Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иммобилайзер штатный - блин, не выгноворишь...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иммобилайзер штатный - блин, не выгноворишь... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PomaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 21:46
Ответить с цитатой

Люди, помогите советом, купил после 99 - 103, машина конечно хрупкая (внешняя оболочка)... Смотрю на встроенный иммобиллллл...р и ох как охото активировать его ... но злые воспоминания услышанные на ТО прежней машины постоянно сдерживают... Чо делать, блин???

А КаТаЛиЗаТоР - чем он мешает, нафига его рекомендуют убрать???
Вернуться к началу
PomaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 00:31
Ответить с цитатой

Активизируй и никого не слушай. Зачастую, это единственная защита от угона, кроме механики на руль и капот.
А насчет надежности... в Иммо пара микросхем, в ЭБУ (блок управления двигателем) полтора десятка, так кто надежней? Кроме того какая разница, кто загнется Иммо или ЭБУ, дотянешь на галстуке до сервиса, там разберутся, главное Ласточка останется при Тебе.

Выбивать катализатор не нужно. Прошли времена когда можно было обьесться этилированным бензином, во-первых. Во-вторых современный катализатор делают без применения керамики, и спекаться стало нечему. На 103-ей впрыск фазированый, в отличие от старой девятки с параллельным, значит при обнаружении перебоев в каком-либо цилиндре, ЭБУ отключит подачу топлива в этот цилиндр и перегрева катализатора не будет.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaMan



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 08:32
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Во-вторых современный катализатор делают без применения керамики, и спекаться стало нечему. На 103-ей впрыск фазированый, в отличие от старой девятки с параллельным, значит при обнаружении перебоев в каком-либо цилиндре, ЭБУ отключит подачу топлива в этот цилиндр и перегрева катализатора не будет.


Это правда так и есть? То есть если движок 16 клапанный, за катализатор можно не бояться? И заводить машину с толкача можно?

_________________
Никогда не говори никогда!
Вернуться к началу
SeaMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 09:52
Ответить с цитатой

В принципе, за катализатор вообще бояться нечего. И за ремень ГРМ тоже. Да и за иммобилайзер. При некоторой минимальной доле внимания и соблюдении элементарных правил вероятность проблем и с тем и с другим и с третьим исчезающе мала. Этилированного бензина сейчас вроде нет, остального катализатор особо не боится. Просто современная машина требует адекватного к ней отношения - в нее нельзя по утрам лить кипяток, ездить на самогонке вместо бензина и лить в двигатель ворованное масло марки "автол", заводить незаводящееся авто до полной посадки АКБ, ремонтировать в колхозной кузнице и прочее.

Насчет заводки с толкача - если не катать чихающее и воняющее бензином авто километрами за буксировщиком катализатору ничего не будет.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы