palace писал(а):Chin писал(а):Лучше VARTA Silver Dynamic на 62... дорого но надежно... ИМХО...
Какая разница между VARTA Blue Dynamic VS Silver Dynamic ,кроме цены ???
В пусковом токе, в Silver Dynamic на 30% больше чем в голубом - для зимы это хорошо.... на мой скромный взгляд...Moscow-driver писал(а):To 603:
Даже замороженная батарея, у которой упала емкость на 50% - 70% должна крутить стартер так, чтобы двигатель завелся. И тут важен именно стартерный ток. Что толку, если, например, батарея имеет емкость 62АЧ, а отдать в стартерном режиме может ток только 100А? Ну не будет стартер крутить. А если АКБ, пусть и разряженная на 50%, может отдать ток 200А, то мотор завести можно.
ну если мне склероз не изменяет по ГоСТу мин это 230А. в среднем производители хвастаются цифрами до 430А.
опять же про склероз: в школе по физике помница говорили что стартер крутят не Амперы а Джоули которые (правда очень опосредовано) выражены через Ампер-часы на бумажке прилепленной к АКБ... чем больше а/ч - тем дольше можем крутить стартер
вообще лично я за Тюменские АКБ 62а/ч: 1000-1200 рэ за штуку, даже если он и проживет вдвое меньше Бош-Сильвера (в чем я сильно сомневаюсь - оч хор АКБ) все равно экономия налицо...m111 писал(а):Ну, блин раздули из мухи слона !!!!
Я думаю автор поста начитавшись нас сам примет решение, и нас потом рассудит - расскажет, чем сердце его успокоилось.....
Думаю все-таки останавлюсь на БОШЕ за 1350..р..62 А/ч
Главное в этом флейме,что я понял,что такое прямой/обратный.... :grin:m111 писал(а):Так он какой - прямой или обратный ??? а то я уж ёрзать от нетерпения начинаю
На выходных гляну....Скорей всего прямой.... :-D