Идея! Установить где-нить на полке за задними сиденьями доп. сигнал с надписью типа "Тормозю!!!", "Бди!", "Не газуй!" и т.д. с включением от датчика ускорения (например, контакт на пружинке, перемещающийся при торможении и включающий на время индикацию). Copyright Alexander_SH.
ПТФ есть прекрасная пластмассовая красная вставка, за ней светодиодами можно написать все что хочешь или даже бегущую строку сделать :cool: с набором дежурных фраз :-D
Что я и сделал.............
в каждом поворотнике по 90 - желтых светодиодов (108Кдx2)
габариты - линия из 15 светодиодов в каждой фаре - смотрится просто супер (75Кдx2)
в стопаках по 50штук в каждой фаре(250Кдx2)
и противотуманки - там тоже стопы - по 60 в каждой фаре(300Кдx2)
вечером просто чума.............
если хотите могу выложить фотки.........скажите кому переслать а то чета у меня не получается их выложить
Да еще в фары спереди габариты у меня тоже светодиодные ? белые ? 20штук в каждой фаре 240Кд ? просто супер - ярко белое свечение ? очень красиво - и самое главное меня очень круто видно - я себя так на дороге обозначил...............
Даже был случай месяц назад ? подошел мужик и спросил ? слушай а это что у тебя там воткнуто (светодиод Я типа ДА по 100 штук в каждой фаре)- он сказал что просто супер
Зачем за задними сидениями, у десятого семейства между задними ПТФ есть прекрасная пластмассовая красная вставка, за ней светодиодами можно написать все что хочешь или даже бегущую строку сделать :cool: с набором дежурных фраз :-D
Ну ныче проще, есть и планарные светодиоды 2,5 мм высотой, лепи не хочу. И питание у них обычное, бес прибамбасов можно подключить. Про бегущую я пошутил (но технически вполне реально), а вот STOP или СТОП или в крутом случае ТОРМОЖУ можно написать. 8-)
Номер и телефон стаховой скорее всего от едущего позади понадобиться. А гораздно лучше для безопасности при замедлениии движения вне зависимости от того чем это замедление вызвано информировать об этом всех позади. 8-)
Ну ныче проще, есть и планарные светодиоды 2,5 мм высотой, лепи не хочу. И питание у них обычное, бес прибамбасов можно подключить. Про бегущую я пошутил (но технически вполне реально), а вот STOP или СТОП или в крутом случае ТОРМОЖУ можно написать. 8-)
to Leg
на какой вольаж диоды расчитаны (в стопах например)
какая схема? использовал ли сопротивление
Alexander_SH.Если с микроконтроллерами на ты, то будем рады если соорудиш приблуду которая от замедления выдаст сигнал. Остальное уже без проблем делается. Привязываться надо к спидометру. Датчик ускорения/замедления в виде подпружиненных контактов и т.п. будет давать много ложных срабатываний. А так, опрос запоминане сравнение, опрос запоминание сравнение, как только скорость падает сигнал на выход. Я на трассе часто эмулирую такую ситуация. Например на спуск иду, подтормаживая движком, смотрю сзади несется, догоняет. Нажимаю несколько раз слегонца на педальку тормоза чтоб стопари сработали и тут же эффект задний тоже начинает замедлятся. А автоматика будет вообще вещь.
А светодиодов и 200-300 хватит для стопов и 200-300 для поворотников. 2400 это явно перебор. И для буджетного варианта естественно можно родные стопари использовать.
Кстати за подобную фишку где то в Англии два студента много денег срубили. Но это патент матент и тп. в общем полный геморой. А нам для собственной безопасности нужно, и для других не жалко.
Так что, Alexander_SH если возмешся, пиши свяжимся по емеле, чем могу помогу. Сам бы взялся но надо контроллеры вспоминать и новые изучать, а времени мало свободного для этого.
Немного освобожусь от автосвета и займусь стоп-индикатором. Идея-то в принципе ясна: у меня сейчас доводится до ума реле стеклоочистителя с паузой, привязанной к скорости, так что этот вопрос (вычисления скорости) уже частично решен.
Александр.
Немного освобожусь от автосвета и займусь стоп-индикатором. Идея-то в принципе ясна: у меня сейчас доводится до ума реле стеклоочистителя с паузой, привязанной к скорости, так что этот вопрос (вычисления скорости) уже частично решен.
Александр.
Ну это, я ведь общее кол-во называл светодиодов - 2400, а они(я описывал конструкцию и тип называл) по 6 кристаллов в одном корпусе на заводе забодяжены . Так что кол-во светодиодов около 400, а вот кол-во рабочих (светящихся) элементов - 2400. Такие диоды и на постоянное напряжение есть, просто у меня их не было, вот и пришлось преобразователь городить. Так как в одном корпусе 6 кристаллов, то и скоммутированы они в индикаторах на 12 вольт так как надо - вообще лафа. Теперь по поводу некоего устройства, определяющего ускорение/замедление хочу сказать. ИМХО зачем изобретать велосипед? Ведь все уже сделано до нас - ЭСУД обрабатывает информацию от ДПДЗ и по изменению напряжения делает вывод - ускоряется автомобиль, или же совсем наоборот, т.е. замедляется. Сигнал этот используется ЭСУД для управления составом смеси (управления форсунками). Дальше все просто, используя этот сигнал можно достаточно легко "замутить" все что душе угодно в данном контексте так что, для желающих, создатели ЭСУД уже обо всем позаботились :-D
Получится круто ? если все грамотно сделать
Я себе год назад все фары перебрал ? очень красиво.
(Если будешь делать ? посоветую стачивать линзы у светодиодов) ? я тогда до этого не допер, когда себе делал. И бери не 10мм а 8мм и побольше.
А поворотники ? делай обязательно из двух плат ?
1я - перпендикулярна движению, а 2ая ? чуть с наклоном (градусов так 25)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы