Страница 1 из 1
Альф
Доброе время суток!

У знакомого десятка с 12-м движком (16v). Сам я езжу на девятке, поэтому вопрос может получиться немного размытым. Но думаю, что вы меня поймете.

Просел двигатель, в результате при переключении передач (1,2) что-то там задевает за кулису, стук и пр... Говорят, что надо менять опоры двигателя. Причем советуют наши отечественные не ставить, т.к. им быстро приходит конец.

Вопрос, а вернее 2:
1. Сколько всего опор двигателя на 10-ке. Я знаю есть передняя левая и правая, задняя (1?). Их 3 всего или сколько?
2. Сервисмены сказали, что в продаже в автозапчастях есть импортые опоры, которые служат сравнительно дольше наших. Что посоветуете брать? Видел в продаже Тольятти и Балково. Но от них сервисмены отговаривают.

Или забить на это... Говорят, что это проблема всех 10-12...

Пасибо.
Moscow-driver
На 8V двигателе - 3 опоры, на 16V двигателе - 4 опоры.
Альф
Так что всё-таки брать посоветуете? В магазинах кроме волжских опор ничего не видел... Или забить на это и не менять? Типа, все так ездят...
ARoman
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=32/Section=1

Хорошая штука, себе поставил, теперь ручку КПП двигатель не дергает!

Про остальные тюниные не знаю, наверно стоит купить обычные ВАЗовские...
Samik
На десятке с 16V стоят три опоры (с завода), но всего можно туда вбабахать аж 6 опор, соответственно двигатель будет меньньше вибрировать, а корпус наоборот побольше, но и выносливоть каждой опоры будет больше.
MAX_103
Вобшето на 16V стоит 4 опоры

Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня Smile) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.

Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.
Samik
MAX_103 писал(а):

Вобшето на 16V стоит 4 опоры

Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня Smile) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.

Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.



С завода на 16V стоят 3 опоры, заднюю опору надо ставить самому, хотя место для крепления там есть. Но с завода машинки уходят с 3 опорами.
Moscow-driver
Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.
Samik
Moscow-driver писал(а):

Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.



Это чтож, можно 7 опор установить?
Moscow-driver
Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.
Samik
Moscow-driver писал(а):

Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.



Да читал я, ну ведь можно посчитать
Как вы говорите мотор с завода крепиться 4 опорами
5 - ая опора пусть будет задняя опора двигателя(кот крепиться под днищем к коробке, на заводе для 16V она не ставиться, только для 8V)
6- ая это доп опора от техмастера крепиться рядом с генератором за балку
и
7-ая это опора от разтяжки которая крепиться к тому же уху что и опора с завода, но с другой стороны уха, но если найти длинный болт то можно подсоеденить их обе...
Всего 7, что вы скажете на это? или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы