Альф
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Доброе время суток!
У знакомого десятка с 12-м движком (16v). Сам я езжу на девятке, поэтому вопрос может получиться немного размытым. Но думаю, что вы меня поймете.
Просел двигатель, в результате при переключении передач (1,2) что-то там задевает за кулису, стук и пр... Говорят, что надо менять опоры двигателя. Причем советуют наши отечественные не ставить, т.к. им быстро приходит конец.
Вопрос, а вернее 2:
1. Сколько всего опор двигателя на 10-ке. Я знаю есть передняя левая и правая, задняя (1?). Их 3 всего или сколько?
2. Сервисмены сказали, что в продаже в автозапчастях есть импортые опоры, которые служат сравнительно дольше наших. Что посоветуете брать? Видел в продаже Тольятти и Балково. Но от них сервисмены отговаривают.
Или забить на это... Говорят, что это проблема всех 10-12...
Пасибо.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На 8V двигателе - 3 опоры, на 16V двигателе - 4 опоры.
Альф
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Так что всё-таки брать посоветуете? В магазинах кроме волжских опор ничего не видел... Или забить на это и не менять? Типа, все так ездят...
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
На десятке с 16V стоят три опоры (с завода), но всего можно туда вбабахать аж 6 опор, соответственно двигатель будет меньньше вибрировать, а корпус наоборот побольше, но и выносливоть каждой опоры будет больше.
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Вобшето на 16V стоит 4 опоры
Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня
) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.
Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
MAX_103 писал(а):Вобшето на 16V стоит 4 опоры
Я поставил заднюю опору от 8V, гитары убрал, вместо них поставил
одну опору на растюжке стоек, вторую на балке.
Итог:
получилось 5 опор
Движок как вкопаный.
А по поводу вибраций надо пошаманить с регулеровками, (инструменты гаечные ключи, напильник, молоток и наковальня ) )
Последние 3 инструмента были применены к задней опоре т.к. она оказалась бракованная.
Теперь при резком нажатии на газ и торможением двигателем ручка КПП стоит как вкопанная.
С завода на 16V стоят 3 опоры, заднюю опору надо ставить самому, хотя место для крепления там есть. Но с завода машинки уходят с 3 опорами.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Moscow-driver писал(а):Samik, Вы не правы, на 16V стоят 4 опоры - читайте литературу, просто хорошо видно 3 опоры (около генератора, справа наверху, и около КПП), а четвертую плохо (где установлена - не помню).
А дополнительно ставят опору, которая крепится в районе стартера, и нижнюю опору от 8V, которая крепится к КПП.
Это чтож, можно 7 опор установить?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.
Samik
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Moscow-driver писал(а):Нет, только 6. Иногда ставят еще одну опору от усилителя передка, но мне кажется, что она ставиться или вместо штатной, или как то по другому, впрочем не знаю. Да тут были обсуждения по десятку страниц, какие опоры ставить и что они дают, если не лень, поищите.
Да читал я, ну ведь можно посчитать
Как вы говорите мотор с завода крепиться 4 опорами
5 - ая опора пусть будет задняя опора двигателя(кот крепиться под днищем к коробке, на заводе для 16V она не ставиться, только для 8V)
6- ая это доп опора от техмастера крепиться рядом с генератором за балку
и
7-ая это опора от разтяжки которая крепиться к тому же уху что и опора с завода, но с другой стороны уха, но если найти длинный болт то можно подсоеденить их обе...
Всего 7, что вы скажете на это? или я не прав?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы