Страница 1 из 1
Ажур
Говорят, на десятом семействе устанавливают так называемые "мягкие" бампера, хотя на ощупь они довольно твердые. Сам в этом убедился. Один раз сдавал назад и не заметил небольшое деревце, диаметром сантиметров 10-15 в стволе, только почувствовал, машина во что-то уперлась. Выхожу, смотрю задний бампер десятки " обнял " ствол этого деревца и деформировался внутрь на 3-4 см. Ну думаю, конец бамперу, надо менять. Расстроился, потихоньку сдал машину вперед. Выхожу посмотреть последствия, а их нет. Бампер-то распрямился и деформации как не бывало, только лак слегка потрескался. Это было при постепенном приложении нагрузки. Интересно, как ведут себя десяточные бампера при столкновении в ДТП. Также восстанавливают свою форму(как терминатор-2) или есть какой-то предел деформации и они тоже раскалываются?
Медвед
Ажур писал(а):

Говорят, на десятом семействе устанавливают так называемые "мягкие" бампера, хотя на ощупь они довольно твердые. Сам в этом убедился. Один раз сдавал назад и не заметил небольшое деревце, диаметром сантиметров 10-15 в стволе, только почувствовал, машина во что-то уперлась. Выхожу, смотрю задний бампер десятки " обнял " ствол этого деревца и деформировался внутрь на 3-4 см. Ну думаю, конец бамперу, надо менять. Расстроился, потихоньку сдал машину вперед. Выхожу посмотреть последствия, а их нет. Бампер-то распрямился и деформации как не бывало, только лак слегка потрескался. Это было при постепенном приложении нагрузки. Интересно, как ведут себя десяточные бампера при столкновении в ДТП. Также восстанавливают свою форму(как терминатор-2) или есть какой-то предел деформации и они тоже раскалываются?



зимой раскалывается как стеклянный. летом при несильных столкновениях - деформируется и выправляется
urb_fsv
Москвич ударил в корму. Бампер в бампер. Панель задка пришлось менять (именно менять, а не вытягивать!). А вот бампер даже красить не стали!
АМВ
urb_fsv писал(а):

Москвич ударил в корму. Бампер в бампер. Панель задка пришлось менять (именно менять, а не вытягивать!). А вот бампер даже красить не стали!


Ну это вы зря!
После сильного удара бампер конечно форму может восстановить, но свою функцию (окромя декоративной) он уже выполнять не сможет. То есть следующий удар (не дай бог, конечно, - тфу три раза) бампером гаситься не будет, а сразу придет в железо.
А если не менять бампер, то только для продажи (большинство наверное так и делает).
urb_fsv
АМВ писал(а):

Ну это вы зря!


Может быть вы и правы, но рука не поднимается менять новенький бампер! Это сколько с покраской - то 150 - 200 зеленых? Плюс к тому хорошо покрасить пластмассу, чтобы краска потом не облазила - большая проблема :-(
Oleg_093
Цитата:

Интересно, как ведут себя десяточные бампера при столкновении в ДТП.



Если жесткий - колется, может прямо дырка образоваться.
Если мягкий - гнется и при небольших деформациях встает назад.

Но у мягкого есть один минус - он тянется со временем в местах прикручивания винтами/болтами. Например, передния мягкий бампер от времени (всего 2 года) у одного знакомого стал провисать и провис так, что верх ресничек еле-еле закрывал низ фар.

А у жесткого недостаток - цена, раза в 2 больше мягкого.
SB.John
Сдавал задом, не заметил припаркованную шестерку. В итоге воткнулся правым углом своего заднего бампера в его заднее правое крыло. Когда вышел из машины на ео крыло быо страшно смотреть - сплошная вмятина практически по всей площади крыла. На моем бампере немного ободралась краска.
Andrey S
Помню, еще сразу после покупки 21102, когда я еще приноравливался к этому автомобилю после 2106, в потоке позно среагировал на вставший колом передо мной мерседес. В результате приключилось активное торможение (о корму впереди стоящей машины, то бишь мерса) со скорости около 5-8 км/ч. Так вот, никаких повреждений ни у меня, ни у мерседеса выявленно не было.
ignik
[quote="urb_fsv"]
АМВ писал(а):

Плюс к тому хорошо покрасить пластмассу, чтобы краска потом не облазила - большая проблема :-(


По опыту лучше покупать крашенный в любой цвет заводской бампер, а потом его перекрашивать. Краска в током случае держится как на новом. Цена крашенного и некрашенного, как помню, не сильно отличалась.
ignik
[quote="urb_fsv"]
АМВ писал(а):

Плюс к тому хорошо покрасить пластмассу, чтобы краска потом не облазила - большая проблема :-(


По опыту лучше покупать крашенный в любой цвет заводской бампер, а потом его перекрашивать. Краска в током случае держится как на новом. Цена крашенного и некрашенного, как помню, не сильно отличалась.
АМВ
ignik писал(а):

АМВ писал(а):

Плюс к тому хорошо покрасить пластмассу, чтобы краска потом не облазила - большая проблема :-(


По опыту лучше покупать крашенный в любой цвет заводской бампер, а потом его перекрашивать. Краска в током случае держится как на новом. Цена крашенного и некрашенного, как помню, не сильно отличалась.


Да не я это писал, цитируйте, пожалуйста, точнее. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы