Страница 1 из 1
rover
В гараже стоит новая ТАД, выкидывать жалко, отдать некому из соседей, а масло в коробке собираюсь менять на зиму из предосторожности. Можно-ли залить в коробку его, или нет?
Влас
Посмотрите на канистру, если там написано что нибудь о GL-4 или ТМ-4-12 то можно.
Но подозреваю, что будет надпись ТМ-3-18, тогда не стоит.
rover
Это вроде как степень вязкости?
Ведь ТАД очень хорошо держит мосты на задних, где перегрузки будь здоров.
Влас
rover писал(а):

Это вроде как степень вязкости?
Ведь ТАД очень хорошо держит мосты на задних, где перегрузки будь здоров.


С Вашего позволения проведу ЛикБез.
Пример ТМ-4-12 :
ТМ - масло трансмиссионое
4 - группа масел по эксплуатационным свойствам.
Группа по ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4 соответствует Группе по API GL-4.
12 - класс вязкости по ГОСТ 17479.2-85 в данном случае температура, при которой динамическая вязкость не превысит 150Па*с, не выше
-26градС.
Если по аналогам, то по вязкости соответствует 80W90 или 85W90
Матрос Железняк
ТАД-17 охренительно вязкое масло. Для зимы ваще не вариант, бензина в 10 раз больше спалишь, чем сэкономишь на масле. Для справки: ТаД-17и не выпускается уже лет 5-7 вроде, класс качества в теории GL-5, но на практике - продаются подделки и качество подобного масла стандарту, понятное дело, не соответствует. Лучше купи 4 л 15w40 за 130-150 рэ и залей его, если так денег жалко.
Влас
MaTPoC писал(а):

ТАД-17 охренительно вязкое масло. Для зимы ваще не вариант, бензина в 10 раз больше спалишь, ............ ............Лучше купи 4 л 15w40 за 130-150 рэ и залей его, если так денег жалко.


Коллега, куда он должен залить 15W40? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы