Страница 1 из 1
Oleg_093
Знатоки тормозной системы и все, кто сталкивавлся с заменой передних тормозных дисков на ВАЗ 2110, несколько вопросов: Confused

1. У меня износ диска таков, что с каждой стороны диска сточено по 1,5 - 2 мм (бортики по краям диска 2 мм). Причем диск сточен неравномерно: изначально он должен быть в виде (в разрезе)
[-]
----
[-]
а у меня (в разрезе)
(-)
-----
(-)
то есть немного больше сточен по краям и менше в середине.
На педаль приходится давить достаточно сильно, чтобы машина полностью остановилась. ВУ, колодки и задние барабаны новые. Вопрос: надо ли диск менять или выборка пока еще лежит в разумных пределах?
2. На сколько сложно заменять самому: нужны ли спецсъемники, подъемник или достаточно ямы и обычного инструмента?
3. Диск меняется вместе со ступицей? Или он как-то спресовывается и ступица остается на месте?

З.Ы. Диск состоит из двух поверхностей, между поверхностями стоят перегородки. Не знаю, это у всех так или это так называемые вентилируемые диски.
Moscow-driver
1. В руководстве написана минимальная толщина тормозных дисков - найти и измерить.
2. Диск легко заменить самому при наличии хотя бы домкрата, желательна и страховочная опора.
3. Диск меняется отдельно от ступицы. Отвернуть ключом на 8мм две направляющие шпильки и снять диск. Если срузу не снимается, воспользоваться WD-40, керосином, соляркой и т.п. и молотком.
Шурик
Moscow-driver писал(а):

3. Диск меняется отдельно от ступицы. Отвернуть ключом на 8мм две направляющие шпильки и снять диск. Если срузу не снимается, воспользоваться WD-40, керосином, соляркой и т.п. и молотком.


А про отворачивание напрявляющей колодок забыл Smile
Обязательно суппорт после снятия прикрутить к пружине веревкой, а то можно и тормозные шланги сразу поменять с тормозухой Smile
rest
Минимальная толщина для не вентилируемых дисков - 11мм, для вентилируемых вроде 16-17мм. Усилие на педали при торможении по моему не связано с толщиной дисков, это скорее особенность десяток.
Oleg_093
Всем респект за ответы!
В мануале написано про невентилируемый диск, а это, я узнал только что, вентилируемый. Он толще и про него ничего не пишут.

Говоря про ступицу - я имел ввиду посадочное место колеса, то есть то, что привернуто 2-мя шпильками и куда вворачиваются болты колеса. А кто-нить знает толщину нового вентилируемого 13-го диска?
Moscow-driver
Болты вворачиваются в ступицу, но при этом проходят сквозь тормозной диск.
Oleg_093
Узнал точные данные:
Толщина вентилируемого диска (номинальная) - 20 мм
Толщина вентилируемого диска (минимальная) - 17,8 мм

У меня бороздка по диаметру диска - 1,5 мм (только снаружи), с внутренней стороны, думаю, не меньше. Да и еще износ неравномерный... машина тормозит вроде, но хочется по-уверенней. МЕНЯТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ?

Кстати, схватывать станет раньше после замены диска на новый или время схватывания и сила нажатия останутся прежними?
АМВ
Oleg_093 писал(а):

Узнал точные данные:
Толщина вентилируемого диска (номинальная) - 20 мм
Толщина вентилируемого диска (минимальная) - 17,8 мм

У меня бороздка по диаметру диска - 1,5 мм (только снаружи), с внутренней стороны, думаю, не меньше. Да и еще износ неравномерный... машина тормозит вроде, но хочется по-уверенней. МЕНЯТЬ ДИСК ИЛИ НЕТ?

Кстати, схватывать станет раньше после замены диска на новый или время схватывания и сила нажатия останутся прежними?


В тормозной системе ИМХО принцип должен быть таким: если возникло сомнение в необходимости замены чего-либо, надо менять.
ЕЖ
я тоже не давно
столкнулся с такой фишкой
за 30 тысяч км сточил диски Пеленга до самого минимума

замерял, были в пределах 18 мм

подправил напильником
заводишь двиг 1 скорость
колесо вывешенное
для страховки еще заблокировал второе колесо монтажкой
снял бороздки аккуратно
(вся процедура довольно опасное занятие так если машина сорвется будут жертвы )

но как я понял у тебя сточились они не равномерно по внешнему и внутреннему радиусу
в то воем случае я бы не стал править по крайне мере как я делал (я бы не рискнул)
так придется выправлять большую поверхность
это только на токарном станке реально
а так просто диск запоришь

снимается диск легко (если будешь менять)
выворачиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь их в соседние дырочки
и диск сам сползает с посадочного места

в принципе я бы посоветовал поменять
но нужно смотреть больного
так на словах не определить, сколько он может еще жить или способен вообще двигаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы