Прямой /обратный аккомулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:17
palace писал(а):

Chin писал(а):

Лучше VARTA Silver Dynamic на 62... дорого но надежно... ИМХО...



Какая разница между VARTA Blue Dynamic VS Silver Dynamic ,кроме цены ???



В пусковом токе, в Silver Dynamic на 30% больше чем в голубом - для зимы это хорошо.... на мой скромный взгляд...

#27:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:26
Какой бы Вы аккумулятор не купили - в 90 % случаях он кончиться через 5 лет.
Если у Вас неисправно электрооборудование - мало или высоко зарядное напряжение - любой аккумулятор скоро даст дуба, правдо в первом или втором случаях по разным причинам.
Если Вы оставите подразряженный аккумулятор на большом морозе - электролит замерзнет и банки аккумулятора вспухнут - не смотря на марку и бренд. Мороз не смотрит на бренд ни сейчас, ни смотрел под москвой в 1941г.
Если у Вас "Необслуживаемый" аккумулятор? не забывайте контролировать уровень електролита раз в месяц - если бортовое напряжение повышенное - электролит подвыкипит и аккумумулятор скоро полетит (первый признак - чернеет электролит-уже невосстановимые изменения). По настоящему не нуждается в обслуживании аккумулятор, выброшенный на помойку.
Александр.

#28:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:40
To 603:
Даже замороженная батарея, у которой упала емкость на 50% - 70% должна крутить стартер так, чтобы двигатель завелся. И тут важен именно стартерный ток. Что толку, если, например, батарея имеет емкость 62АЧ, а отдать в стартерном режиме может ток только 100А? Ну не будет стартер крутить. А если АКБ, пусть и разряженная на 50%, может отдать ток 200А, то мотор завести можно.

#29:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:57
Moscow-driver писал(а):

To 603:
Даже замороженная батарея, у которой упала емкость на 50% - 70% должна крутить стартер так, чтобы двигатель завелся. И тут важен именно стартерный ток. Что толку, если, например, батарея имеет емкость 62АЧ, а отдать в стартерном режиме может ток только 100А? Ну не будет стартер крутить. А если АКБ, пусть и разряженная на 50%, может отдать ток 200А, то мотор завести можно.

ну если мне склероз не изменяет по ГоСТу мин это 230А. в среднем производители хвастаются цифрами до 430А.

опять же про склероз: в школе по физике помница говорили что стартер крутят не Амперы а Джоули которые (правда очень опосредовано) выражены через Ампер-часы на бумажке прилепленной к АКБ... чем больше а/ч - тем дольше можем крутить стартер

вообще лично я за Тюменские АКБ 62а/ч: 1000-1200 рэ за штуку, даже если он и проживет вдвое меньше Бош-Сильвера (в чем я сильно сомневаюсь - оч хор АКБ) все равно экономия налицо...

#30:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:10
Еще замечание: ИМХО восстанавливать АКБ, менять электролит, пытаться эксплуатировать ее на протяжении 10-15 лет прикладывая неимоверные усилия к поддержанию уровня... это все пережитки совка с его тотальным дефицитом... :(

ИМХО сейчас правильнее: купил недорогой АКБ (тот же Тюменский) ну проверил водичку раз в 2-3 мес, подзарядил если надо... как перестал работать года через 3 - на помойку и в магаз за новым... расходник

#31:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:20
Я и не указывал точные цифры по току, а приводил как пример.
Про склероз: джоули - это работа, а ватты - это мощность. Стартер крутят не джоули, а ватты. А ватты пропорциональны току и квадрату сопротивления.
Существует такое понятие, как пусковой ток стартера. Чтобы сдвинуть двигатель с места, через стартер должен пройти ток порядка 200А, как только стартер начнет крутить двигатель, ток падает до 60А -70А. Точные значения можно посмотреть в руководствах, а качественно происходит все таким образом.

#32:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:26
"Еще замечание: ИМХО восстанавливать АКБ, менять электролит, пытаться эксплуатировать ее на протяжении 10-15 лет прикладывая неимоверные усилия к поддержанию уровня... это все пережитки совка с его тотальным дефицитом... "

Ну, электролит мне меняли по гарантии, я ж писал - на 10- месяце йок, у них не было АКБ на замену - сказали попробуй, может поможет. Ну а потом я не стал с ней заморачиваться поменял и все. А эксперименты по снятию сульфатации - это тестировал новый зарядный девайс.
А так , конечно согласен - времена не те, есть все....

#33:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:46
m111 писал(а):

Ну, блин раздули из мухи слона !!!!
Я думаю автор поста начитавшись нас сам примет решение, и нас потом рассудит - расскажет, чем сердце его успокоилось.....



Думаю все-таки останавлюсь на БОШЕ за 1350..р..62 А/ч
Главное в этом флейме,что я понял,что такое прямой/обратный.... :grin:

#34:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:50
Так он какой - прямой или обратный ??? а то я уж ёрзать от нетерпения начинаю Smile Smile
#35:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:18
m111 писал(а):

Так он какой - прямой или обратный ??? а то я уж ёрзать от нетерпения начинаю Smile Smile



На выходных гляну....Скорей всего прямой.... :-D

#36:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:25
Вай-вай-вай !!!
Вот ты меня подставил... Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU