дала (что и следовало ожидать). Сегодня вечером еду в гарантийку, будут посмотреть... Отпишусь.
Amid
А у меня другая беда: частенько задняя не включается при выжатом сцеплении, приходится чуть-чуть сцепление отпустить, тогда передача встает. Тоже регулировать надо?
fox_74
Мля, а это ваще чудно Surprised
Блин, воистину: как много нам мгновений чудных готовит ВАЗовский продукт! Sad
Народ, а как дела обстоят с девятошными (восьмерошными) коробками, и почему их на десятки не ставят?
Exodus
Mpak
fox_74 писал(а):

Повело, здесь читай как ?начало вести?. А ВЕДЕТ сцепление - это когда ты его вроде выключил, а оно не доконца выключилось, т. е. вал коробки продолжает вращаться слегонца Confused Ты скорость начинаешь втыкать и вал тормозишь либо синхронизаторами, либо шестернями ЗП (и их износом)... А еще бывает сцепление БУКСУЕТ. Эт когда ты его отпустил, а оно сабака, пробуксовывает, т.е. не весь момент с двига передает на коробку. Грубо говоря (когда уже все избуксовалось) первую воткнул, типа тронулся, двиг работает, а машин стоит на месте Колеса не буксуют, зато сцепление буксует... ВОТ Sad А бывает когда сцепление не буксует и не ведет, вот это и есть нормальное сцепление Very Happy
А теперь кроме шуток. Регулировка вчера ничего не дала (что и следовало ожидать). Сегодня вечером еду в гарантийку, будут посмотреть... Отпишусь.


Ужасы, какие ты рассказываешь!! Surprised Surprised
Ну а если серьезно, то на счет пробуксовки в курсе, но вот на счет ведения сегодня впервые услышал.... Ндя... правильно тут сказали "О сколько нам открытий чудных..."
fox_74
Слов нет, остались одни брызги...
Был вчера в ДДТ посмотрели, попробовали отрегулировать сцепление (поднять педаль) убедились что бесполезно...
- а вы в курсе, что на сцепление гарантия не распространяется?
Я им грю: так это на износ, а тут другой дефект, я не мог довести сцепление до того, что оно стало вести...
В общем дело уже к закрытию было, уехал ни с чем.
Теперь прошу у Вас помощи:
1. Если у кого есть документ ВАЗа на какие дефекты сцепления гарантия распространяется на какие нет сбросте плиз.
2. Какое импортне предпочесть, и как не нарваться на подделку (ясно что брать не на базаре, но может и само сцепление надо смотреть, какие то тонкости). Ну и цену примерную.
3. Сколько примерно замена сцепления в сервисе стоит?
заранее спасибо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы