я тоже не давно
столкнулся с такой фишкой
за 30 тысяч км сточил диски Пеленга до самого минимума
замерял, были в пределах 18 мм
подправил напильником
заводишь двиг 1 скорость
колесо вывешенное
для страховки еще заблокировал второе колесо монтажкой
снял бороздки аккуратно
(вся процедура довольно опасное занятие так если машина сорвется будут жертвы )
но как я понял у тебя сточились они не равномерно по внешнему и внутреннему радиусу
в то воем случае я бы не стал править по крайне мере как я делал (я бы не рискнул)
так придется выправлять большую поверхность
это только на токарном станке реально
а так просто диск запоришь
снимается диск легко (если будешь менять)
выворачиваешь направляющие шпильки и вкручиваешь их в соседние дырочки
и диск сам сползает с посадочного места
в принципе я бы посоветовал поменять
но нужно смотреть больного
так на словах не определить, сколько он может еще жить или способен вообще двигаться