Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прямой /обратный аккомулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прямой /обратный аккомулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Задался целью купит новый АКБ и увидел,что они есть 2-х видов:просто пряиой и прямой/обратный, в чем их различие ???? Sad
Спасибо...
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:11
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Задался целью купит новый АКБ и увидел,что они есть 2-х видов:просто пряиой и прямой/обратный, в чем их различие ???? Sad
Спасибо...

Я не знаю, что такое "просто пряиой и прямой/обратный".
Аккумуляторы бывают двух видов по полярности клемм: обычные для наших авто и с обратной полярностью для некоторых иномарок.
Разница в том, что если купить с обратной полярностью, то длины проводов не хватит для подключения. Вот и все.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:11
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Задался целью купит новый АКБ и увидел,что они есть 2-х видов:просто пряиой и прямой/обратный, в чем их различие ???? Sad
Спасибо...


АККУМУЛЯТОР!

отличие - в расположение клемм + и -.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:21
Ответить с цитатой

Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:27
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"


Спасибо всем..
А какой лучше 62 А/ч или 55 А/ч ????
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:35
Ответить с цитатой

palace писал(а):
m111 писал(а):
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"


Спасибо всем..
А какой лучше 62 А/ч или 55 А/ч ????
62
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:35
Ответить с цитатой

palace писал(а):
m111 писал(а):
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"


Спасибо всем..
А какой лучше 62 А/ч или 55 А/ч ????

Зимой при заводке лучше 62 А/ч.
Но вроде бы на а/м при штатном генераторе такая АКБ немного недозаряжается. Спецы рекомендуют подзаряжать ее зарядными устройствами (не реже 1 раза в месяц).
Правда у меня такая АКБ (Varta, точно не помню 60 или 62 А/ч) стояла на 21099 три года. Ни разу не подзаряжал (правда езжу каждый день по 70-100 км). Так и продал а/м с ней.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:42
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"

1.Не на всех авто хватит длины.
2.Не надо давать таких советов: человек идет в магазин покупать новую АКБ - так зачем ему советовать переворачивать неподходящую АКБ? Пусть берет то, что надо, а не то, что досталось.
3. Емкость надо ту, которая рекомендована. Можно 62 а.ч
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:12
Ответить с цитатой

/////////////////////////
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)

Последний раз редактировалось: 603 (20 Октября 2004 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:15
Ответить с цитатой

Лучше VARTA Silver Dynamic на 62... дорого но надежно... ИМХО...
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:17
Ответить с цитатой

Все понял...
А выражение "прямой-обратный" я увидел на флаере с ценами из магазина МЕТРО....отсюда и возник вопрос.... Very Happy
Думаю все-таки останавлюсь на БОШ 62 А/ч...,в ЛЕНТЕ он стоит 1350 р.
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:19
Ответить с цитатой

То Vli50
1. Когда переворачиваешь батарею, то клеммы встают почти на штаные места - у меня разница всего 3см -ближе к крылу, а для штатных проводов 3 см - ерунда.
2. Что значит "неподходящая АКБ" - что-то не видел я в руководстве таких слов. А может выложите список утвержденных ВАЗом АКБ ???
3. Что-то не видел я в руковдстве такого....А раз так, то можно и 60, и 62, и 55, и .....(в разумных пределах - конечно не 130, 150)
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Chin писал(а):
Лучше VARTA Silver Dynamic на 62... дорого но надежно... ИМХО...


Какая разница между VARTA Blue Dynamic VS Silver Dynamic ,кроме цены ???
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:39
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
То Vli50
1. Когда переворачиваешь батарею, то клеммы встают почти на штаные места - у меня разница всего 3см -ближе к крылу, а для штатных проводов 3 см - ерунда.
2. Что значит "неподходящая АКБ" - что-то не видел я в руководстве таких слов. А может выложите список утвержденных ВАЗом АКБ ???
3. Что-то не видел я в руковдстве такого....А раз так, то можно и 60, и 62, и 55, и .....(в разумных пределах - конечно не 130, 150)

1. В том и дело, что ПОЧТИ на штатные места - а все же не на штатные
2. Это и есть неподходящая АКБ - с обратным расположением клемм, при котором провода встают ПОЧТИ туда, куда надо.
3. Вообще, рекомендована 55. Можно и 62. На разных авто стоят разные генераторы. У меня БОШ - он помощнее. При включенных потребителях, особенно зимой, падает зарядный ток и если ездить не часто, но часто глушить и заводить, то потенциально м.б. недозаряд АКБ. Хотя я лично с этим не сталкивался. А с точки зрения эксплуатационных качеств, ИМХО большой разницы между 55 и 62 нет. У меня 55, езжу каждый день по городу и никаких проблем с АКБ нет. На прошлой машине родная отслужила 7 лет!!!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 13:57
Ответить с цитатой

1. А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер"
К слову у меня "штатная АКБ" умерла спустя 10 !!! месяцев после покупки НОВОЙ машины - прошлой осенью не берет заряд, хоть ты тресни !!! Я в нее и новый электролит заливал и на заряднике с функцией снятия сульфатации мучал неделю - ан фиг коротит 1 банка и все тут!!!!
Поставил Мутлу (от старой машины 2105) осталась - работает 4-й год и нет проблем ни сней ни с генератором, ни со всей электроникой. А она как тут сказали - обратная.
2. Вобщем сказано выше - на этом форуме находятся те, кто может поставить ПОЧТИ ТО ПОЧТИ ТУДА БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ И С КОМФОРТОМ ДЛЯ СЕБЯ, а так же те кто хочет этого.
3. Ну а тут вы сами себе противоречите - раз рекомендовано -55, кагого ж ставить 62, а уж если ставите, то п.1 и п.2 не пишите.
З.Ы. - ничего личного (как говорят америкосы)
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:15
Ответить с цитатой

62? 55? Лучше ставить ту, которая в стартерном режиме способна отдать больший ток. А что бы выбрать такую, надо смотреть характеристики.

Кстати, а что вы понимаете под "перевернуть батарею"? Это чтобы "+" и"-" поменялись местами (при этом клеммы физически оказываются на своих местах), или что?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

То Moscow-driver - да именно это.
А по поводу емкости - согласен на все 100 - стартерный ток форева.
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:34
Ответить с цитатой

Родную тоже выкинул, вернее продал по дешевке почти сразу. Поставил ТИТАН Арктик Нижегородскую 62Ач 570 пусковой с развернутыми клеммами. Вставил без проблем. И (+) и (-) провода не внатяг (двиг 2111 8кл) и даже удобнее стало, так как масса скраю. Стоит второй год, всю зиму на стоянке ездил редко в среднем раз в неделю по 1-2 часа, никаких проблем с зарядкой не обнаружил, показывает 12,8-12,5 Вольт после долгой стоянки. Ареометр внутри АКБ тоже норму показывает. БОШ тоже видел, он практически такойже, но как говорят переплата за имя ИМХО.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 17:05
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
1. А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер"
К слову у меня "штатная АКБ" умерла спустя 10 !!! месяцев после покупки НОВОЙ машины - прошлой осенью не берет заряд, хоть ты тресни !!! Я в нее и новый электролит заливал и на заряднике с функцией снятия сульфатации мучал неделю - ан фиг коротит 1 банка и все тут!!!!
Поставил Мутлу (от старой машины 2105) осталась - работает 4-й год и нет проблем ни сней ни с генератором, ни со всей электроникой. А она как тут сказали - обратная.
2. Вобщем сказано выше - на этом форуме находятся те, кто может поставить ПОЧТИ ТО ПОЧТИ ТУДА БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ И С КОМФОРТОМ ДЛЯ СЕБЯ, а так же те кто хочет этого.
3. Ну а тут вы сами себе противоречите - раз рекомендовано -55, кагого ж ставить 62, а уж если ставите, то п.1 и п.2 не пишите.
З.Ы. - ничего личного (как говорят америкосы)

Так у меня тоже ничего личного. Но если чел идет в магазин покупать АКБ, то зачем ему брать с обратной полярностью и затем думать, как подключить? Чего мы сами себе придумываем трудности? И советы даем не совсем в тему? Ведь я же не говорю, что с обратной полярностью нельзя приспособить! Можно, конечно! Но зачем, если можно дать ему совет, что надо купить, чтобы не заморачиваться?
И поэтому слова "А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер" не ясно к чему относятся.
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня.
Примите и проч.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 17:07
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
1. А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер"
К слову у меня "штатная АКБ" умерла спустя 10 !!! месяцев после покупки НОВОЙ машины - прошлой осенью не берет заряд, хоть ты тресни !!! Я в нее и новый электролит заливал и на заряднике с функцией снятия сульфатации мучал неделю - ан фиг коротит 1 банка и все тут!!!!
Поставил Мутлу (от старой машины 2105) осталась - работает 4-й год и нет проблем ни сней ни с генератором, ни со всей электроникой. А она как тут сказали - обратная.
2. Вобщем сказано выше - на этом форуме находятся те, кто может поставить ПОЧТИ ТО ПОЧТИ ТУДА БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МАШИНЫ И С КОМФОРТОМ ДЛЯ СЕБЯ, а так же те кто хочет этого.
3. Ну а тут вы сами себе противоречите - раз рекомендовано -55, кагого ж ставить 62, а уж если ставите, то п.1 и п.2 не пишите.
З.Ы. - ничего личного (как говорят америкосы)

Так у меня тоже ничего личного. Но если чел идет в магазин покупать АКБ, то зачем ему брать с обратной полярностью и затем думать, как подключить? Чего мы сами себе придумываем трудности? И советы даем не совсем в тему? Ведь я же не говорю, что с обратной полярностью нельзя приспособить! Можно, конечно! Но зачем, если можно дать ему совет, что надо купить, чтобы не заморачиваться?
И поэтому слова "А на Вашей машине все ли узлы и механизмы сидели на "штатных" местах когда Вы ее брали ?? Проемы дверей, закрученные ВЕЗДЕ винты и гайки...????
Вот для того Форум и существует, чтоб доводить "до кондиции" ВАЗ-"трансформер" не ясно к чему относятся.
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня.
Примите и проч.
А вообще, много у нас людей с очумелыми ручками.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 17:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня

Ну ежели в таком аспекте вопрос пошел, тады все просто снимаешь стухшую АКБ, заходишь в магазин вываливаешь аккумулятор на прилавок и говоришь, дай те мне точно такой же! И ноу проблем! И так каждый год! :-D

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 03:03
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Цитата:
Читайте пост: человек ИДЕТ В МАГАЗИН ПОКУПАТЬ И СПРАШИВАЕТ, ЧТО ЕМУ ВЗЯТЬ. Он не спрашивает, какая ему машина досталась и как ему что-то к чему-то приспособить не совсем от этой машины или улучшить в своей машине.
Ответ д.б. прост и ясен: бери с "прямой" полярностью, т.е. ту которая подходит к ВАЗам и емкостью 55 а.ч, можно и 62 а.ч - ВАЗ допускает. А уж какой марки брать АКБ - это совсем отдельная песня

Ну ежели в таком аспекте вопрос пошел, тады все просто снимаешь стухшую АКБ, заходишь в магазин вываливаешь аккумулятор на прилавок и говоришь, дай те мне точно такой же! И ноу проблем! И так каждый год! :-D

Ну зачем же так просто! Надо пойти и купить с обратной полярностью. Да ежели еще двигл 2112, помучиться с проводами (может и нарастить придется). Вот это адреналин! А иначе действительно некуда будет очумелые ручки применить.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 08:42
Ответить с цитатой

Ну, блин раздули из мухи слона !!!!
Я думаю автор поста начитавшись нас сам примет решение, и нас потом рассудит - расскажет, чем сердце его успокоилось.....
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
properts



На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:10
Ответить с цитатой

m111 писал(а):
Если клеммы на аккуме стоят наоборот, то просто переворачивай сам аккум, я сам так сделал ("Мутлу"-60) - проблем никаких, провода спокойно достают (2111-8 кл), а мне кстати и не приходило в голову называть так - "прямой-обратный"


Мутлу разные бывают. У меня например с правильной полярностью...
62Ач
Ничего переворачивать не надо

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
properts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:16
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
62? 55? Лучше ставить ту, которая в стартерном режиме способна отдать больший ток. А что бы выбрать такую, надо смотреть характеристики.

Кстати, а что вы понимаете под "перевернуть батарею"? Это чтобы "+" и"-" поменялись местами (при этом клеммы физически оказываются на своих местах), или что?
сугубо ИМХО но:
на холоде падает именно емкость, поэтому вроде как стартерный ток то и большой, но недолгий, иногда на 2-ю попытку и не хватает :(

поэтому лучше 62 мороз ополовинит чем 55

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы