Всем привет!
Хочется выразить глубокую признательность участникам и администрации форума за поддержку столь интересного проекта в рунете.
Более года посещая данный форум только укрепился в правильности своего выбора, и в итоге уже почти 2 месяца являюсь счастливым обладателем ВАЗ 2111. Машине 3 года, брал с реальным пробегом под 60 тык (и уже откатал почти 2 тык, хотя предполагал меньше, т.к. машина нужна для выездов на ?фазенду? в летний период, а тут уже конец сезона?)
Постепенно стали накапливаться вопросы, для меня новые, а ведь для многих это пройденный этап, хотелось бы услышать ответы без сарказма в адрес новичка
1. Масло в мотор у предыдущего хозяина заливалось на 55 тык, весной этого года. Стоит ли мне менять масло в этом году (зимой ездить не планирую) или лучше это сделать ближе к лету следующего года с ?открытием сезона??
2. Машинка стоит в теплом подземном гараже. Как правильно сделать консервацию авто на полгода без излишнего маньячества, т.е. без вывеса колес итд. Скажем так, если просто стоит полгода без движения ? это не очень страшно? На что _Обязательно стоит обратить внимание?
3. Что вообще стоит проверить на трехлетней машинке с таким пробегом? (прошлый хозяин с ней проблем не имел и на сервис гонял крайне редко, за эти годы заменил только глушитель, стартер, и сцепление. Все. Может быть уже еще что то пора менять? Бьет в руль при торможении, но не на высокой скорости, как у многих? Скорей так- при сильном нажатии на тормоз (хотя я и стараюсь заранее тормозить двиглом, и манера вождения ну оочень осторожная, соответствующая опыту
)
4. Сигнализация. На машинке стоит ЦЗ на 4 двери + стеклоподъемники на те же 4 двери. Хотелось бы поставить более свежую сигналку (старая несколько запарила ложными срабатываниями когда машинка ставилась под окном, заменил концевики дверей (даже свет в салоне стал включаться
) и отодрал разъемы у датчиков капота, багажника и удара. В общем особо не было времени экспериментировать, но чтобы спать спокойно почти сразу оторвал провод сирены, а то дергался по каждому писку чужих серен.
В общем на новую мне выставили прайс под 400 уев, в принципе цена видимо адекватная, учитывая, что надо ставить доводчик стеклоподъемников, но видимо можно и дешевле? Конечно? пока машина стоит в гараже сигналка не нужна, а вот вне гаража, на что лучше ориентироваться?
Что плохого/хорошего скажете например про MSP-503 от мэйджик системс?
5. Царапины. Я бы охарактеризовал заезд/выезд из гаражного бункера как езду по катакомбам, соответственно при малом стаже вождения пару раз успел легонько чиркнуть правым бортом по воротам и стенке. В итоге сначала на двери, а потом и на бампере появились проблемные места
Не вмятины, а срыв лака и краски, размером с ладонь, что конечно обидно.
В сервисе сказали надо красить всю дверь и бампер. По деньгам в принципе не много, но я хочу понять, почему нельзя покрасить отдельный участок, а не все изделие в целом? Купил подкраску ? кисточку в флаконе, вот думаю, если своими силами это делать, машинка сильно ущербной станет?
6. Двупиновый разъем мама под рулевой колонкой (по моему ЖС/З) это как писали в форуме не разведенная рециркуляция в салоне, или это я при экспериментах с гарантом еще что из проводки оторвал?
Пока на вскидку все. Но обязательно будут еще вопросы
Уже спасибо, что дочитали сей сумбурный пост. Может, кто ни будь сможет хотя бы по некоторым пунктам помочь?
А ведь спецами не рождаются, и даже тертые перцы пока не созрели были зелеными